Поиск потерянных аппаратов
правда в том злосчастном полете веревку не привязал
Так всегда и бывает. А еще бывает (и у меня было): забыл включить запись на наземке, забыл зарядить батарейку в рации, не включил маяк, на симке жпс-трекера нет денег))) Хорошо, что все эти полеты не кончались крашами. А то бы эта ветка пополнилась новыми ужасающими подробностями))
Она сидит неподвижно на раме и провод в натяг? о_О
Провод как раз не внатяг. Петелька такая небольшая идет от батареи и сразу в коннектор. До пропов не достает.
легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем
Дык это следствие а не причина.
что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
Буквально сегодня, ну мот не три, четыре.
Все крутится, в нужную сторону, все работает, ток не вкурю че с этим дальше делать:-)
Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
Ок, тогда как объяснить что снимаю назу, ставлю арм, аиоп, любой другой и летаю без крашей длительное время? Вопрос риторический. На самом деле горели регули, ловил срывы синхры, лопались пропы от мороза, но произвольный улет с нехваткой расходов в аппе- это коронка назы , причем самое обидное мне нравится как она летает, можно спокойно попить кофейку не боясь что в гпс режиме она куда денется… И вот что интересно, глюк мои назы как правило ловят в движении, когда долго летишь с одним наклоном в одну сторону. Иногда помогало спасти ситуацию переключением режима полета в мануал и обратно в атт или гпс… Но самовыезжающего разъема я не видел:)😃😃. Кстати пару раз приземлялся на болтающемся акке как раз на хт-60 , в основном на тестовых рамах( ох уж сколько на них я падал )))😃😃 Вы лучше наматывайте на ус какие бывают причины крашей)
У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!
У меня один раз коптер прилетел с висящей на проводе батарейкой. Конечно 23000 а только 5200, но все равно на разьеме хт60.
О, прямо синхронно с Андреем написали. 😆
и я как то не представляю, как XT60 сам мог выпасть во время полета. у меня как то разжались контакты на “папе”, так я вообще с огромным трудом и до сдертой кожи на руках вытягивал этот разъем. сейчас контакты поджал, что бы они легче входили, но все равно не на много лучше стало. на посадках бывало, что акк от велкро отрывало, и ни рару ок не выскакивал с разъема. а посадки то у меня не коптерный, посадочкая скорость при касании около 30-35км/ч
Ребята, нашли кому хвастаться, кто за сколько коптеры собирает)) мои годами единожды собранные (собираю и отлаживаю днями, факт) летают))) проверяю только контакты и места пайки) удачи в скоростной сборке!)
раньше стремился лишь бы побыстрому собрать и заставить летать хоть как нибудь, сейчас нашел особенный кайф собирать модель по полгода и более.
неспешно, с удовльствием, с использованием тех материалов которые нужны а не их того что есть, если нет нужного силикона - купить и дождаться пока придет,
“зачулковать” сеткой все соприкосающиеся с рамой участки проводки, выточить на цнц нестандартные элементы конструкции
раньше стремился лишь бы побыстрому собрать и заставить летать хоть как нибудь, сейчас нашел особенный кайф собирать модель по полгода и более.
неспешно, с удовльствием, с использованием тех материалов которые нужны а не их того что есть, если нет нужного силикона - купить и дождаться пока придет,
“зачулковать” сеткой все соприкосающиеся с рамой участки проводки, выточить на цнц нестандартные элементы конструкции
… потом выйти в поле и расфигачить к такой-то матери в первый же вылет 😁
По крайней мере с миниками частенько так и получается 😃
… потом выйти в поле и расфигачить к такой-то матери в первый же вылет
250 миник чтобы расфигачить нужно очень постараться, недавно испытывали включатся ли моторы после плоского снижения с 300м.
включились, сразу после того как услышали шлепок об землю. Никаких повреждений.
Кстати проводка у этого аппарата уложена в жгуты, обмотана пэт спиралью и закрплена к раме.
до этого эксперименты показали что без укладки в жгуты и защиты провода получают скрытые разрывы жил при ударах.
снаружи изоляция как новая а тянешь за провод и нет контакта
этот не из разряда собираемых по полгода, а как раз быстрое решение,
фото в качестве примера защиты проводки спиралью из пэт
Так всегда и бывает. А еще бывает
А я один раз забыл поисковый радиомаяк на коптер поставить, и он конечно же крашнулся. Я такой деловой - достаю антенну, достаю слоновий Пеленг, прикручиваю ягу к Пеленгу, вставляю батарейки, достаю из наземной записи последние координаты… и тут мой взгляд падает на поисковый радиомаяк, спокойно себе лежащий на крыше машины!
😁
(простите что влез)
этот не из разряда собираемых по полгода
Алексей, а что с камерами?
Как вы с таким наклоном летаете? Задним ходом?
Алексей, а что с камерами?
