Далеко и высоко. Тактика и практика

Володимир
DmitryB:

Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.

Без разницы, если даже соединяешь два АКБ одинаковой номинальной емкости, но один “уставший” а другой свежий - то все равно работать они будут без эксцесов, просто уставший и на деле отдающий меньшую емкость так и будет отдавать меньше.

DmitryB
nyc73:

Точняг Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума

Дело не столько в этом, просто очень высоко не подниматься, а низко и ветра не такие большие и наземные ориентиры видны. Вот после 700-800 метров я теряюсь где что, а на 500 скажем всё вполне нормально.

baychi:

А почему? Скай прекрасная самостабилизирующаяся модель. Если ему не мешать и правильно настроить фэйлсейф, максиммум сможет немного в сторону отвернуть…

У меня не такой. 😃 Буду новый заказывать.

baychi
ВладимирВл:

Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.

Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.

Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).

fly29
baychi:

Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.

Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).

Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?

baychi
fly29:

Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?

Более того - вредно. На ток в 30-50 А, это будут большие корпуса, а падение напряжения (0.2-0.4 В) будет давать потери в 10-15 Вт в тепло.

Панкратов_Сергей
nyc73:

Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума

А что ветер влияет на телеметрию или разум?

nyc73
Панкратов_Сергей:

А что ветер влияет на телеметрию или разум?

Именно. На оба сразу

ВладимирВл
DmitryB:

если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо

Тут Вы совершенно не правы…тогда их даже на борту параллелить нельзя)))

baychi:

А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.

Не совсем дошла фраза…как я понял, это же просто замечательно - стареет медленнее?

baychi
ВладимирВл:

тогда их даже на борту параллелить нельзя)))

Акки разной емкости параллелить можно. Нельзя паралллелить акки с разным напряжением.

ВладимирВл:

это же просто замечательно - стареет медленнее?

Немного медленее. А неудобств с побаночной привязкой - гораздо больше. Поэтому этого никто как правило не делает.
Но если очень хочется - то на здоровье! 😃

DmitryB
ВладимирВл:

Тут Вы совершенно не правы…тогда их даже на борту параллелить нельзя)))

Я тоже раньше так думал. 😃
Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.
Параллелить аккумы разной ёмкости можно и никакого вреда им не будет, просто аккум меньшей ёмкости будет разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.
Самое главное, напряжение в момент подключения, чтобы один не заряжал другой.

ВладимирВл
DmitryB:

Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.

Так по вашему побаночно разной ёмкости акки парралелить нельзя, а по силовым проводам можно?
Нелогичное заключение помоему.

nyc73
DmitryB:

разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.

теория оргазьма 😃

ВладимирВл

Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
Или Вы вопрос игнорировали, так как ответить нечего?

Алексей_Сергеевич
ВладимирВл:

Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((

Раньше были такие banned link, на них и летаю- вещь… Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!

KBV
Алексей_Сергеевич:

Раньше были такие banned link, на них и летаю- вещь… Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!

Рино 4S 4900 имеет _почти_ такой же вес (в пересчете на 4 банки) - 496грамм

Алексей_Сергеевич
KBV:

Рино 4S 4900 имеет _почти_ такой же вес (в пересчете на 4 банки) - 496грамм

Возможно…, но человек спрашивал про 3S.
Всё равно, спасибо за информацию.

DmitryB
ВладимирВл:

Так по вашему побаночно разной ёмкости акки парралелить нельзя, а по силовым проводам можно?

Да, очевидно и побаночно можно, разницы нет, но это удобно когда сборку собираешь, т.е. напрямую банки параллелишь, а не через провода и вообще верно, значительно удобнее тройником делать, так аккумы хотя бы друг от друга отделить можно когда надо, а заряжать и так можно вместе, но зарядник надо помощьнее и на 8 банок если 4S пользовать аккумы.

nyc73:

теория оргазьма

😃 по Фрейду, согласен… 😃

Danuvas
ВладимирВл:

Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
Или Вы вопрос игнорировали, так как ответить нечего?

Вот не надо ругаться то:)
Великий сосед нас спасет! Тут

nyc73

Она какая-то легковатая, для своей емкости и разрядного рейтинга

Danuvas

в конце недели получу - попробую:)
ИМХО нормальная. Зиппи 8А 3s - 650гр, но она 30С, а тут 10С. Так что, думаю, что все по чесноку:)

ВладимирВл
Danuvas:

Вот не надо ругаться то

Даже и не думал, просто посчитал, что тут ветка немного о другом, хотя тоже приятном)))

Danuvas:

Великий сосед нас спасет! Тут

Качество таких батарей не внушает доверия однако. Много видел в продаже паков, а отзывов не встречал…предпочту проверенные “почти_брэнды”, пользую зиппи компакт, вполне пока нравится. А то получится как с турнигами нанотех. Кому-то нравятся, а мои все вздулись после 10-15 циклов.