Далеко и высоко. Тактика и практика
Сергей все верно написал.
Убрать смазку совсем - нечему мерзнуть будет. На рекордный полет вполне хватит ресурса.
Я имел ввиду заменить на морозостойкую, например туже моторную синтетику. Она до -30С не сильно густая.
Но на поверхности конечно по-хуже держится, со временем будет стекать вниз. Если раз в 2 месяца смазывать то думаю и с ней было бы нормально.
Есть и смазки по-гуще, например Ликвимолевские до -60С…
В общем найти смазку не проблема, вопрос- надо ли замарачиваться 😃
Нет клапанной мембраны, ломаться нечему.
Баллон с пропаном сведёт на нет все плюсы.😉
Баллон с пропаном сведёт на нет все плюсы.
Ну да, хотя технически не сложно перевести с газа на бензиновые пары, но это уже другой формат.
Думаю электричеству альтернативы нет.
Обнадеживающий пример, двигатель у винтового самолета достигшего почти 30 километровой высоты был электрический, на солнечных батареях.ru.wikipedia.org/wiki/NASA_Pathfinder
Видео: 5,8GHz-400mW клевер-хеликс.
Интересно було бы посмотреть фотку хеликса или хотя бы параметры дайте пожалуйста
Интересно було бы посмотреть фотку хеликса
Посмотреть и купить моно здесь:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
или почитать в разделе “Вопросик по антенaм”:
Сегодня слетали на далеко.
Летали без FPV на машине сопровождения ( Военный КАМАЗ ), так сказать разведка)))
Носителем я очень доволен: хорошо управляется, легко летит, а главное - замечательно планирует, навскидку качество около 30 - ки, ну впрочем могу ошибаться, поставлю АП и скажу точно.
Летели в отвратительные погодные условия:
Ветер встречный 3-6 м/с пока летели туда, как только полетели обратно ветер сменился на перпендикулярный относительно маршрута полета.
Камеру решили на самолет не ставить, т.к. была очень низкая облачность (нижняя кромка облаков на высоте порядка 150 м) + морось и небольшой туман около земли, вобщем лететь было весело 😃
Запланированный маршрут составлял 60 км по прямой до точки возвращения, обратно до точки взлета не долетели всего 1.5 км, чертовски обидно.
Средняя скорость по всей дистанции составила 54 км/ч, время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км самолет слопал 24 Ач, знаю что очень много но это ветер виноват, и лететь приходилось очень низко при 2/3 газа разумеется очень невыгодно, ведь самолет летит с небольшим набором высоты всего на 1/3 газа.
Посадка вообще отдельная история)))
Последние 5 км летели в 5 - 17 метрах от дороги по которой ехали, впереди камаза.
Выглядело очень зрелищно, когда 3 метровый самолет летит на ровне с машинами, особенно пролет под проводами, летели до последнего сели прямо на дорогу, вообще сильно поразился адекватности водителей, когда самолет летел над дорогой его никто не обгонял, все терпеливо ехали за ним, особенно запомнились лица стоящих на обочине гаишников 😃
Прекрасно понимаю что очень сильно рисковал, но садиться кроме как на дорогу было некуда… Ну кроме столбов ЛЭП и деревьев 😃
Вобщем носитель очень перспективный! Собираю FPV, обкатаю на маленьком. а потом перекину на большой.
Собрал Хеликс, осталось запаять, на данный момент уже поправлена сираль, контролировал очень точно по линейке.
Сегодня слетали на далеко.
Летали без FPV
Маленький вопрос - вам не кажется, что тут обсуждаются вопросы полетов именно FPV?
Вы уже создали свою тему (“рекордную”) - развивайте.
Будут полеты FPV - пишите, спрашивайте.
Собрал Хеликс, осталось запаять, на данный момент уже поправлена сираль, контролировал очень точно по линейке.
Вот когда попробуете на практике - можете поделиться.
“Крылья! Ноги” - ХВОСТ!!!"@
вам,молодой человек, мозгами пора обрастать, потому, что проблема не в том, что вы сильно рисковали, а в том, что вы создали угрозу жизни и душевному здоровью окружающих
Средняя скорость по всей дистанции составила 54 км/ч, время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км самолет слопал 24 Ач
Голые амперы не корректный показатель. 24 А на 2S или на 6S LiPo -тогда понятна примерная эффективность Вашего носителя,а так же в чем его “рекордность”.
