Далеко и высоко. Тактика и практика
А что сейчас не устраивает?
на батарейке 5000мАч пролетаю 22 км за 1 полет…
т.е. слетать на 10 км и вернуться - может и не хватить если ветер. нужен запас.
да и вообще хочется выжать максимум из самолета
Какие у Вас моторы, регули и винты? Нужны не только характеристики, но и марка.
моторы NTM 28-36 1000кв, регули плюши 30а, винты вот такие
Для повышения эффективности ВМГ прежде всего нужно разобраться с винтом. Для начала нужо максимально увеличить диаметр, и уменьшить количество лопастей. Для этого мотора при трехбаночном акке можно попробовать двухлопастные винты 13*6 или 14*5 (это не утверждение - нужно экспериментировать на практике). При применении четырех банок мы еще снизим энергозатраты, винты можно попробовать 12*6 и 13*5. Далее, у меня нелюбовь к винтам МастерЭйрскрю. Я бы применил АРС. Воможно тот кто экспериментировал с этим мотором меня поправит.
Моторы слишом злые для этого самолета - в профильных ветках пишут, что суммарной мощности 400Вт более чем.
А вообще моторы нужно поменять на что более эффективное. Не попалось мне с ХК пока ни одного нормального мотора (неименитых). Выбор моторов большой - те же Скорпионы. Ну и последнее - регуль. Я с этим никогда не заморачивался, но народ пишет о возрастающем КПД при применении регулей КастлКриейшн.
да, забыл: максимум винты лезут 9, но они могут цеплять за землю при посадке и гнуть валы моторов. поэтому я поставил 8-е винты. а 3 лопасти выбрал, потому что когда летал визуально - мне нравилось как они выглядят и жужжат 😃 сейчас конечно приоритеты изменились, поэтому буду переходить на 2 лопасти, жду доставку… буду ставить 8 опять, чтоб не поломать моторы. видимо винты буду выбирать 8*6, 8*7 или даже 8*8…
в сторону дорогих моторов я уже давно смотрю, но поскольку там 50 баксов за мотор (ну около того) - то стратегия “набрать пучок разных на попробовать” - не подходит. надо сразу покупать именно то что нужно… поэтому я выше и спрашивал про tiger motor 28-22 1200кв и винт 9*3SF карбоновый…
про мощность - согласен, 400 ватт достаточно.
из недорогих моторов приглядел NTM 28-26 1000кв или 1200кв. как они?
посмотрел скорпионы… за исходные данные взял винт 8*6.
2208-1280кв при тяге 622гр и pitch speed 50 потребляет аж 13а = очень много.
2208-1100кв потребляет 10.6А, но при этом тяга 540 гр и pitch speed - 35.2.
правильно понимаю, что вторая ВМГ со скоростью 40 км/ч вообще не полетит?
п.с.с. производитель рекомендует моторы (б/к inrunner’ы) 28-30 1100кв и винты 8*5…
Далее, у меня нелюбовь к винтам МастерЭйрскрю. Я бы применил АРС
Плюсую, сам начинал с них. Ни 2х ни 3х с АРСами не сравнятся- гудят визжат жрут электричество, а толку - чуть.
По поводу скорпионов. На сколько я понял, процитированные Вами данные моторов от производителя - здесь я думаю идет речь о статике. В динамике будет все по другому. Если ошибаюсь, то мегаопытные моделисты меня поправят.
Столкнулся с тем, что игловский баро не отображает высоту более 20000 футов (чуть больше 6 км) - что ожидаемо. На осд начинает гнать пургу (отрицательные значения), что неприятно.
А вот чего не ожидал, что гпс высота тоже отваливается после 6350 метров примерно, и тоже начинает гнать что-то в минусе. Пичаль
Ну баросенсор они и так заявляют до 6 км, а вот GPS это неприятный сюрприз 😦
Полагаю, дело не в гпс, а в прошивке осд. У меня 10.43, надо попробовать обновиться, но надежды мало 😃
У GPS есть искусственные ограничения вшитые в приемники. По какому-то там соглашению насчет крылатых ракет, производители обязаны их придерживаться.
Но нам до них как до луны: скорость 1000 узлов (1900кмч), высота 60000 футов (18000м).
Так что, в данном случае, это явный косяк игла.
Вчера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась.Пришлось по телеметрии спускаться.Внизу минус 5 было.после спуска камеру включил,работает.Видимо после 12 ти минут подъема изза холода камера отключилась.Раньше на АЕЕ камере летал,отказов не было из за холода.Стоит погода антициклон.Чистое небо.облака высоко 6-8 км были чуть.Вопрос сколько примерно температура на такой высоте?Наружного датчика нету.
Вопрос сколько примерно температура на такой высоте?
Минус 6,5 градусов на километр до -55-60.
Минус 6,5 градусов на километр до -55-60.
Верно все, у меня в летнюю жару, на высоте 6 км показывало -10.
Вчера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась
Это нормально для такой температуры.
чера забрался на высоту 3 км и видеокамера ГоПро-2 отрубилась.
Проха в боксе или открыта?
Прошка 2 в боксе терпимее к холоду чем прошка 3. Экономия энергии (не греется), маленький аккум и меньшие размеры (хуже соотношение площади к объему). Но для высотных или зимних полетов прошке однозначно нужно питание от ходового аккума через бек.
Проха в боксе или открыта?
Прошка открытая.Такто я летаю в основном на АЕЕ камере.Он в любой мороз терпит.И безотказна.тоже без бокса.
А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм.Управление Турнига 9.Модуль Фриски нетелеметрийное.На приемнике усики.Укороченые до 29 мм плюсом .Антены родные,без патчей и бустеров.Видео Лавмейт 1.2 на 1 ват.Антены тоже родные штыри.АКБ силовой 4 х банки Нано Тех 2200 ма,одна штука.На видео 850ма,Нано Тех.Первый полет не очень удачный.Видео антена на самике немного с наклоном стоял,это я заметил по прилету.И видимость плохая была.Да место старта около дома.А дом в низине.А в 1.5 км вдали бугор.Высоту небольшую держал.Но всеже достиг 9 ти км.Видео первого полета не буду выкладывать.Плохо с видеом.Фал сейвы были.Скрины несколько выложу.После обеда ветер переменился и решил снова полететь.Тамто уж удачно с видеом и управлением получилось.Потом выложу.
На первом фото направление ,куда надо лететь.Видно что за бугор.
Второй место разворота и третий посадка.
А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм
Отличный результат на одном аке 2200 ма !!!
А можно узнать Вашу мото-установку ?
А можно узнать Вашу мото-установку ?
Т-мотор 28-14.винт 9 на 6.Регулятор Авионикс 60амперный.Импульсный.
Видео антена на самике немного с наклоном стоял,
По фотке видно что вы стартовали с низины.Вот и плохое видео было.Вдаль я обычно с возвышенного места стартую.Хоябы ровное место ищу.