Как вы с таким наклоном летаете? Задним ходом?
это было для фотосессии, так поставлено, сейчас уже на нем стоит 5 грамовая сервочка которая синхронно наклоняет и фпв камеру и мебиус пропорционально наклону к горизонту, по крутилке с пульта можно наклонять произвольно
зы прошу прощения уважаемую публику за офтоп…
сразу после того как услышали шлепок об землю. Никаких повреждений.
Шлепок об землю какраз не самое страшное ИМХО. Гораздо больше “травм” при ударе одной стороной о препятствие на хорошей скорости.
И тогда только на толщину карбона все надежды. Иначе и вырванные с мясом провода на моторах… и покореженые регули… и многое др…
И вот тут уже не играет роли, сколько времени на сборку потрачено.
И пэт спираль тоже не спасет.
Один Константин меня понимает-пол года собирать и потом все на свалку)) Кстати раз уж зашел разговор -Константин, а нельзя ли поправить прошивочку на маячке чтобы он могтработать ретранслятором для " возбуждения" или улавливания другого маячка. У меня в арсенале есть случай, когда мне не помог маячок Тигромуха, я не смог определить место поиска, батарейка на коптере была свежей и он улетел или далеко или упал в воду( от второго спасает теннисный шарик от пинпонга прикрученный к тигромуху, маяк всплывает если что.
Один Константин меня понимает-пол года собирать и потом все на свалку)) Кстати раз уж зашел разговор -Константин, а нельзя ли поправить прошивочку на маячке чтобы он могтработать ретранслятором для " возбуждения" или улавливания
Добавить теннисный шарик в прошивку никак не смогу, а добавить в ЧаВо вопрос про ретранслятор похоже пора 😃
Да, будет, обещал 😃
Очень спасибо! Жду такую полезную фишку с нетерпением. Кстати на крайних полетушках обнаружил супербеспечность пилотов,мало того они летали без бортовых огней, так еще не было на аппаратах светоотражающей пленки! 😃 Знаю парня , недавно упав он не смог найти летательный аппарат,хотя у него стоял маяк от Тигромуха, гпс модуль, плюс РУ транслировала на наземку последние координаты перед падением…Ах да-маячок на приемнике тоже был. Но как всегда акула оказалась глухая и свисток был не заряжен))) По моему космические аппараты имеют меньше спас средств на борту))) И вот после такого набора аппарат потерялся! А все по тому,что светоотражающая пленка была проигнорирована. В качестве бреда-есть собака, может перед взлетом привязывать косточку к коптеру?))
Валерианкой полить, и котейка віпустить. 😃
косточку специальную со спец запахом, на которую натаскать собачку. тож вариант.
Кто знает, где в Москве физически б/у коптерами торгуют?
Тут от меня в очень странных обстоятельствах улетел iris+ (до этого ни разу не глючивший). Знакомые нашептали, что около Сити уже у нескольких человек дроны улетали, тип кто-то их перехватывал.
Судя по логам, посадка у дрона включилась над сквером, и в общем-то шанс на то, что коптер целый - довольно большой. Ах, да, и когда я был на месте, где оборвались координаты - минут через 20 - сквер был девственно чист. Время было ночное, мимокрокодилы-дроноводы вряд ли присутствовали.
Варианты:
- он потом улетел дальше, ближе к родине (там рядом посольство Штатов. Однако, не хватило бы батарейки, тогда он утопился на набережной около Украины)
- он в клочья разбился и дорожники его прибрали (раздобыл телефон бригады, убиравшей там - сказали, что ничего не находили)
- приземлился чуть дальше во дворе дома (надо проверить, но, опять же, через полчаса в районе поисков люди безмятежно спали/обнимались на лавочках)
- его приземлили серьёзные товарищи (что ж, это будет мой вклад в мощь ГБ)
- он приземлился под носом у проезжавших/проходивших любителей, которые его унесли куда подальше, независимо от намерений
- он приземлился на крышу бентли около пафосного ресторана по-соседству (машина стояла непомятой, и хозяин безмятежно что-то пил на открытой веранде. Да, по воспоминаниям, у официанта было довольно удивлённое лицо, обращённое в сторону места предполагаемой посадки. но я его тогда не спросил…жаль)
В общем, безотносительно конспирологических теорий: если дрон улетел и находится в чьих-то руках уже неделю, то скорее всего эти руки возвращать дрон не желают. По-хорошему, девайс мало кому нужный: и аппа требуется, и биндить надо, и телеметрию надо. На авито пока не всплывал (ни дрон, ни камера, ни подвес).
Я в ближайшее время поклею объявлений, но тут разве он может быть либо у пеших уборщиков, либо у домуправа соседнего дома.
Так что встал вопрос о поиске дрона ножками в магазинах. Ну или покупке похожего б/у.
А на нем что, номер телефона был?
На нет и суда нет, джамшуты не экстрасенсы.