Далеко и высоко. Тактика и практика
Больше 10 км вдаль или больше 3 км вверх. С возвратом.
а вручную обязательно рулить? 😁
а вручную обязательно рулить
Нет, рулите чем или кем хотите.
Но рекорды без возврата, мы не учитываем. 😃
У меня 11129м . Данные для таблицы здесь выкладывать или в личку?
Здесь.
Skywalker 1900
Aurora 9+бустер 2W
2,4 Ггц
штырь 8dbi
Optima 9
HK
900 MHZ
800 мВт
Клевер
Патч
Digital Display (китай)
нет
fy-31 hornet
13145м
717м
4s 9Ач
3,6Ач
Северодвинск
штиль, ясно
провалы РУ (ф/с)
Поздравляю!
Занес: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
PS: Летающих на 2.4 ГГц все больше как я погляжу. Но дальность явно не конкурент 433/868 МГц. Загадили диапазон… 😃
Александр, Вы ошиблись с дальностью в таблице, отминусовали у меня 1000м
отминусовали у меня 1000м
10к. Единичка затерлась. 😃
Skywalker 1900
Aurora 9+бустер 2W
2,4 Ггц
штырь 8dbi
Optima 9
HK
900 MHZ
800 мВт
Клевер
Патч
Digital Display (китай)
нет
fy-31 hornet
13145м
717м
4s 9Ач
3,6Ач
Поздравляю!
Потребление у Вас с крылом 1,9 заметно больше чем у меня с 1.68.
Повод подумать- почему ?
Потребление у Вас с крылом 1,9 заметно больше чем у меня с 1.68. Повод подумать- почему ?
У меня размах крыла 1,9м. На полет 10200м и обратно, при высоте 800м уходит 4500мАч 3S LiPo (это вместе с видеолинком), если слабый ветер. Но это при скорости 50км/ч. Может там скорость больше была? Потребление сразу в разы вырастает.
Может там скорость больше была? Потребление сразу в разы вырастает.
Примерно за 40 мин- 26 км. Средняя - 39 км/ч.
Похоже господа, многие “рекорды” теперь будут вызывать лишь скромную улыбку… 😉
New round trip world record 111/222 Km!!!
Похоже господа, многие “рекорды” теперь будут вызывать лишь скромную улыбку…
Да нет же…
То электропланер, по мнению нашего рекордсмена их нельзя учитывать наравне с ними.
По мнению нашего рекордсмена, его самолет единственный, который можно учитывать. Остальные не подходят. И вообще мы все тут дураки, один он умный.
А по теме… АФИГЕТЬ ПРОСТО! 111 км! Молодец! Антенны особо впечатляют 😃
многие “рекорды” теперь будут вызывать лишь скромную улыбку…
дааааа … умеют же - могут
чоткие пасанчики!
Ты хочешь сказать, что 10км - это для ботанов?
Теперь у Монтиеля уже видео упирается в предел. По управлению - запас большой. Даже с такими антеннами после 100 км картинка уже не айс…
Он термики пользует - долго лететь - зато экономно. Все последние рекорды - его. Жаль - видео полета в горах вместе с толпой орлов - убрал он из свободного просмотра.
многие “рекорды” теперь будут вызывать лишь скромную улыбку…
СБ и термики. Интересно что дало больше энергии?
По прикидком у него стоит 4 цепочки по 18 монокристалических пластинок, размером 62.5х31 (или 100х50) мм. Это либо 20 либо 50 Вт на максиммуме.
20 либо 50 Вт на максиммуме.
Для питания борта - достаточно. Его прошлый полет на 100 км - 22 термика пока двигался вперед… Без мотора летел однако… Хотя на ботру имел 16А (на всякий случай).
Так он же в ветке описывает свои сб.
Вот:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22715506&po…
Ok, the cells I chose are a custom cut from Everybrightsolar (California):
everbrightsolar.net/1quot-x-3quot-multicrystatllin…
The dimensions are 1x3 inches each. In this size you can adapt the panel to the airfoil. They accept a slight curvature but with extreme care because they are really fragile.
The tech. data for each cell:
Voc: 0.5v
Isc: 580mA
Wattage: Around 0.218wThe complete panel is made by a total of 108 cells in 36 serial and 3 parallel for a nominal output of 18 V and 1740 mA.
All this energy is delivered to a tiny MPPT charger specially designed for 3S Lipo that takes the maximum adavantage of the solar panel. (the charger was made by a RcGroup´s colleague).
The target was to sustain zero consumption soaring flight and that was almost achieved.
The average consumption in this glider with power off is around 800 mA.
In a good sunny day with a well oriented panel I almost get the zero consumption. As you can not keep those ideal conditions during all the flight I asume that the average drain is about 200-300 mah. so we are saving 500 mA. aprox. thanks to the solar energy.
At this time the central wing panel is so damaged that it is almost not effective at all and unfortunately I am only saving 200/300 mA. average.
The great disadvantage is the extreme fragility of the cells. You have to handle the wings with exaggerated care to avoid breaking them.
Regards
Roberto
Похоже господа, многие “рекорды” теперь будут вызывать лишь скромную улыбку…
Все относительно, люди на бензиномоторе (Aerosonde) еще в 98 году через Атлантику летали (3270км за 26часов) и потратили всего 5,6 литра топлива! Ничего сверх естественного! Так что всё в наших руках!