Поиск потерянных аппаратов
После печально опыта с GPS-трекером (который после падения видимо не смог найти сеть, чтобы сообщить где он лежит) - теперь включаю (на другом таком же) постоянную передачу данных о местонахождении по GPRS. Посмотреть можно с компьютера или КПК – ежели что - то хоть знать место окончания маршрута…
Кстати - предыдущий краш с потерей модели - как раз в тульской губернии и произошел…
Или речь идет о GPS навигации? Тогда рекомендую OZI Explorer. Для данного вида поиска он подходит даже без карты местности.
Кстати а Игловская наземка как гпс подключается чтоб в реальном времени трекать?
ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .
ну, да, она это может, только мало кто с этим разбирался .
Тоесть мне и бубен в руки 😃 Ясно будем плясать.
Baychi спасибо програмку поставил!
Сегодня прочесали 75% периметра, самолет пока не нашли.
Возник еще один вопрос, если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0? Есть подозрение что gps могло также вырвать наверху. В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.
если порывом ветра оторвало заднее крыло, на нем как раз был приемник gps - в таком случае ap117 показывает последнее растояние или сбрасывается на 0?
Когда у меня вырубило питание FY-21AP (поставщик OSD данных), циферки на AP117 замерли и больше не менялись.
В таком случае возникает вопрос, как далеко могло сдуть ская ветром, если учесть что время падения было примерно секунд 20-30, не больше.
Зависит от силы ветра. Сам по себе штопор, это почти вертикальная спираль. Какой был ветер в тот день?
В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.
В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра
Значит сила ветра превышала 12 м/c/ 😦
после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.
20-30 секунд падения с ветром в 10 /м/c это 200-300 м. Разброс порядочный, но если помните направление ветра в тот момент, можно учесть. И еще надо вспомнит менялись ли циферки при падении или стояли на месте?
да,с таким ветром могло унести порядочно,но не теряй надежды,не мог же он исчезнуть,гдето лежит и грустит.
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,
Создайте, многие думаю поддержут тему. У нас, по крайней мере, поймать безветренное время трудновато - или рано утром или перед заходом. Так что перенять опыт по управлению ФПВ моделью в ветренную погоду было бы очень кстати.
а по мне в ветреннюю погоду никакого удовольствия нет летать,тока и борешься с ветром и перживаешь чтобы не унесло.
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только.
Сегодня проглядел питание борта… обычно летал на 3S а сегодня на 4S вот и облажался… самоль упал в низину, прямо под деревом оказался овраг. Спас меня маяк Петра… трава по пояс под ногами болотистая местность, причем точно знал где упал, визуально старался запомнить максимум, но поиски без рации как иголку в стоге сена искать… но без маяка было бы просто пустой затеей… причем он поймал сиглал только в метрах 100…
Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги. 😃
Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги.
Интересно то как. Тоесть человек поднялся на крышу ангара, нашел там разбитую цесну. Нашел в ней логгер, считал его, нашел точку взлета и дату, не поленился приехать на это поле и найти вас?
Расскажите подробнее плиз.
Ого, удивительная история, наверно охранник рассказал что парень приходил искал самолёт )) Кстати про подключение жпс… как этот чел его подключил ,к чему , какие координаты он нашел?? А самолёт вернули?
p.s. Начало этой истории в теме “наши краши”
Самолет не вернул, сказал негде было хранить, но я все равно уже заказал скайволкера. Вообще как он нашел по GPS мой дом, я сам не понял. Он наклеил объявление конкретно на мой дом, где я живу. Позвонил, встретились. Вообщем хороший парень попался. Да, это был тот самый охранник, с которым я разговаривал после краша. Я тогда предположил как раз, что возможно модель на крыше, видимо потом он там ее и нашел.
Кстати мне тоже раз повезло с охранником. Он както подходил распрашивал как что (как летать на чем ну итп), когда я на стадионе летал. А потом я словил отсечку и Слойка не дотянула до забора три метра, упала на крышу газораспределительной будки хлебзавода. Так он провел меня на территорию и помог снять модель. Я конечно не помнил его, но на мою виноватую просьбу “достать самолетик” он сразу спросил “желтый ?” 😃
В качестве прикола. Летаю типа, движок новенький прикрутил, пропчик девятку апцешную тестирую . На борту игловские прибабахи в полном боевом. Но летаю визуально, не по камере, хотя всё включено и работает. Выясняю как по горизонту плюхает, как стик на круиз выставить, на подьем и прочее всякое нужное. И вдруг , глядь на самолётку, вижу что не по горизонту волочёмся а баллистически снижаемся. А моторчик жужжит , но как-то странно. Вообщем с вала пропсейвер вместе с собственно пропчиком слетел. Но я даже не усёк момента КОГДА всё заткнулось ! Нарезал размашистые круги и практически не смотрел на самолётку. Вообщем аккуратненько посадил, моделька летучая и это позволяет . А где проп и самое главное крепление оного к валу ? Где искать ? Самое обидное , что вал четвёрка и ни цанги , ни пропсейвера нету - ждать две-три недели ?? Попадос…блин.
Но логи писал борт , без видео правда, но сойдёт . Скинул на комп , увидел на графике потребления момент слетания пропа . На гугль-мапе по засечённому времени проследил примерный маршрут . Дошлёпал пёхом на точку , плюс-минус 25 метров . И вот он , пропчик с сейвером , лежат блин и меня дожидаются. Гы !
Сейчас вот летаю , покрепче затянул и капелькой циакрина на вал законтрил…вот