Поиск потерянных аппаратов
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
У было дважды, один раз при натсройки не ловил пульт пока не переподлючил приемник.
А второй раз буквально две недели назад, я больше года в небо не поднимался, и позабыл что надо диразмится. В итоге посадил крыло, и пошел к нему, по дороги отрубил пульт. Оно решило связбь пропала и включило RTL уже на земле. Его чуть подбросило. и оно уперевшись носом в кочку врубило газ и в таком положении усилеенно начало двигаться домой(стоя на месте). Пульт я включил, а результата нет горит !FS! и всё. Гдето с 3-4 включения/выключения связь появилась. Хотя просто при FS по прорпаже сигнала, такого не было ни разу.
По моим наблюдениям, к самолету упавшему в воду ноги (или ласты) приделывают почти мгновенно.
Я действительно ошибся по карте там очень далеко от берега последняя координата . И лодку если не грести то сносит в центр озера.
Денис, вся эта “поисковая операция”, учитывая вчерашние и сегодняшние погодные условия, была авантюрой.
А уж если лодка - надувнуха с веслами, выход на ней там, при отжимном ветре, очень большая авантюра.
Всё , п…ц. Облазили всю полосу между каналом и Ладогой.
Вот на этом и надо было заканчивать.
Ежели упал в воду, сегодня там уже не было смысла искать.
У Ладоги на высоте 650м был очень сильный ветер айрспид датчик показывал порядка 22м.с.
И направление ветра было 130-140гр., т.е. почти перпендикулярно направлению возврата к берегу.
Тяжело сдаться . Вот и не слушаю голос разума.
Если был номер телефона и упал в воду или в лес могут найти грибники или рыбкаки. Если конечно ему ноги не приделали…Бывают случаи когда аппарат находится и через 2 года.
Кстати что за маяк на модели, до этого пробовали его в деле, может зарядить забылил?
Очень хороший человек на данном форуме рекомендовал табличку и на ней выгравировать телефон. Я тагда сказал что бумажка под скотчем это мой вариант. Вот собственно результат скоро пенопласт отсыреет и буквы ,цифры канут в лета. Маяк “тигромух” . Всегда при включении выдаёт 4.20. После жду fix GPS слушаю координаты и в путь. Специально сделал включение маяка на разьёме. Что бы сразу не отключили. И маяк спрятан в хвосте с выводом антенны наружу. Он кстати постоянно подзарежается от павер модуля (если есть заряд на нём)
До сих пор не понимаю как он там на Ладоге оказался. Я запускал его в Салогубовке. В направлении параллельно озеру .
Я запускал его в С
аологубовке
Это которая за Мгой по Киришской ветке?
От нее до последней точки > 20км. А возврат почти строго против ветра.
При таком ветре действительно будет “висение на месте”. Если нет компаса, при околонулевой путевой скорости, будут проблемы с определением курса/путевого угла и неизбежен снос. С любым АП.
Да, именно за Мгой. Там меньше всего летают и безлюдные места что бы в даль попробовать. И там вроде два компаса. Один в АП другой в GPS
У меня валькера такое делала. Я проблему решил, но всеравно, лучше без необходимости не рисковать.
Валкера делает ФиксИД и нет проблем.
100 раз уже обсуждали ненадежность apm. именно в части по.
И что не так? Есть ссылка на обсуждение?
Все никак не пойму, где там ненадежность, чтобы уберечься.
И там вроде два компаса.
В этой фразе ключевое слово “вроде” 😃
По самой пропаже.
Если модель оказалась в воде, район поиска может быть очень большим.
При том ветре, её должно было вынести в исток Невы, там сильное течение.
“Передуть” ветром через него практически не реально. Затянет в Неву.
Т.е. модели в Ладоге, с очень большой вероятностью, не было уже в день пропажи к вечеру. Без всякого “приделывания ног”.
Попросил разместить информацию на местных рыболовных интернет-тусовках. Может кто заметит/обратит внимание.
Все никак не пойму, где там ненадежность
Обычно в пользователе. 😃
Спасибо Вам огромное . Сам что то я не додумался на рыболовных форумах заявиться. В данной проблеме нет смысла обвинять АП , пока нет логов о последовательности действий(а их может теперь и не быть). И не спорю возможно я что то начудил “случайно” в настройках.
По течению оно чётко от берега в том месте, а потом скорее всего да в Неву уходит. И там крепость Орешек по середине . Мы там в окрестностях повызывали маяк . И там много рыбаков.
Если не трогал настройки, ардупилот при потере сигнала встаёт в круг. Потом идёт домой. Высоту в точке потери не сбрасывает.
Высоту сбрасывает постепенно до высоты точки возврата.
Очень хороший и экономичный режим, руками потратишь больше, но тут есть подводный камень
Если было управление, надо было скинуть метров до 100, а потом включить возврат. На 650метрах ветер был22, а а на 100 наверное 5
Вот это уже печально. Вы по всей видимости говорите про короткий фс и он у меня стоял “круиз” то есть что бы продолжал полёт в одном направлении и после 1с включается возврат rtl.
