Поиск потерянных аппаратов
Попробуй связаться с разработчиком по этому вопросу, может Сергей поможет.
И мне помнится
Помнится, или всё же сохранилась техничка?
Технички нет,купил новую писалку,где надо вкл и выкл. запись,иначе файл не сохраняется.На старой было проще вкл. питание и пишет,выкл. пит. и все норм.Когда видео не появилось,то ее не выкл. поменял ак. и файлу хана.Сплошные мои косяки.
Питлаб при потере спутников будет лететь в том же направлении в котором и летел… Если АП не знает своих координат, ни о каких кружениях вокруг точки и движении в определённом направлении не может быть и речи…
Обидно конечно, не совсем понятно зачем было при том что даже до взлета пропадали спутники взлетать и тем более летать в горах на высоте 150 метров на границе потери видео… Есть написанное правило, разберись почему что то не работает, а потом лети…
Писалку не включил… Тоже раздолбайство…
Я задам пару вопросов, какой режим возврата был включён? Как именно настаивал FS?
Что то мне подсказывает что и тут не обошлось без разгильдяйства … Понятно что без спутников не сработает, но все же…
1.2 км - это ж рядом. После разворота не стоило выключать пердатчик, он бы и пер примерно темже курсом домой, был шанс его визуально увидеть.
Я задам пару вопросов, какой режим возврата был включён? Как именно настаивал FS?
AUTO база со стрелкой,кнопка на модуле.
Писалку не включил…
Включил,просто при переключения питания нужно было выкл.запись,я не выключил,к старой привык и хотел видео увидеть.
1.2 км - это ж рядом. После разворота не стоило выключать пердатчик,
Да,рядом.Но его там нет,а передатчик выключил поняв что не возвращается.
что даже до взлета пропадали спутники взлетать
Я ждал минут 20,даже другой ак. подключил,не пропадали уже. И далеко я не хотел лететь,только в районе поляны.И взлетал из-за ветра в сторону деревьев.
AUTO база со стрелкой,кнопка на модуле.
Стик газа где был в это время?
Какой режим возврата был настроен?
Мне кажется ,если он внизу под деревьями,то сигнал от маяка не проходит далеко.
Стик газа где был в это время?
Какой режим возврата был настроен?
Стик в “0”.
Со стиком разобрались, режим какой? 😃
По моему ты даже не понимаешь о чем речь… Очень жаль Виктор.
Не моё дело заниматься нравоучениями, но нельзя так относиться к FPV
режим какой?
Т.е AUTO BASE.
но нельзя так относиться к FPV
Нельзя там летать,но не ехать же в Башкирию. А у нас больше негде летом.
Питлаб имеет несколько режимов возврата, в том числе и “горный”, жаль что ты не удосужился об этом почитать и сделать…
Да,до этого еще не дошел. Я понял ты про что и снижение настроено и высоты. Нашел эти настройки,записаны,не знал что это "Горный"реж.
Включил,просто при переключения питания нужно было выкл.запись,я не выключил,к старой привык и хотел видео увидеть.
если на карту ничего не писал то можно попробовать восстановить запись. ZAR X программа платаня, но медиа восстанавливает бесплатно.
Стоял маяк Rockwell Peleng
Если на момент запуска маяк был включен и самолет не нырнул в болото - то найдете свою убегашку.
Ставьте направленную антенну на поисковку, ждите окончания дождей - и на поиски!
Вот моя история (Паркфлаер.ру www.park_flyer.ru/ru/blogs/view_entry/10528/) по поиску коптера при улёте его от места старта на 5 километров. Пеленг при удалении 2 километров способен унюхать маяк при условии хорошей антенны на поисковщике. Главное - при пробном взятии пеленга не торопиться. Маяк иногда до 18 секунд не просыпается. То есть просто провести антенной по кругу - не вариант. Нужно направить антенну куда-нибудь, выждать 30 секунд (чтобы наверняка), потом брать другой азимут, и опять ждать 30 секунд.
Вот ещё моё видео с поиском по Пеленгу, но там я записывать начал поздно, маяк уже “разбужен”, удаление от места падения - менее километра:
и на поиски!
Пока нечего. Файл не восстановить.
Нашел.
А подробнее?
А подробнее?
Вечером.
Искрене рад за вас. Ситуация была реально сложнай. Ждем историю!
Нашел.
Молодец!
Да,нашли благодаря моему знакомому. На неделе я ездил туда много обошел,но нечего. Сегодня снова на Скае закрепили антенну узконаправленную и поисковое устройство (цифры видно через курс. камеру).Ветер был сильный и против ветра Скай “полз”,и товарищ упорно летел на эту гору,где по моим предположениям его не могло быть.Скай еще похоже ветром сносило,хотел возвращаться и при развороте зацепил сигнал.Потом второй полет,вышли на 50%. Начался ливень,переждали и поехали к горе .Нашли высоко и во впадине.(фото потом скину). Помочило его конечно. Разобрал,батарея в 0. Когда он упал ,то двигатель работал без винта по видео часа 1.5.Т.е. он разрядил батарею в 0,и когда были дожди,то все было обесточено.А.П вроде сухой ,но все сушу,есть ЛИТР СПИРТА,вот думаю промыть и обмыть. Написал ПитЛабу,может что посоветуют. Вот отрезок видео. Талон облетел всю округу,покружился,потом почему то в гору.
Самое главное,не знаю как благодарить этого человека(просил его не упоминать) ,он потратил 3 выходных дня на меня.Если бы не он я бы все покупал заново.Спасибо ему!!! Это я думаю самый эффективный способ поиска в наших краях. Трекеры здесь не прокатят. Спасибо всем за поддержку.
Если бы не он я бы все покупал заново.Спасибо ему!!! Это я думаю самый эффективный способ поиска в наших краях.
И не только в Ваших…
хотел возвращаться и при развороте зацепил сигнал.
Что за маяк на борту?