Поиск потерянных аппаратов
Настоящий Подвиг пилота! Классный кадр ,ценой жизни крылатой машины!
Да, у тебя история в сто раз детективнее, чем у меня 😃 Риск то какой! У меня три инструмента для поиска на борту были - и я фиг чего с их помощью нашёл. Маячок автономный - раз, Телеметрийная Фриска и квадратный патч на пульте - два, Видеопередатчик и Шарки с приемником - три. Последние два средства завязаны на одну батарею, но питаются от разных “мест” а значит при краше есть шанс, что провода не оторвутся. А у тебя все так рискованно, только по видео искать, это на мой теперешний взгляд - очень легкомысленно 😉 Трекер, трекер и еще раз трекер… Это будет четвертое средство… Жжжесть!
Трекер, трекер
Один только трекер не есть гуд.
Чем больше средств поиска - тем лучше.
По мне так хотел бы иметь радиомаяк и пищалку на борту. По радиомаяку я в лёгкую найду его где угодно а пищалка очень хорошо при ближнем поиске. Радиомаяк с батареей побольше. Я уже как-то с месяц назад высказывал мысль про приёмник маяка на борту второго носителя, аудиовыход которого подать на вход аудио видеопередатчика. Появилось стойкое желание осуществить это и испытать. В пределах дальности полёта аппарата-спасателя будет искать значительно быстрее. И аттеньюатор на входе приёмника маяка, управляемый со свободного канала приёмника (у меня есть) чтобы после нахождения сигнала сузить район поисков. В моей ситуации я нашёл бы за 10-15 минут. Просто я поворачивал возле озера и видео начало пропадать и по обрывкам его помню про дорогу. Но дорога оказалась не та, про которую я думал, просто я их спутал и искал в полутора километрах в стороне. А так услышал бы маяк и быстро нашёл бы. Но второй носитель всё равно помог - сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении.
сверху я увидел ситуацию и поехал в правильном направлении
Золотые слова! С воздуха видно супер, только писать надо или фоткать на что-то качественное. Вот у ГоуПро разрешение хорошее, и то не так-то просто увидеть малюсенький белый треугольник на поле, даже при очень низкой траве (обычно она по пояс минимум). И мне показалось, что с коптера искать проще и удобнее. У кого какие мысли на этот счет?
Да, коптер будет лучше при съёмках. Он может медленно лететь, можно зависнуть, опуситься, быстро вернуться назад чтобы в бортовую камеру рассмотреть получше. Собрал себе на FY-90 и уже 2 дня тренируюсь возле реки. Вода так и тянет его к себе полетать.😃 С трудом сдерживаюсь.
Собрал себе на FY-90
Тоже на этом контроллере хочу, только с ГПС, баро и со всеми наворотами
Вот читаю ветки про краши, поиски, и с ужасом понимаю что многие летают без АП ! Как так ? Почему ? Я без АП никогда не подниму Скай, радиосвязь щас есть, и вдруг что ее нет, а если видео отрубиться, несколько раз АП спасал мой Скай из-за отказов по видео. И самый первый мой полет был сразу с настроеным АП.
Ну не у всех есть сразу деньги на все, много же и других дел и мест куда приткнуть кровно заработанные.
Кроме того на сколько я понимаю настроить АП та еще задача, а летать хочется сейчас.
Ну и кроме того просто осторожнее и все будет хорошо. А потом уж и все остальное докупить.
Я вот выбрал иглов, жду когда выйдет их стабилизация, пока и так можно полетать, только осторожно… 😃
без АП никогда не подниму Скай
Точно, без АП мой птиц, за только этот год, мог уже улететь от меня раз 10, а то и больше.
Не раз, в процессе настройки, или подлётов, возникали проблемы с РУ или видео, и тут, АП всегда возвращал самик на базу и там кружил пока не кончатся батарейки или я не возьму визуально управление.
