Далеко и высоко. Тактика и практика
можно ли каким-то образом полностью победить грязь в кадре, кроме как разнести передатчик управления и приемник видео? может попробовать поменять частоту rlinka?
ну да как минимум с этого и стоит начать, выберите ту частоту котрая умноженная на 3 будет дальше от 1280
побольше батареек и тапку в пол.
по поводу тапки в пол, кто как обычно наверх залетает? неужели все тапку в пол? я обычно летаю на 3S 20-25А наверх, а в моих понятиях тапка в пол должна быть 3S 45-60A
Ну не сразу в пол конечно, но постепенно выходит в пол. 500-550 вт для моего самоля, 30 градусов в гардиане. Это все очень индивидуально. Угол-максимальный без срыва потока, моща - максимальная, сколько может установка, но чтобы воздушная скорость была не в разы больше скорости сваливания.
В целом, подъем в круизном режиме очень невыгоден.
можно ли каким-то образом полностью победить грязь в кадре, кроме как разнести передатчик управления и приемник видео? может попробовать поменять частоту rlinka?
Самый простой и эффективный способ-ретранслятор на Rlink. Либо городить качественный фильтр на передатчик (+ возможно экранировка потребуется). Наводки на видео со стороны предатчика это проблемы большинства LRS этого диапазона.
Еще довольно сильно зависит от видео приемника. lawmate, readymaderc приемники с нормальными фильтрами.
там ещё ПЧ тюнера в другом диапазоне это сильно ослабляет влияние на видео
А может все же использовать внешний приемник и не ограничивать себя каналами?
Только разносить, делать ретранслятор для 433. Все остальное от лукавого, потеря времени.
Разве только если паять нравится больше, чем летать
здесь кто-нибудь использует skywalker x6 для полетов вдаль?
нужен совет по оптимизации ВМГ. строю модель, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?
я фигею с этих хоббистов…
Размер 28-14 это 35-36, а учитывая что это саннискай) то тяжко будем ему 11й размер крутить. Мотор этот не соотвествует своим заявленным хар-кам. А скорость по какому калькулятору вы рассчитали?
Народ кто летал сегодня, отпишитесь.
Подлетнул сегодня, ветра не было. Но вместо 16 дежурных спутников, словил только 9.
Так покрутился возле себя и все…
Потом дома зашел на сайт космической погоды, и как оказывается сегодня почти весь день магнитная буря индекса К5.
Еще выяснил, что мы сейчас входим в пиковый период активности солнца 11-летнего цикла.
Вобщем теперь до вылета, кроме сайта погоды у меня добавилась проверка еще одной “погоды”.
Я сегодня на работе настраивал платы целый день - никаких проблем, спутники ловили махом, уже через пять минут было поймано 15 спутников, правда у нас приёмники ГЛОНАСС и ЖПС, но даже на двух системах бывают плохие дни и часы. Сегодня всё было прекрасно целый день.
А что 9 спутников это уже мало? 16 никогда небыло, а в среднем от 8-13.
приемники глонасс жпс ловит 23 спутника
Да, приемник гпс+глонас… бывает и до 18 доходит…
А так, там магнитная буря даже до К6 дохадила… хрен его знает…
Отлетал сегодня в высь.
В итоге 4606м относительно точки взлета.
Сэтап прежний.
Побил свой прошлый результат только тем, что поставил больший винт (винт заведомо перегружает мотор, установил на тумблере кривую газа до 82%)
Новый рег еще не пришел, так что с 2км до 3км летел с перегретым регулятором.
Странно себя вел ветер, почти каждые пол км высоты он менял направление. (ветер до 7м/с)
Странно себя вел ветер, почти каждые пол км высоты он менял направление. (ветер до 7м/с)
это нормально, постоянно с этим сталкиваюсь с сентября до мая
Затащил Гопро за облака.
Высота макс. 1800м. Красиво, не то, что внизу - серая осень.
Перед полетом камера полчаса лежала на крыше машины - вымораживалась. Плюс пластиночка гопрошного абсорбера и облака прошел без запотевания. На курсовой немного запотел объектив, но через 4-5 минут полета выше облаков оттаял.
Облачность начиналась от 950м и заканчивалась 1050-1075м.
На улице -3С, летаю уже из машины:)
Батарея 4s 6ач. Хватило на 40 минут полета. Вот нарезал немного из полета.