Поиск потерянных аппаратов
А какой РТЛ когда связь есть а самолёт упал?
Он в полете имел ввиду включить после растерянности пилота. Но тут тоже есть подводные камни. На малой высоте на скоростных самолетиках РТЛ автопилот дает резкий разворот и самолет теряет высоту. У меня Скай на 50м на Фишке 31 идеально разворачивался, а вот БД5 на FY41 на малой высоте если самолет не смотрит в сторону дома РТЛ может быть опасен. Самолет в крене мой и от газа сразу теряет в крене высоту (автопилот слабо подтягивает в крене высоту) и может в деревья влететь, так как 20-50 м может провалиться в зависомости от скорости. Не знаю как Пит лаб, но на фишке это опасно , вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
Все точно.
У меня такая ситуация как у Андрея вообще невозможна. Я кидаю самолет, и даже не смотрю, что там дальше с ним происходит. 😆😆😆 Он сам включает тарахтелку, взлетает на указанную высоту и встает на круг над головой, в это время можно допить чай, сесть на стульчик, надеть телевизор на голову, и спокойно полететь.
Спасибо АПМ.
Не знаю как на Питлабе, но АПМ можно настроить углы разворота, и высоту он держит отлично.
Без настроек, у меня даже на большой высоте АМП сорвал самолет при РТЛ, потому что он его на месте развернул на 180 градусов, я тоже в первый раз кирпичей наложил ведро.
А теперь РТЛ можно хоть на высоте в 1м включать, все будет четко.
вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
В АПМ можно настроить два события по Фейлсейф, и в каждом выбрать разные режимы полета, вот только набор высоты задать нельзя, а я тоже именно так хотел сделать, сначала вверх на 50м, потом разворот.
Но оказывается мы умнее авторов прошивок. 😁😁😁
Кстати, в Айнаве такую фишку могут запилить легко, если уже не запилили.
меня ртл пару раз выручил… падал вне пределов видимости на фотосамолете (для фото мотор выключаю, скорость на минимум ) сорвал его в обшем и вырулить уже не мог … падал на рыбаков фактически (фотографировал природу - воду) уже картинка стала серой … успел дернуть ртл или само по фейлсейву сработало - и аркберд вырулил самолетик ! я сам не мог ! - растерялся
Антон, и ты заразился болезнью многоточий. Жесть! А вот у тебя самоль летел в Стабе, после срыва АП должен был его сам вырулить в любом случае, поэтому немного непонятно, при чем тут РТЛ.
Например АПМ в ФБВА вообще не даст самолету сорваться, даже если ты газ полностью выключишь. Такой он сцуко крутой!
Человек же написал, самолёт ушёл из виду…
Растерялся, и вместо того чтоб очки одеть, или в режим Auto перевести сбросил газ, и дернул элеронами
т.е. так называемый вами РТЛ он включить “растерялся”
После Шурикус спрашивает:
А ртл?
о каком ещё РТЛ может идти речь? Думаю только о FS при потере связи… но в том то и дело, что потери связи не
было…
Далее
Все точно.
У меня такая ситуация как у Андрея вообще невозможна. Я кидаю самолет, и даже не смотрю, что там дальше с ним происходит. 😆😆😆 Он сам включает тарахтелку, взлетает на указанную высоту и встает на круг над головой, в это время можно допить чай, сесть на стульчик, надеть телевизор на голову, и спокойно полететь.
Спасибо АПМ.
Если бы Андрей ничего не трогал, Питлаб точно так же вывел бы самолёт на минимальную высоту указанную в настройках, после этого переключился бы в режим СТАБ и пошёл бы ровно в том направлении в котором его изначально бросили… Но не тут то было, его в ручном лишили тяги и уронили элеронами…
… а вот БД5 на FY41 на малой высоте если самолет не смотрит в сторону дома РТЛ может быть опасен. Самолет в крене мой и от газа сразу теряет в крене высоту (автопилот слабо подтягивает в крене высоту) и может в деревья влететь, так как 20-50 м может провалиться в зависомости от скорости. Не знаю как Пит лаб, но на фишке это опасно , вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
у Фишки это больной вопрос, на развороте в РТЛ она не держит высоту, мне это Седой рассказал, по этому дикие провалы на быстрых самолётах с большой нагрузкой на крыло…
Питлаб поддерживает высоту на развороте, а так же имеет режим “горный” в котором если высоты не достаточно, он сначала кругами её набирает, а потом домой летит…
т.е. так называемый вами РТЛ он включить “растерялся”
Он растерялся включить Авто, мой вопрос был почему Авто а не РТЛ? Что вполне логично, потому что Авто - это выполнение миссии у АПМ, не знаю что он значит в других автопилотах, это и смущает.
