Поиск потерянных аппаратов
в воде видели такое видео, что находили, например в Байкале?
в воде видели такое видео, что находили, например в Байкале?
Увы, нет. Сам стараюсь водоёмы облетать за три версты, оно конечно красиво но в случае краша - очень накладно
Было бы странно если вы не написали это, или я не понимаю или вру,
Саша, вы слишком эмоциональны, не надо воспринимать любой пост как нападку! Вас никто во вранье не обвиняет, просто я хочу уточнить, так как сам лично снимал это видео…
20 метров это чистой воды неправда, и если уж позволяете себе написать такое, пишите более прозрачно что вы имели ввиду…
Сегей, ну вы же привели совсем другие условия и если вероятность что самолет улетел 10 км сюда или 10 туда кому эти 30 метров что дают. Хорошо каюсь , соврал на 30 метров)
у меня тест на 2 километра с перепадом высот за лесом, и я уверен что даже в металлической кастрюле маяк на 30 метрах отзовётся… не говоря уже о мокрой траве…
дома через 3 бетонных стены, лежащий на дне чугунной ванны отзывается…
Сверху красная стрелка. Это точка последней координаты. Рядом это то, что на лодке обошли. На другом берегу это, то что сегодня проехал и прошёл.
Если Александр прав(а ему нет повода не доверять) , то даже если маяк от меня был в радиусе 100м и не ответил -ситуация патовая . Тут и ночной дождь, и камыши, и вода кругом. У Сергея на видео видно,что антенна строго вертикально(идеальные условия). Может именно ориентация антенны и дала такой хороший ,с одной стороны (2км), и отвратительный ,с другой стороны (50м), результат.
После вопроса про «воздушную скорость» крепко задумался . А ведь я сам именно 22м.с. установил как максимальную скорость в круизе( дабы АП сильно не расходовал аккум) . И в обрывках телеметрии очень часто видел именно эту скорость. То есть я сам своими руками «придушил»возможность АП справится с ветром.
Очередная «красная линия», возможно последняя, - завтра хочу пройти близ лежащие СНТ и лес по направлению к точке возврата,начиная от точки последней координаты.
Теплится надежда последняя, что он спустился вниз, и там ветер совсем слабый был . Может ему хватило аккумов добраться до берега и со смещением влево уйти через СНТ в лес.
Поиски потерпели неудачу. На этом решил поставить точку и зафиксировать убытки:
-X-UAV талон EPO с 1718мм
Ходовая часть
-Двигатель T-Motor “AT2820” KV830
-Prop угл.вол. 12х6
-Регулятор Turnigy 80a
-YPG 20A HV SBEC
-7 Серв (4 ходовых+3 pan/tilt/roll) Hextronih mg14
-Маяк Тигромух
-Ходовые огни (ардуино и диоды)
-Аккумы 4s4p Li-ion Sanyo NCR18650GA 3350
Система управления
-Pixhawk 4 PX4
-GPS Ublox M8N
-Lora 433 1W
-LSD экран
-Airspeed
-Bluetooth CH-5
-Плата управления питанием Pixhawk 4*1
Видео часть
-Runcam 2
-690TVL Камера Seawolf Pixim
-Видео сплитер RCCC мультисвитчер (5-в-1) SmartFPV
-osd MicroOSD by AirBot
-Микрофон,датчики температур 2шт
- BEC 5V 2шт.
-Lawemate 1.2G 1W
-Аккум 3s1p Li-ion Sanyo NCR18650GA 3350
Увы…
Увы но в нашем деле такое случается… Главное что в голову никому не приземлился, остальное наживное.
Обидно до слёз за то что “сотка” мтыщ рублей улетела и даже не пообещала вернуться. Может быть всё же найдутся люди которые нашли ваш аппарат вам его вернут в той же комплектации.
Где то выше я вроде давал ссылку на жсм модуль, такие устанавливают на бла суперкамах, по крайней мере устанавливали. Думаю они по надёжнее будут
Если он утонул, то ему ничто не поможет уже.
Если он утонул, то ему ничто не поможет уже.
Разве что только такой вариант.
ИМХО:
- нужно забить,
- строить новый аппарат,
- не летать над водой,
- рассчитывать дальние полеты - это уже не игрушки,
- думать как если бы вы сидите внутри и от ваших действий зависит ваше здоровье и жизнь.
- радоваться, что это не была турбина. 😃
Поиски потерпели неудачу. На этом решил поставить точку и зафиксировать убытки
Мои первые попытки “на подальше”: rcopen.com/forum/f90/topic265643/1067
В тот раз выручил трекер, однако, все оборудование все равно пришло в негодность из-за воды. Из частей был собран следущий прототип, который был полностью утерян впоследствие (утеря связи, штопор, индейцы). Тем не менее, эти пробы позволили собрать стабильную машину, которую смело можно отпускать на “покуда батареи хватит”. Трекеров больше не использую, за ненадобностью.
Вот читаю про трекеры и улыбаюсь… Если маяк как вы пишете может не ответить даже на расстоянии 30 метров в густой и сырой траве, когда его вызывают радиостанцией в 5 ватт! откуда трекер поймает gsm связь с вышкой которая в 5 километрах например?
Gsm связь за городом вещь гораздо менее надёжная чем маяк…
Вожу много лет трекер и маяк , трекер весит 43 гр и я прихожу к мнению что вожу лишний груз, делал массу тестов и он чаще не откликался чем откликался, маяк при всех минусах и плюсах должен быть обязательно
Вот читаю про трекеры и улыбаюсь… Если маяк как вы пишете может не ответить даже на расстоянии 30 метров в густой и сырой траве, когда его вызывают радиостанцией в 5 ватт! откуда трекер поймает gsm связь с вышкой которая в 5 километрах например?
Gsm связь за городом вещь гораздо менее надёжная чем маяк…
от региона зависит.
К нас в глухом лесу в болоте работает 4g
откуда трекер поймает gsm связь с вышкой которая в 5 километрах например?
Ну, трекеру не обязательно откликаться в густой и мокрой траве. Достаточно координат переданных перед падением. Круг поиска заметно снижается.
И да, трекеру не нужно 4G, он на 2G работает
А если на будущее вот такой автономный GPS маяк иметь на борту?
Если аппарат при падении упал антенной вниз\вбок - координаты не получите.
Ну и покрытие GSM в провинции оставляет желать лучшего.