Далеко и высоко. Тактика и практика
данный коэффициент был бы полезен для полетов ровно. не снижаясь и не набирая высоту.
я это уже говорил.
а кто же будет летать ровно? Мне кажется проще, давайте считать каждый общий расход за полет в Ваттах, + вес модели указывать, тогда картина станет более объективная.
А вообще лучше выкладывать рекорды!, а то что то разговоров много (не в обиду), а рекордных полетов, т.е. по теме практически ничего!
Со своей стороны, жду комплектующие, и буду в этом сезоне бить личный рекорд, для кого то это не расстояние 8км,(для меня в принципе тоже, аккумуляторы и модель позволяла слетать на км с 50 по моим подсчетам.) но рекорд был поставлен, без авто возврата! Сейчас без него не куда!
Таблица радует! Много новых рекордов, много новых ФПВ пилотов! Просьба добавить в таблицу, характеристики по бортовой камере, очень полезно будет.
Что это за модель у вас, которая позволяла летать на 50км?
Просьба добавить в таблицу, характеристики по бортовой камере, очень полезно будет.
Зачем? Как бортовая камера влияет на дальность или высоту? 😃
вся проблема не взаимопонимания между нами заключается в том, что вы говорите об подсчете потраченного … а я говорю об коэффициенте нагрузки силовой системы. грубо говоря о полезности выполняемой работы в данный момент.
я думаю что из обсуждения уже итак понятно, что опция не актуальна.
лично я рассматриваю такую фишку интересным инструментом, но так как нету простой реализации, то проще забить на это дело. как уже было озвучено, можно конечно изучать логи и делать выводы.
а полетный вес? вполне интересный параметр в графе рекордов … или я не прав?
Так почему же нельзя считать! Ватты имеем, вес имеем, данные о полете имеем., можем делать выводы.
Что это за модель у вас, которая позволяла летать на 50км?
Модель самоделка - уже 3шт есть., 2,5метра размах. 3метра и сейчас строим на 3,2метра с увеличенной хордой. 3 метровая берет на борт 4 аккума 6 баночных 5800мах., скорость сваливания при этом составляет 15км/ч, т.е. можно еще столько же загрузить! На одном таком аккуме летаю больше часа. С 2 акками летал 1час40минут, посадил потому как надоело.
Вот сейчас удачно показала себя 2,5метра, будем на нее ставить ФПВ оборудование., она более компактная, устал я от больших размеров, а 2,5метра менее большая, можно самому и с руки кинуть. Вес модельки с размахом 2,5метра около 5кг., вес 3метровой с 1акком - 5,5кг. Но первая более устойчива к ветру, летали в очень сильный ветер, на ней почти не видно! И для 2,5 метра сделали угол V-крыла около 10гр., можно ставить автовозврат без стабилизации, держит курс отлично!
Реально надо знать ветер. рекорд надо делать без ветра. Для каждого ветра есть своя оптимальная скорость. Если летать с учетом вышесказанного, то электролет , летающее крыло 1.6м размахом может пролететь 250 км по замкнутому маршруту, с постоянно включенным видеоканалом, еще запас аварийный остается (тестировали неоднократно). На классической схеме можно улететь еще дальше.
Вот только зачем?
Мда, а меня троллем обзывают…
Ну вопрос зачем, риторический ! Это хобби, и тема соответствующая! Почему бы и не слетать на 100км.! У меня на это лето например план слетать на 50км с возвратом! Посмотрим, вроде как носитель уже есть, но для такого полета, очень серьезная подготовка и настройка оборудования нужна! Рекорд делать 100 проц. в безветрие, при ветре уходит не мало энергии даже просто на борьбу, не беря во внимание полет против ветра! Безветрие у нас например - это ночь! А полет ночью это опред. оборудование, но тогда термиками не воспользуемся. Посмотрим, практика покажет!
Всем Удачных полетов и посадок.!
Почему бы и не слетать на 100км.
С видеолинком напряжно будет.
А какой носитель, если не секрет, под такую заявку?
С видеолинком напряжно будет.
Думаю и на 50км будут сильные напряги. Пока видеолинк отстает от РУ…
Ну так видел полет Испанца, 70 с чем то км. Видео 1,2ггц ЛавМейт 1ватт, на приеме патч. В приемнике ЛавМейт заменен ПАФ фильтр.
Ну так видел полет Испанца, 70 с чем то км. Видео 1,2ггц ЛавМейт 1ватт, на приеме патч. В приемнике ЛавМейт заменен ПАФ фильтр.
Дайте плиз ссылку на видео.
Так мы скоро друг к другу в гости модель будем посылать 😃
Хорошая такая прогулочка вышла.
Он даже 2000мАч не потратил ))) И то большую половину как я понимаю электроника съела.
Если поставить антенку видео под 20dBi можно и подальше улететь. Запаса батареии немерянно.
Энергия/км(или, если задана ёмкость батареи-дистанция до окончания энергии), как уже правильно писали, параметр не особо важный. Но есть случаи, когда он может помочь.
Возврат домой. При полётах вдаль, особенно на экстремальные дистанции, после разворота ещё многое неясно.
Ветер по другому влияет, другой режим полёта, можно сбрасывать высоту. И если мы будем такой параметр видеть, до практически сразу сможем оценить обстановку и выбрать нужный режим.
Если видим избыток энергии-можно увеличить скорость,быстрее вернуться.
Если недостаток-сразу думаем про запасные площадки, может сразу рулим туда.
Если такого параметра нет, то для оценки расхода надо пролететь приличный кусок дистанции(я оцениваю по 5 км-вым отрезкам), вычислить расход в уме…
Кроме того, в любой момент можно подобрать оптимальный режим полёта для конкретных условий. Какая разница, какой ветер? Нам надо найти оптимум, точнее минимум энергии/км.
Вот и потихоньку меняем газ-РВ в пределах нужных параметров полёта и ищем минимальную цифру.
Если мгновенного расхода нет, то придётся опять набирать статистику по приличному отрезку. Получается, что в одном полёте найти оптимальный режим практически невозможно.
Так что идея здравая. Можно выводить Ач/км(лучше Втч/км), оставшуюся дистанцию. Место на экране разве проблема? Пользователь сам пусть решает, что вывести.
Bat: 2 x 5300mAh
зачем?
Bat: 2 x 5300mAh
зачем?
наверное страховка от ветра.
А кто ж знает как там термики будут или нет. Видно ребята готовились ко всему. Кстати часто поднимался вопрос возможен ли парящий полет по ФПВ . Ответ очевиден.