Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
Панкратов_Сергей:

Когда нет стабилизации обЪекта хотя бы вдоль одной оси, когда есть много отраженных сигналов. При полете на дальность эти два фактора не имеют значения

ИМХО, в случае всенаправленных и слабонаправленных (диполи, патчи) антенн, второй путь (однократное отражение от земли) присутсвует почти всегда. С узконаправленными (яги, мультипатчи) - да, отражение часто находится вне лепестка направленности.
Без отражений могут работать только антенны лежащие на земле, но на практике это бывает редко.

brusse
ВладимирВл:

Возможно этим обусловлена “мода”.

Я больше на круговой на дальние расстояния не полечу. По сравнению с ягой - никаких плюсов, только минусы.

Yden:

клевер он же из тонкой провлоки откуда парусность

Клевер стоит на крыле, и при полете видно как его немного загибает, т.е. парусность все же есть, хотя не сильная.

Yden

какие минусы и плюсы у CP понятно, а какие плюсы у линейной по отношению к CP

brusse
Yden:

какие минусы и плюсы у CP понятно, а какие плюсы у линейной по отношению к CP

Для меня минусы круговой;

  • сложность в изготовлении
  • внушительные размеры
  • неудобство при транспортировке
  • не впечатлен результатом (хотя может это у меня антенны такие).
    На расстояния до 10 км - безусловно круговая, все что дальше - линейная.
Панкратов_Сергей
baychi:

ИМХО, в случае всенаправленных и слабонаправленных (диполи, патчи) антенн, второй путь (однократное отражение от земли) присутсвует почти всегда.

Линейная поляризация при отражении так же меняет поляризацию. Развязка- да получается похуже чем при круговой.
И потом, мы не над водой летаем, отраженный много слабже чем основной.
В итоге если модель не барахтается а ровно летит - круговая имеет больше минусов чем плюсов.
Имхо.

Yden:

клевер он же из тонкой провлоки откуда парусность

От того что проволока… Нехорошая форма в плане аэродинамики.

Павeл
Панкратов_Сергей:

Линейная поляризация при отражении так же меняет поляризацию.

Это как? Неужто с вертикальной на горизонтальную?

Dacor
Панкратов_Сергей:

Чуть более 3 часов полета, 2 литра бензина израсходовано.

А есть ли какие решения по измерению расхода топлива? Помню как то продавали для ФрСкай телеметрии датчики топлива (если не ошибаюсь для метанола). Как то немного стремновато летать далеко без информации об остатке топлива…

Vilniz
Dacor:

А есть ли какие решения по измерению расхода топлива? Помню как то продавали для ФрСкай телеметрии датчики топлива (если не ошибаюсь для метанола). Как то немного стремновато летать далеко без информации об остатке топлива…

Думаю что можно приспособить что то типа этого www.sensirion.com/en/products/…/lg-flow-sensor/
С помощью элементарного arduino nano переделать в аналоговый сигнал и подать в APM в место датчика тока. Но точные приборы такого размера стоит не дешего, данный аппарат около 200усд.

nyc73

В ветке про двс по-самолетному было видео - переключалка на вторую камеру в брюхе, и там видно, сколько его плещется 😃

Панкратов_Сергей
nyc73:

В ветке про двс по-самолетному было видео - переключалка на вторую камеру в брюхе,

Да, самое простое решение. Или поворачивающаяся камера под крылом, может поворачиваться на бак.

Павeл:

Это как? Неужто с вертикальной на горизонтальную?

И даже во вращающуюся. Будет зависеть от углов падения, свойств отражающего материала и его формы.

А почему такой вопрос? Не задумывались над тем что круговая ( вращающаяся) поляризация есть ни что иное как совокупность двух взаимоперпендикулярных волн со сдвигом фаз?

Dacor
Vilniz:

точные приборы такого размера стоит не дешего

Да, действительно.

nyc73:

переключалка на вторую камеру в брюхе

это не наш метод )))

Алексей_777
Dacor:

это не наш метод )))

Метанольные датчики, те что клеят на бак, будут работать и с бензином, но в нем должно быть хотя бы 10% метанола. Так по крайней мере заявляет о своей конструкции Hitec.
Другое дело, как долго смогут “терпеть” метанол резинки карбюратора. Walbro не рекомендует метанол в бензине. А Saito - очень может, что все будет норм.
Единственно, масло должно быть растворяемым и в метаноле, и в бензине, типа синего Evolution.

ВладимирВл

А почему у них хеликсы с неполным количеством витков…3,5 6,5? Есть подвох в полном числе витков?

nyc73

Зачем они так сделали-неясно, но неполное число витков, по словам иб крези, делает поляризацию более эллиптической

nyc73

Указатель вертикальной скорости у них по-моему занижает минимум вдвое. Набор какой стремительный…