P.S.Ваша тема по-идее называется “кросс-кантри”,посмотрите,как летают те же американцы…
время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км
Т.е. осталось “только” осилить эту же дальность, но без Камаза, и рекорд в кармане?!!😛
Я лишь поделился статистикой)))
Конечно, только заявку в авиационную федерацию, и судей с нужной судейской категорией. И Мировой рекорд у вас в кармане 😃
Только не забывайте, что всю телеметрию датчики и прочее придется снять…
Ну вобщем намек мной понят 😃
Ни фига не понят. 😃
Вам говорят, что ваш полет ну ни капельки не реккордный. И тема не для статистики. Да, круто, камаз…носитель… Кросс-кантри самое натуральное. Но, вот за угрозу возникновения ДТП по вине вашего пепелаца - могли получить по шее! Надо думать, прежде, чем лететь. Вы удивились, что
когда самолет летел над дорогой его никто не обгонял, все терпеливо ехали за ним,
…а ничего удивительного, ибо начнет он обгон, и тут взбрендит вас зайти на посадку… Да ладно, на посадку, а вдруг глюканет что-нить у вас? Или самолет болтанет? А тут еще в правом ряду большой камаз…😮 Брр… как представлю ситуацию…😵
Вам говорят, вот повесите все необходимое оборудование, слетаете от ТОЧКИ старта (наземная станция НЕ должна перемещаться), выложите лог полета + видео, тогда и поговорим, и похвалим и т.д…
Для той же статистики, даже ваших данных очень мало, как это отметили ранее…
PS. По поводу рекордов. За бугром народ уже на 130км летал и ВЕРНУЛСЯ. Без всяких там камазов, стоя на одном месте…
PPS. Я очень понемаю тебя. Хочется, хоть как-то выделиться, показаться, похвалиться…хоть и не обычным, но результатом. Но, надо быть сдерженнее, или, хотя бы, в правильные темы писать 😃 Например, в “баре” отнеслись бы куда лучше… 😃
Да тут человек хочет официальный рекорд ФАИ установить (визуально). Немного только непонятно к чему все это писать в разделе ФПВ.
Немного только непонятно к чему все это писать в разделе ФПВ.
Ну, вот этого мне и не ясно было… 😃
…а ничего удивительного, ибо начнет он обгон, и тут взбрендит вас зайти на посадку… Да ладно, на посадку, а вдруг глюканет что-нить у вас? Или самолет болтанет? А тут еще в правом ряду большой камаз… Брр… как представлю ситуацию…
Вы что меня за “невменяемого” что ли держите?
Вас там не было, так что мне говорить, что я, что-то неправильно делал не стоит.
Я же повторяю, все прекрасно понимал, и постоянно оценивал обстановку в случае конкретной угрозы окружающим, был готов моментально разбить самолет об рядом стоящие деревья столбы и проч, но оставалось всего 1.5 км…
Самолет очень инерционный, и просто так, его кинуть не может, летели вдоль достаточно широкой дороги.
Эдуард, это я не лично вам, это общественности.
Очень было бы интересно посмотреть на любого из вас в этой ситуации.
Про официальные рекорды:
Я ими заинтересован лишь для отчетности в моделку, банально чтобы её не закрыли, чтобы младшие ребята могли заниматься… Ну и конечно уверен, что они мне помогут при поступлении в авиационный институт… А вовсе не ради того чтобы комуто доказывать, - “что я такой “крутой” смотрите у меня есть мировой рекорд а вам слабо?” Мне это НАФИГ не нужно, вы просто меня не правильно поняли…
А то, что пишу не в тему мне говорить не надо))) Раздел называется как? - правильно “Полеты по камере телеметрия”. Телеметрия на самолете есть, тема как называтся? “далеко и высоко тактика и практика” полеты на далеко, я лишь поделился своей практикой исходя из моей тактики… Как-то так))
Просил покритиковать аппаратуру выбранную для полетов на высоко, так не один, повторюсь “НЕ ОДИН” юзер данного форума толком ничего и не ответил,кроме критики самой идеи. 😦 И так абсолютно в любой теме…
Так что как говорится - “Идите лесом” …
Давайте перестанем флудить, и дальше будем спокойно общаться - по теме.
Надеюсь объяснил доходчиво, и меня наконец поняли…
С уважением Андрей.
Очень было бы интересно посмотреть на любого из вас в этой ситуации.
Знаете различие между умным и мудрым человеком? Если нет - гугл в помощь.
Большинство из моделистов здесь в такую ситуацию банально не попадут.
Что вы на человека взъелись? Это один из шагов для проверки дальнобойности аппарата, перед тем как напичкать его электроникой, и отпустить его в свободный полет. Это тактика.
Что вы на человека взъелись? Это один из шагов для проверки дальнобойности аппарата. Это тактика.
Против такого шага тут никто ничего не имеет. Только это к разделу вообще никак не относится, как сказали выше, это кросс-кантри в чистом виде.
А вот методы его кросс-кантри это откровеннейшая безответственность:
Выглядело очень зрелищно, когда 3 метровый самолет летит на ровне с машинами, особенно пролет под проводами, летели до последнего сели прямо на дорогу, вообще сильно поразился адекватности водителей, когда самолет летел над дорогой его никто не обгонял, все терпеливо ехали за ним, особенно запомнились лица стоящих на обочине гаишников
Это нормальных подход чтоли? У него на борту 24000 мАч (это только то, что “съедено”)!!!
Телеметрия на самолете есть
привяжите к самолету машинку и сможете с чистой совестью еще и в авторазделе поспамить 😃 в реальном полете по камере, которым и посвящен этот раздел, у вас всплывет большая куча сопутствующих проблем
Что вы на человека взъелись?
Ну как бы да. Слишком много какого-то фундаментализма и ортодоксальной праведности. Судя по отчету, менты там были. Вот пусть бы они его и трахнули. Чего здесь общественное порицание устраивать.