Да это все понятно, но нельзя же утерпеть, когда есть все кроме АП и телеметрии… 😃
Вот еще бы выбрать правильный АП, который реально хорошо работает…
Очень просто. Отказывает РУ. и самик полетел на ненастроенном автопилоте.
Нацепил очки, отлетел на пол километра пропало видео. визуально потерял. и самик летит сам по себе незнамо где.
Ну это уже проблемы организации полетов.
Вообще, да, мне легче в том плане, что я все эти шишки уже давно набил не в FPV а на пилотажках и остальном.
Самолеты быстро отучают делать на соплях, ну и просто потом приходит понимание как делать хорошо и надежно.
Новичкам сложнее конечно, но уж дальность то можно проверить… Отойди на километр, чтобы была прямая видимость, передатчик повыше, приемник повыше, пусть со снегом но будет работать, управление также, если не работает, что летать то? Решать проблему. После этого можно смело лететь на километр если по земле работало, то в воздухе будет на порядок лучше. Если самолет медленный и видеолинк маломощный то и полкилометра хватит для начала.
Скупой и нетерпеливый платит дважды, а то и трижды 😃 Каждый косяк или отказ при FPV-полете это в 95% случаев - морковь. А каждый обовощь это:
- Выкинутое время на ремонт
- Выкинутые деньги на ремонт
- Выкинутые нервы
И то, в случае, если самолет нашелся. А если не нашелся, то это от 500 до 1000 зеленых на ветер. Вместо того, чтобы просто 1 раз потратить $300 на автопилот и 1 неделю на полную настройку. Вроде, все это понимают, а все равно… по лесам-полям раскиданы крылатые сокровищницы…
Нет, автопилот это не 100% гарантия, но даже 50% это очень много.
Если посчитать, что каждый отказ ру/видео или просто потерю ориентации в воздухе за краш, ваш автопилот окупится примерно на 3-4 разе. А таких ситуаций может быть 1-2 в день. Так что окупаемость очень быстрая.
и самик летит сам по себе незнамо где.
GSM/GPS трекер очень помогает, судя по отзывам в этой теме…
GSM/GPS трекер
Прикручен, но рука так и тянется отвинтить и сделать самик на 70 грамм легче. 😃
Всёравно, когда каждый раз вылетаешь на 10+км в мыслях, сразу прощаешься с самиком на всегда.
Коллеги, у кого оригинальный трекер Xexun и неоригинальные - кто нить разбирал свои девайсы? Облегчить можно как-то? Корпус снять? Или у всех там антенна приклеена?
у меня клон, не оригинал.
облегччать там особо нечего.
корпус - но без него, в случае креша, трекер скорее всего помрёт.
Без автопилота… У меня самолёты улетали 6 раз и несколько раз недотягивал 1-2 км из-за разряда АКБ. Все разы находил. Причина - неправильный выбор маршрута, сигнал управления закрывали дома или деревья. Хвалёный Траппи тоже без автопилота и ведь далеко летает. А потому что ни дома ни деревья не закрывают сигнал. Или к примеру квадрокоптер. Третий день тренируюсь на нём летать за городом, пока без камеры. Вчера во время снижения на расстоянии 300-350 метров от меня начался расколбас и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет. Вы искали когда-нибудь в камышах (там и другой травы полно) выше роста? Там идти почти невозможно. Но методика уже отработана и нашёл за 30 минут. Зато из повреждений - лопнули две стяжки крепления двигателя, отремонтировал меньше чем за минуту.
Имхо чем проще тем меньше вероятность отказа. У меня есть и модесль с АП и модель без АП. Без АП можно выбратся подлетнуть на часик два. с АП надо уже выбиратся на целый день.
и он упал. А автопилоты на квадрики только доделываются, их ещё нет.
Тут вы заблуждаетесь. И автопилоты, и полеты по точкам и автопосадка - все давно есть и работает. Мой коптер при потере сигнала врубает ch и баро и если со спутниками все в порядке - пилит прямиком ко мне. Автовозврат один раз уже спас коптер когда далеко от себя визуально отправил и зарулился.