Когда заснежило видео, но какие-то очертания ещё были я включил rtl и по очертаниям было видно он просто кружит причём с достаточно сильным креном. Я решил что возможно с своими плясками с ретрансляторами стал вносить в режим какие-то корректировки, и когда видео совсем пропало я выключил пульт.
Высоту я поднимал по мере отделения от себя по ухудшению качества видео . Начал с 50м и по достижению 15км поднялся до 650м-7??м. Таким образом я хотел найти предел видео на диполях(в моих условиях)
денис я на 2кг скае гдето в районе 3 числа летал в спб. на 350 метров скорость 0, ± 1км. Вообше конечно вы очень удачно выбрали время для полетов. Такие дистанции только летом в питере я зарекся уже. ветер просто непредсказуем особенно на высоте. по симптомам вы попали в очень сильный ветер и вас сдуло просто. Автопилот пытается вернуться на траекторию возврата , но его ветер сдувает и так до бесконечности он это будет делать, ап они упертые.
Выбор время… да как сказать то…
Я сейчас на карантине (короновирус) . Вот и решил что тайком от родственников смотаюсь да проверю дальность видео(ведь я один там буду , вроде безопасно).
И когда я в середине дня позвонил брату(который считает что я сижу дома в заперти) и спросил “есть ли у его знакомых резиновая лодка” , он без тени сомнения ответил “тебе б…ть что там кроновирус мозг совсем поел”))
Так что время на мой взгляд хорошее было))
Я запускал то на оборот против ветра но если по курсу он дул слегка на 2часа.
И вот тут по рекомендации форумчан я из так сказать osd (обрывков) создал картину полёта . И с горечью готов признать походу я сильно ошибся. Я визуально его отправил в нужное направление и по osd запомнил азимут и с уверенностью летел по азимуту. Были сомнения так как вроде азимут то тот, но вот точка "дом "постоянно уходила вправо позади. Я это не принял во внимание. А по факту получилось что я по малому радиусу уходил влево но курс был тот что нужно (из за ветра).
В планах ездить по акватории Невы и повызывать маяк. Облазил все форумы (вк страницы) всех СНТ в данной облости, может кто что видел … пока без результатов.
К самолёту был сшит чехол … как же он сейчас пустой печально смотрится (
Денис, занимаясь этим делом нужно быть готовым к подобному развитию, конечно очень жаль но мы в любой момент можем оказаться в вашей ситуации и я многократно в ней был , всегда удавалось найти леталку, но на коптерах были краши на очень большие суммы, с потерей фото техники и я научился к этому делу относиться спокойно. Бросать не надо но и убиваться тоже, жизнь продолжается.
В вашем случае как мне кажется шансы не большие, удачи вам и душевного спокойствия
Как правило хороший эффект в поиске дают объявления по радио и расклейка бумажных объявлений в предполагаемом районе падения…
хороший эффект в поиске дают объявления по радио и расклейка бумажных объявлений
Если модель “не учтенная” и полет(за пределами визуальной видимости и выше 150м) выполнялся без заявки, эффект может быть не желательным для хозяина.
В планах ездить по акватории Невы и повызывать маяк.
Денис, “рыбаки” подсказали - есть контора, занимающаяся чисткой Невы и др. рек-каналов в СПб. Одно из их плавсредств:
Вот хорошо бы как то выйти на них. Если модель сразу не проскочила в залив, то у них самая большая вероятность нахождения/подбора.
Это для варианта падения модели в бухту Петрокрепость.
Остается еще вариант, что её до падения успело сдуть на северный берег бухты. Это район Посечено-Кошкино.
Да, еще вопрос/уточнение про скорость 22м/с. Это измеренная воздушная/приборная скорость ЛА, или оценка АП-ом скорости ветра?
За “не учёт” есть ответственность? 😃
Опять же, летал в зрячку, но техника вышла из под контроля…
Не нагоняйте ужастиков, учёт на сегодняшний день - ненужная глупость… Вон люди по продаже теперь не могут снять с учёта…
Зачем вы нагнетаете про что может быть или не может, а может я обрез под курткой таскаю что бы отстреливать путинских проблядей, я что,по вашему обрез тоже должен регистрировать ?
За “не учёт” есть ответственность? 😃
Опять же, летал в зрячку, но техника вышла из под контроля…
Не нагоняйте ужастиков, учёт на сегодняшний день - ненужная глупость… Вон люди по продаже теперь не могут снять с учёта…
Не нужна эта регистрация. Это лишний дербан денег с народа. Это Очкуны придумали для того что бы можно было легче вычислить человека который чисто случайно, да даже и не случайно пролетел над тем или иным строением который “принадлежит” какому нибудь …
Извините, накипело. Тем более сейчас как собак одели в намордники, хотят посмотреть сколько народу встанет на колени.
Какое отношение имеет ваш бред к поиску потеряшек?