Поиск потерянных аппаратов
В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра.
Навер хуже скай начало поднимать не хило вверх при выключенном газе, я направил его против ветра вниз, с достаточно большим уклоном, и через несколько секунд переломились крылья, после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.
В момент когда скаю переломило крылья ветер начался очень серьезный, надвигались дождевые темные тучи, закрыли солнце, на земле на некоторых деревьях были сломанные ветки после этого ветра
Значит сила ветра превышала 12 м/c/ 😦
после чего падение было очень быстрым, но расстояние до точки взлета было точно 475 м.
20-30 секунд падения с ветром в 10 /м/c это 200-300 м. Разброс порядочный, но если помните направление ветра в тот момент, можно учесть. И еще надо вспомнит менялись ли циферки при падении или стояли на месте?
да,с таким ветром могло унести порядочно,но не теряй надежды,не мог же он исчезнуть,гдето лежит и грустит.
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только. Каждый бы поделился своим опытом,
Создайте, многие думаю поддержут тему. У нас, по крайней мере, поймать безветренное время трудновато - или рано утром или перед заходом. Так что перенять опыт по управлению ФПВ моделью в ветренную погоду было бы очень кстати.
а по мне в ветреннюю погоду никакого удовольствия нет летать,тока и борешься с ветром и перживаешь чтобы не унесло.
Не плохо было бы создать темку с правилами управления ФПВ моделями в сложных метеоусловиях и не только.
Сегодня проглядел питание борта… обычно летал на 3S а сегодня на 4S вот и облажался… самоль упал в низину, прямо под деревом оказался овраг. Спас меня маяк Петра… трава по пояс под ногами болотистая местность, причем точно знал где упал, визуально старался запомнить максимум, но поиски без рации как иголку в стоге сена искать… но без маяка было бы просто пустой затеей… причем он поймал сиглал только в метрах 100…
Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги. 😃
Сегодня вернули электронику от улетевшей цессны почти мепсяц назад. Оказалось, что она приземлилась на крышу ангара. Человек сказал что подключил GPS, и нашел нужные координаты. И деньги не хотел брать в качестве вознагрождения. Не все всем самолетам приделывают ноги.
Интересно то как. Тоесть человек поднялся на крышу ангара, нашел там разбитую цесну. Нашел в ней логгер, считал его, нашел точку взлета и дату, не поленился приехать на это поле и найти вас?
Расскажите подробнее плиз.
Ого, удивительная история, наверно охранник рассказал что парень приходил искал самолёт )) Кстати про подключение жпс… как этот чел его подключил ,к чему , какие координаты он нашел?? А самолёт вернули?
p.s. Начало этой истории в теме “наши краши”
Самолет не вернул, сказал негде было хранить, но я все равно уже заказал скайволкера. Вообще как он нашел по GPS мой дом, я сам не понял. Он наклеил объявление конкретно на мой дом, где я живу. Позвонил, встретились. Вообщем хороший парень попался. Да, это был тот самый охранник, с которым я разговаривал после краша. Я тогда предположил как раз, что возможно модель на крыше, видимо потом он там ее и нашел.
Кстати мне тоже раз повезло с охранником. Он както подходил распрашивал как что (как летать на чем ну итп), когда я на стадионе летал. А потом я словил отсечку и Слойка не дотянула до забора три метра, упала на крышу газораспределительной будки хлебзавода. Так он провел меня на территорию и помог снять модель. Я конечно не помнил его, но на мою виноватую просьбу “достать самолетик” он сразу спросил “желтый ?” 😃
В качестве прикола. Летаю типа, движок новенький прикрутил, пропчик девятку апцешную тестирую . На борту игловские прибабахи в полном боевом. Но летаю визуально, не по камере, хотя всё включено и работает. Выясняю как по горизонту плюхает, как стик на круиз выставить, на подьем и прочее всякое нужное. И вдруг , глядь на самолётку, вижу что не по горизонту волочёмся а баллистически снижаемся. А моторчик жужжит , но как-то странно. Вообщем с вала пропсейвер вместе с собственно пропчиком слетел. Но я даже не усёк момента КОГДА всё заткнулось ! Нарезал размашистые круги и практически не смотрел на самолётку. Вообщем аккуратненько посадил, моделька летучая и это позволяет . А где проп и самое главное крепление оного к валу ? Где искать ? Самое обидное , что вал четвёрка и ни цанги , ни пропсейвера нету - ждать две-три недели ?? Попадос…блин.
Но логи писал борт , без видео правда, но сойдёт . Скинул на комп , увидел на графике потребления момент слетания пропа . На гугль-мапе по засечённому времени проследил примерный маршрут . Дошлёпал пёхом на точку , плюс-минус 25 метров . И вот он , пропчик с сейвером , лежат блин и меня дожидаются. Гы !
