Далеко и высоко. Тактика и практика

Павел_28
Airwolf:

Она же СЕРВА!

Зимой сервы часто клинит, особенно в хороший мороз. По моей практике этим страдают дешевые сервы с пластиковыми шестернями. Я всегда теперь летаю на металле и проблем почти не бывает. Но когда клинит серву, то шансов вытянуть самолет почти нет.

kimu
Airwolf:

При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.

Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв. Кому чтоб не клинило, а кому чтоб работала так же быстро как летом. Для неповоротливого трактора не актуально, как в вашем примере, а резвой модели и автопилоту станет лучше.

Zont

Мне один очень именитый гонщик рассказывал, что они и летом все сервы перетряхивают и проклеивают сновья, иначе не живут в диких вибрациях.

Все зависит от условий и для пилотажек, возможно, и надо убирать смазку. Но мы тут вроде не о таких моделях говорим, а о тех, которые “Далеко и высоко” 😃 Тем более если разговор о ситуации взлета из нормальной температуры и подъема на высоту, где -50. Серва сама себя будет в полете греть и не остынет до критических температур.

Андрей#

К слову о сервах, тоже думал что фигня, пока не сгорел контроллер у сервы на РВ, планер я тогда разложил об лед.
хотя нагрузок особых на нее и не было, все посчитано, свободно двигалось…
Было обидно)
Потом взял сервы по рекомендации Олега, BMS 390dmh вааще норм, правда у одной корпус был немного косячный, в общем рекомендую!

kimu
Zont:

Но мы тут вроде не о таких моделях говорим

Стабилизация шевелит сервой чаще и точнее крутого пилотажника.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.

AlexOrlo
kimu:

Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.

Рули на уровне моря и на высоте хоть в 10км будут работать одинаково эффективно, лишь бы сохранялась приборная скорость. Вопрос сможет ли модель эту скорость держать, но так из за этого не каждый на такую высоту и забирается.

kimu
AlexOrlo:

приборная скорость

Где б её взять…

Хотя есть идея. Заткнуть герметично статику у обычного датчика воздушной скорости.

ehduarg

Не надо. Вы все скорости из википедии на экран хотите? Тогда еще индикаторную забыли. Можно еще с десяток нарыть.

kostya-tin

а сильно ли вообще нужны эти скорости для нахив верхнелетов? на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет, ИМХО вполне достаточно ориентироваться на датчик тока и уровень газа. при одном и том же токе, независимо от давления, винт будет давать практически одинаковую тягу, ну а тут логично, что сама тяга должна быть неменьше той, которая необходима для подъема

nyc73

Мне кажется , что вымывание смазки - это такой интернет-мем… Коих много.
Кто-то один авторитетно ляпнул, что надо, и заверте…
Так бы никто и не догадался, что надо вымывать, летали бы все и довольны были.

Я в высоту много раз зимой летал, на HXT-900 однако… А потом прочитал о методе тестирования в морозилке и прям похолодел, какой я раздолбай.
Полез тоже тестировать, да!
Разницы не увидел однако

Plohish

справедливости ради нужно сказать, у меня была одна серва которая отказывалась работать на холоде, буквально 5-7 градусов тепла… но далеко не из за замерзания смазки, тупо электроника отказывала…

X3_Shim
kostya-tin:

на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет,

Хотя я был только на 4 км, но да, редко. И причем обычно в полный газ 😃

Airwolf
kimu:

Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв.

Нибуду я ничего ниоткуда вымывать, смазку не я туда клал и зачем то она там есть. И посты тоже никакие читать не хочу)
У меня был самодельный Фан, летал на нем до -20, на лыжах)))))) на калилке 4-х тактной Madness назывался, жесть конечно, но летал. Сервы были самые дешевские и ничего не прихватывало и на Слойке летал только зимой на 5 грамовых и 9 грамовых турнигах с пластиковыми шестернями… Кстати вон она - на шкафу лежит, фото выложу,вся в пыли правда, но с родными сервами вклеенными в нее еще при постройке - так хоть сейчас вставляй акк, протирай пыль и в полет.
Даже не помню сколько ей лет… этим летом как то ради прикола взял ее в поле, думал разобью с непривычки… ага, фиг там отлетал 1 акк а второй акк полетать забрал у меня местный 3Дэшник и заете так она ему, Слойка понравилась. Вообщем пусть дальше на шкафу стоит)))

kimu:

Для неповоротливого трактора не актуально

““Попрошу птичку нашу не обижать””

ZAGUS

Попробовал сегодня на самодельном патче полетать, картинка ваще сочная насыщенная, заметно отличается от когда просто сосиска стоит хотя на сосиске летал более 7км. Думал на патче ваще далеко улечу но постоянно из луча выпадаю. Чуть лево чуть право уже снег появляется, метров 600 отлетел, вернулся.

Анатоолий

Да видимо что то не то с патчем.У меня примерно направил и порядок.И видео и управление.

masterjon

Всем привет. проблема получилась с дальностью р.у. до установки фпв. летал в перед на 1.500м. в верх на 2.300м. сейчас с фпв поймал файлсейф на 600м !!! посмотрите что не так расположено?

Zont

Давай больше вводных. Какие частоты, мощности, системы?
Видео и р/у на первый взгляд очень близко. Как запитаны?

alexeykozin

без вводных понятно, 1вт передатчики на 1,2Ггц глушат ру 2,4 на дистанции 300-600м

X3_Shim
Zont:

Р/у антенна на 433 похожа

Ага, а синяя фигня с антенной вниз, вполне может быть видео на 5.8