Жесть! А вот у тебя самоль летел в Стабе, после срыва АП должен был его сам вырулить в любом случае, поэтому немного непонятно, при чем тут РТЛ.
небыло стаба Саш… небыло
самолет без элеронов - рулился хвостом только, сам выравнивается
я его свалил и не смог вытянуть, а аркберд вытянул
Он растерялся включить Авто, мой вопрос был почему Авто а не РТЛ? Что вполне логично.
“Авто” у Питлаба это и есть “РТЛ” 😃
Автоматический полёт домой к базе, по точкам или по маршрутам…
А как называется полет по Точкам?
Но не тут то было, его в ручном лишили тяги и уронили элеронами…
Вот эти действия вызывают еще больше вопросов, чем Авто 😁 ибо же понятно, что самолет сам себе летит с АП, и никуда не денется, зачем его вообще видеть?
А как называется полет по Точкам?
У Питлаба две строки отвечающие за режимы
Первая это off, stab, auto, каждое из этих понятий имеет расшифровку второй строкой, например:
auto - base (полёт домой)
auto - WP (полёт по точкам)
auto - RT1 (полёт по маршруту к точке 1)
…
Ну т.е. корректнее тогда сказать - включил Base.
А что значит по маршруту 1?
Ну т.е. корректнее тогда сказать - включил Base.
нет, корректнее сказать именно включил Auto, так как это означает режим автоматического полёта, а уж куда (дом, точки, маршруты) это расшифровка которая зависит от настроек…
Маршрут это путь проложенный на карте по большому количеству точек, когда АП летит к первой точке, он отображает на ОСД символ RT1, ко второй RT2 и т.д. …
у Фишки это больной вопрос, на развороте в РТЛ она не держит высоту,
Да, она слабо приподнимает руль , это видно когда камера смотрела в зад. Руль чуть приподнят но его не хватает, нужно еще сильнее поднимать, а она не может, а после выравнивании уже этот же угол поднимает на высоту включения.
auto - WP (полёт по точкам)
auto - RT1 (полёт по маршруту к точке 1)
Тогда непонятно чем они отличаются.
Мы уже глубоко ушли в оффтоп, если тебя интересует Питлаб, переходи в тему:
rcopen.com/forum/f90/topic310963
Pitlab, установка и подготовка к первому полёту. Питлаб
PitLab, режимы, управление меню OSD, Питлаб
PitLab FAQ, Часто задаваемые вопросы, ЧАВО Питлаб (часть 1)
Полёт по точкам это полёт без соблюдения прямых линий между точками…
Полёт по маршруту, это тот же полёт по точкам, но между точками самолёт по возможности стремится выдерживать прямые линии…
Кстати, в Айнаве такую фишку могут запилить легко, если уже не запилили.
Набор высоты возврата? Да есть такое в Инав. И кстати Инав подруливает РН на виражах чтоб не допускать потери высоты.
Полёт по маршруту, это тот же полёт по точкам, но между точками самолёт по возможности стремится выдерживать прямые линии…
Это уже круче чем в АПМе!!! Ну либо я не знаю, там такого нет.
Стоил бы Питлаб 60 баксов, я бы на него перешел! 😃
то уже круче чем в АПМе!!! Ну либо я не знаю, там такого нет.
APM делает полет по маршруту. По точкам не умеет вроде. Да.
Что то я не понял сам алгоритм работы и цель этого всего. Маршрут это все те же точки к которым стремиться самолет к заданной точки, естественно удерживая направления. Тогда почему от 3 до 4 точки полукругом , от чего это получается ? Он же как то всеровно стремится к 4 точке без опорных других.
Тогда почему от 3 до 4 точки полукругом , от чего это получается ?
например боковой ветер.
например боковой ветер.
и ? Тоесть самолет развернуло от ветра , потом он вспоминает про 4ю точку и летит к ней? Так что ли. Какая цель этого режима?
но между точками самолёт по возможности стремится выдерживать прямые линии.
Сергей, слово по “возможности стремится” в тупик вводит от не понимания моего (( . Как автопилот принимает решение этой возможности?