Сейчас вот летаю , покрепче затянул и капелькой циакрина на вал законтрил…вот
rcopen.com/forum/f90/topic182282/1272
После посадки самоля думал, что фигня, прогуляюсь и заберу.
Да не тут то было, на моем пути выросла небольшая речушка. Пришлось возвращаться за сменкой. Зато нашел дорогу в поле, почти к месту поисков, что даже на низком клиренсе по полю можно было проехать.
Приехав во второй раз, взял с собой ноут, видео приемник + тв, рацию. включив видео, увидел картинку и переписал координаты.
на видео был stepUP модуль с ебей.
на ноуте, загодя на такой случай был установлен ози. вбил туда координаты. и понял что это гдето неподалеку.
к сожалению никаких ЖПС с собой не было. пошел в поле с телеком и приемником. через 10 минут поисков отрубилось видео.
да и солнце светило так, что на экране ничего не было видно.
Достал рацию, до этого не проверял ее работу с маяком от эксперта. Оказалось, что рация ничего не слышит. Очень расстроился 😦
После 2-х часовых блужданий по полю и попыток найти соответствие видео записи и кустиков, вернулся домой, пожратый слепнями и злой. на следующий день жена привезла блюстус ЖПС. Который подрубил к ноуту. А потом просто поехал и забрал самолет.
Как оказалось, в предыдущий день, бродил достаточно близко к месту посадки, но пищалку не слышал. Крутить мотором не пробовал, т.к. LRS с собой не таскал. Да и не услышал бы ничего, без пропеллера. Когда подходил к месту падения, самолет увидел в высокой траве только с 2-х метров.
в итоге в минусе два аккума, проп 9х6 и почти невредимый скай.
Через несколько дней запускал в ветер фалькона, запись не вел. и визуально упустил его за кусты в поле.
искал часа два, думал за кустами метрах в 50-ти валяется.
а нашел только с помощью патча и видео приемника.
Оказалось, что ветром унесло за 200м. в поле.
Искать с помощью патча очень понравилось. Когда картинка становилась хорошей, нклонял немного в землю и продолжать крутить.
Сначало, вышел в противоположную сторону к лесо полосе, от нее видимо отражался сигнал. И от туда уже пошел по верному направлению. немного вспомнил о правилах распространения волн, т.к. пеленг с места старта изначально указывал на большой куст. за которым было поле. по хорошему нужно было пройти к этому кусту и взять следующий пеленг от него.
Получил маяк петра…
нифига не получается вводить опции… Неужели нет нормальной инструкции где будет все написано толково и доходчиво?
вещь за 50 баксов обязана ее иметь.
Пока что только получилось сбросить на заводские установки (зажав кнопку на 4 сек.)
…отключить светодиод и VOX уже полчаса как не получается! 😦
выше ссылку на свежую инструкцию давали. там всё просто вроде … прожмякал быстро нужный пункт настройки с некоторой задержкой быстро тыкаем нужную настройку. в ответ маяк проморгал пункт и настройку в ответ. отключать светодиод пока не разобрались на 100% как команды вводить не советую.
ну так если что его опять же в дефолт сбросить можно!?!
Вот как например ввести настройку 8.2 ?
8 раз нажать быстро и после задержки почти секунда нажать быстро 2 раза. маяк после этой процедуры 8 раз моргнёт и через паузу ещё 2 раза. после этого светодиод потухнет 😃
в дефолт можно 😃 у Вас же получилось уже раз…
у меня вот эта инструкция rcopen.com/files/4de358a69970730077d98be1
возможно не самая полная. ноль это 10 нажатий
p.s. при выключенном светодиоде оказывается маяк гудит . у себя выключил за ненадобностью 😃
на старых версиях диод выключался после перезагрузки и до первого нажатия кнопки. в последних вообще вырубается пока командой обратно не включил не моргал никак. всё экономия электричества 😃
Последняя инструкция, адаптированная для печати, я выкладывал rcopen.com/forum/f90/topic199245/521 пост 550. Нужно лишь немного потренироваться, например на 6 или 7 пункте, и все получится. Нажимать нужно так-же, как маяк отвечает светодиодом, с такими-же интервалами. Например, нажать 6 раз быстро, и маяк в ответ проморгает текущую настройку мощности. Обращаю внимание - после сброса на заводские, пришлось вводить код 9.3, чтобы восстановить калибровку частоты, только после этого сигнал начал приниматься на той частоте, которую ввел я.
p.s. при выключенном светодиоде оказывается маяк гудит
в смысле, гудит в эфир вместо светодиода?