Далеко и высоко. Тактика и практика

Dacor
Панкратов_Сергей:

почти невозможность стартов-стопов двигателя

Не смог найти, но в какой то ветке проскакивала ссылка на видео, где на модели ФПВ специально (в качестве демонстрации) останавливали и запускали бензиновый мотор.

Володимир
Dacor:

останавливали и запускали бензиновый мотор

Маленькая соринка в “удачном” месте и никакой стартер не поможет…

Панкратов_Сергей

Я “почти” и написал. Потому как это не так просто, тяжело, надежность движителя значительно падает.
Можете представить что в десятках километров от Вас двигатель или встанет или не заведется ?
В общем носитель с бензиновым двигателем - требует решения большого спектра задач по помехам, вибрации, защите от грязи, вопросов надежности питания двигателя топливом, пользование им подразумевает большие навыки- это не пенолет, при небрежной посадке или посадке на н подготовленную полосу попадаете на обширный и дорогостоящий ремонт.

Dacor
Панкратов_Сергей:

обширный и дорогостоящий ремонт.

Ну так и задачи то совсем уже не детские!

Я до сих пор считаю себя противником электричек - это уже не авиамоделизм, а игрушки. (Электрички конечно тоже разные бывают) Хотя у самого в арсенале есть пара тройка электрических самолетов - парочка сделална была для развлекухи на веселе (читайте - игрушки). И один под ФПВ - я только начинаю, нужно же на чем то приобретать навыки пилотирования.

А так - самолет должен шуметь, дыметь и вонять.

ПС Извените, что немного отошел от темы.

vovan1972

Копия Да , а вот ФВП нет!!!
Мне вот над городом нравится полетать, одно дело 2 кг упадет, а другое 5 кг с банкой горючки рухнет.
С электричкой пришел в любое поле и кинул, а вы будете только с ВВп взлетать на ДВСе.

ctakah

Катапульта)))) Сажать на кольцевую))))

Dacor
vovan1972:

одно дело 2 кг упадет, а другое 5 кг с банкой горючки рухнет

Вот уж поверьте мне - разницы для человека в кого это прилетит уже не будет (имущество да - от второгго реальней пострадает)

На счет ВПП - да, она конечно желательна, ну или хотя бы ровная выкошенная площадка.

dima043

Справедливости ради даже обычный бензобак намного безопаснее мощных липолей. При мне много раз падали ДВС модели и пожара не было а вот пожар электрички после ее падения видел два раза за год. При этом обычный бак можно заполнить внутри специальной губкой и топливо даже при больших дырах будет течь довольно медленно.
Губка эта применяется например на военных вертолетах у меня есть кусочки я экспериментировал как то - все работает.
И еще учтем что рекорды дальности не ставятся над городами (там помех много).

Udjin
Dacor:

А так - самолет должен шуметь, дыметь и вонять.

Это не самолет.
Самолет - летает сам. 😃)
А у вас моторчик с крылышками. Игрушечными, кстати. Но вонючими, дымячими и ты ды.
И добрый совет - так и считайте их (самолетики) игрушками. А то попадете попадем все хором на экологию, налоги на роскош, и прочие подзаконные и не очень акты 😃)

Дабы не оффтопить.
Коллеги, какие минимальные температуры регистрировали летом во время полетов “высоко”?
У меня было +14 на высоте 2 500, при том что у земли 28.

baychi
Udjin:

какие минимальные температуры регистрировали летом во время полетов “высоко”? У меня было +14 на высоте 2 500, при том что у земли 28.

Обычное правило горных туристов: -6 градусов на километр. До 5 км и выше, как правило работает четко, если зона инверсии не лежит ниже.

Панкратов_Сергей

Наконец то выдался тихий день- месяц ждал.
В планах было удалится на 25-30 км, но не было суждено.
Первый файлсейф поймал в 10 км -пролетая одно из сел, а вот над одном из следующих поселков пробиться не удалось , нормальное управление появилось только после того как вернулся на 4 км.
Теперь понимаю- нужно было держаться подальше от поселков и(или) повыше.
Итого - 18514 метров.
Скай 168, Футаба 8-ка +бустер 2W + Яга 15 элементов, приемник оранж с выведенным RSSI.
Видео - передатчик с берца 800мвт, на приеме Яга 13 элементов.
Телеметрия с автовозвратом Nova OSD (with RTH function).
Питание силовое - 2*4000мач 4S , телеметрия 1250 мач 3S.
Израсходована только половина энергии.
Общий вес Ская - 2050 гр.



baychi
Панкратов_Сергей:

Итого - 18514 метров.

Поздравляю, Сергей!
Занес: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Панкратов_Сергей:

Первый файлсейф поймал в 10 км -пролетая одно из сел, а вот над одном из следующих поселков пробиться не удалось , нормальное управление появилось только после того как вернулся на 4 км.

Да, на 2.4 ГГц оно так и бывает. Где пропадет неизвестно, а если провалится на 30 сек и более, вернется только вблизи. 😦

Yanchak

Какяа была средняя скорость полета?

SkyWorker

Мне кажется для 2.4 и 2ватного бустера Вы и так улетели очень далеко. Поздравляю!

Панкратов_Сергей
baychi:

Поздравляю, Сергей!

Спасибо.

baychi:

Да, на 2.4 ГГц оно так и бывает. Где пропадет неизвестно, а если провалится на 30 сек и более, вернется только вблизи.

Возможно - не будь включен автовозврат при файлсейфе - то пролетел бы дальше до восстановления сигнала, но риск не малый.

Yanchak:

Какяа была средняя скорость полета?

39 км/ч туда и 41 км/ч назад.

baychi
Панкратов_Сергей:

Возможно - не будь включен автовозврат при файлсейфе - то пролетел бы дальше до восстановления сигнала

А в чем была бы разница?

Панкратов_Сергей

Потеря сигнала связана с помехой -и нужно преодолеть это место, правда уверенность не на все 100. А автовозврат не дал пролететь далее, я пытался - но не получилось, была раскачка - то переход на ручное, то автовозврат и все это с потерей высоты, я не стал рисковать- повернул назад.
А чем видео укорачивают-убыстряют?

Павeл

Я делал в virtualdub, ставил входной поток 250 кадров/сек и прореживание на 10, получилось 10х ускорение.

ilves

Антенны 2 шт, обе видео?
Самодельные?
Провалов видео не было?

Панкратов_Сергей

Одна видео, другая управление, самодельные.
Видео в полете абсолютно без провалов, в том числе и на поворотах.
Провалы только при посадке при пролете в заднем-боковом секторе.

polarfox
Панкратов_Сергей:

Скай 168, Футаба 8-ка +бустер 2W + Яга 15 элементов, приемник оранж с выведенным RSSI.

Не стрёмно с оранжем так далеко летать?Почему бы родной футабовский приёмник для таких полётов не задействовать?