Поиск потерянных аппаратов
AUTO база со стрелкой,кнопка на модуле.
Стик газа где был в это время?
Какой режим возврата был настроен?
Мне кажется ,если он внизу под деревьями,то сигнал от маяка не проходит далеко.
Стик газа где был в это время?
Какой режим возврата был настроен?
Стик в “0”.
Со стиком разобрались, режим какой? 😃
По моему ты даже не понимаешь о чем речь… Очень жаль Виктор.
Не моё дело заниматься нравоучениями, но нельзя так относиться к FPV
режим какой?
Т.е AUTO BASE.
но нельзя так относиться к FPV
Нельзя там летать,но не ехать же в Башкирию. А у нас больше негде летом.
Питлаб имеет несколько режимов возврата, в том числе и “горный”, жаль что ты не удосужился об этом почитать и сделать…
Да,до этого еще не дошел. Я понял ты про что и снижение настроено и высоты. Нашел эти настройки,записаны,не знал что это "Горный"реж.
Включил,просто при переключения питания нужно было выкл.запись,я не выключил,к старой привык и хотел видео увидеть.
если на карту ничего не писал то можно попробовать восстановить запись. ZAR X программа платаня, но медиа восстанавливает бесплатно.
Стоял маяк Rockwell Peleng
Если на момент запуска маяк был включен и самолет не нырнул в болото - то найдете свою убегашку.
Ставьте направленную антенну на поисковку, ждите окончания дождей - и на поиски!
Вот моя история (Паркфлаер.ру www.park_flyer.ru/ru/blogs/view_entry/10528/) по поиску коптера при улёте его от места старта на 5 километров. Пеленг при удалении 2 километров способен унюхать маяк при условии хорошей антенны на поисковщике. Главное - при пробном взятии пеленга не торопиться. Маяк иногда до 18 секунд не просыпается. То есть просто провести антенной по кругу - не вариант. Нужно направить антенну куда-нибудь, выждать 30 секунд (чтобы наверняка), потом брать другой азимут, и опять ждать 30 секунд.
Вот ещё моё видео с поиском по Пеленгу, но там я записывать начал поздно, маяк уже “разбужен”, удаление от места падения - менее километра:
и на поиски!
Пока нечего. Файл не восстановить.
Нашел.
А подробнее?
А подробнее?
Вечером.
Искрене рад за вас. Ситуация была реально сложнай. Ждем историю!
Нашел.
Молодец!
Да,нашли благодаря моему знакомому. На неделе я ездил туда много обошел,но нечего. Сегодня снова на Скае закрепили антенну узконаправленную и поисковое устройство (цифры видно через курс. камеру).Ветер был сильный и против ветра Скай “полз”,и товарищ упорно летел на эту гору,где по моим предположениям его не могло быть.Скай еще похоже ветром сносило,хотел возвращаться и при развороте зацепил сигнал.Потом второй полет,вышли на 50%. Начался ливень,переждали и поехали к горе .Нашли высоко и во впадине.(фото потом скину). Помочило его конечно. Разобрал,батарея в 0. Когда он упал ,то двигатель работал без винта по видео часа 1.5.Т.е. он разрядил батарею в 0,и когда были дожди,то все было обесточено.А.П вроде сухой ,но все сушу,есть ЛИТР СПИРТА,вот думаю промыть и обмыть. Написал ПитЛабу,может что посоветуют. Вот отрезок видео. Талон облетел всю округу,покружился,потом почему то в гору.
Самое главное,не знаю как благодарить этого человека(просил его не упоминать) ,он потратил 3 выходных дня на меня.Если бы не он я бы все покупал заново.Спасибо ему!!! Это я думаю самый эффективный способ поиска в наших краях. Трекеры здесь не прокатят. Спасибо всем за поддержку.
Если бы не он я бы все покупал заново.Спасибо ему!!! Это я думаю самый эффективный способ поиска в наших краях.
И не только в Ваших…
хотел возвращаться и при развороте зацепил сигнал.
Что за маяк на борту?
Что за маяк на борту?
Александр,привет. Rockwell Peleng.
Александр,привет. Rockwell Peleng.
Поздравляю с возвращением…, есть такая система, летает, гожалась…
Да уж,воистину “Кто ищет, тот всегда найдёт” и “Никогда не сдавайся” в одном флаконе.Рад за вас,Виктор Николаевич.
двигатель работал без винта по видео часа 1.5
Т.е. винт был откручен или как? Может винт ещё в полете стал откручиваться и пропала тяга.
Т.е. винт был откручен или как?
От винта в процессе падения осталась одна ступица. Обе лопасти обломало о ветки и очень ровно.