Далеко и высоко. Тактика и практика
постоянно тянешь ручку РВ на себя
а я замикшировал РВ на тумблер + крутилку на пульте. Выставил нужный тангаж и вперед, т.е. вверх!
однообразно, как-то
Ну нинаю… Постоянно следить за высотой и удалением, прикидывать что наверху ветер можен измениться и усилиться, соответственно заранее дать фору по удалению, но не больше чем надо… и тд и тп. Не заснешь точно.
ну высота и удаление - это да, но все равно, однообразно. а на счет ветра - там и прикидывать нечего. я стараюсь держать удаление не на много больше высоты, так что в любом случае без мотора хватит долететь до дома. кстати, еще я за газом слежу. пытаюсь держать один и тот-же ток, поэтому с ростом высоты добавляю газ
ветер можен измениться
Этта праильно, там, почти всегда, ветер меняется на противоположный.
Я к тому, что может сдуть назад, так что держать одинаково - не всегда выигрышная стратегия
На противоположный - по правде говоря не встречал, но градусов до 90 повернуть может
я обычно поднимаюсь в одном и том-же направлении по такой схеме, что бы удержаться в зоне видимости направленных антенн
контролирую, что бы удаление было не на много больше высоты. поэтому на ветер, как таковой - все равно. в конце-концов можно будет пикировать хоть под 45 град. и спокойно долететь до дома без мотора
обычно поднимаюсь в одном и том-же направлении по такой схеме, что бы удержаться в зоне видимости направленных антенн
Пора тебе поворотку делать 😃
геморно. дорого. нафиг. я тут штативы нормальные позволить не могу, а ты мне про поворотки 😃 только нищербродо-ФПВ, только хардкор 😃
Костик, хочешь с Чарльзем myflydream поговорю, он мне свои наземки поворотки по 200$ предлагает, был восхищен полетами моими на бд5 на рсгрупп? Доставка в Россию 40$. У меня просто их две шт). Старая валяется, был бы рядом отдал. Система надежна и прочна.
только нищербродо-ФПВ, только хардкор
Так что если у меня три носителя и две поворотки то я олигарх? 😃 Вот не знал 😃.
Олег, нормальный штатив - это обычный алюминиевый штатив для фотоаппаратов, которые можно взять за 15-20$. Вот я их себе позволить не могу, а ты говоришь о повороте за 200$. Спасибо, но это для меня далеко не первая по необходимости вещь. ИМХО я не ленивый и за полёт сам могу несколько раз поправить антенну, если надо
эти все рекорды отчасти напрягают. стоишь, как минимум пол часа и постоянно тянешь ручку РВ на себя. однообразно, как-то
Да. Поднимался когда тестил апм на 500 метров, так запарился тянуть, что ппц))) Тримером на 6 градусов только поднимает нос. А если сделать выкос мотора чуток, так чтобы нос приподнимался когда даешь газу или это чем-то чревато?
Поворотка моя крайняя мечта))))
Так что если у меня три носителя и две поворотки то я олигарх? 😃 Вот не знал 😃.
Для кого-то да ������ . Впринципе у меня тоже есть еще носители, только я на них уже не летаю. А поворотки - как то не считаю важной вещью, антенну и так не сложно наводить. У меня есть куда более интересные моменты, куда можно потрать эти деньги. Но увы
В высоту подниматься сложнее.Года 2-3 назад постоянно ввысь стремился.Всегда ветер мешал.Разные направления.Раза пять больше 4 км смог и один раз 5км с лишним смог.В остальных случаях ветра мешали.Внизу вроде штиль почти,а там направления разне у ветров.На скай 1680 мм.один раз только смог нормально спуститься.Остальные сильные ветра и слоями.Прелесть высоты,это вид.сколько охват.И конечно облака.
Дата: 04.04.2017 Пилот: khomyakk Макс дальность: 22 200м
Записал
Дата: 09.04.2017 Пилот: Plohish Макс дальность: 25167м
Записал
Оч круто, что вы летаете 😃 Я этот сезон до сих пор не открыл
Поздравляю с отличными цифрами! Будем ждать новых достижений 😃
(еще два полета видел, списался в ЛС)
когда ничего не включено:
печально у меня вот такая картина, теперь надо вне дома проверить,( хотя думаю бесполезно) ничего не включено, рацией нахожу два пика 432 и 444 мгц просто несущая. Шумы 70-80
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
думаю, у меня тоже будет похожая картина сейчас, после укорочения кабеля антенны. а пики - ничего страшного. просто кананалы размещаем не в их области
дома может быть всё что угодно, надо смотреть после полёта в поле… сейчас много всяких датчиков метеостанций, фонари уличного освещения, сигнализации… всё это на 433…
Может не далеко и не высоко но вдруг кому понравиться)
www.windytv.com/55.752/37.616?55.398,37.616,8,m:fd… Пользуюсь такой программулиной, слои показывает достаточно точно, чаще ветер чуть меньше чем показывает виндюти.
Вот не везет мне с 45 километрами.
Вчера, собираясь на полеты, понял, что забыл флешки от писалки и мобиуса на работе. В срочном порядке нарыл 2Гб флешку от старого телефона и ее вставил в писалку.
На поле, отлетав пару акков, вставил литий-ион и решил лететь. Время уже было вечернее, а взлет я совершил после 19:00. Заход солнца обещали 19:33, поэтому уже смирился, что придется совершать ночную посадку.
В общем 45 км сделал без особых сложностей. Ветер был туда встречный, но не сильно. До разворота скорость была 45 км/ч, после разворота 100.
Самое “веселье” началось на обратном пути. Где-то на 25 км от дома наблюдал на горизонте свет своего города и в какой-то момент заметил, что свет мигнул и как-то темнее стало в том направлении. Сначала и не придал значения, но через пару минут оторвался то монитора и глянул назад. Оказалось, что случилась авария и свет пропал практически во всем городе и ближайших селах. Вот так я потерял ориентир для захода на посадку (свет фонарей на одной улице хорошо ориентировался на нужный вектор для захода). В общем на конечном этапе пошел готовить новое место. Благо было 2 фонарика и рация с фонариком. Рацию поставил в режим стробо вначале полосы, а два фонарика вконце по краям. В этот момент самолет уже долетел до меня и стал в круг на высоте 100 метров. Я вернулся за монитор и начал заход на посадку. По компасу отлетел назад на 300 метров, забросив высоту до 50, развернулся и начал выискивать огни “ВПП”. Короче увидил я их почти в самый последний момент. Шел немного сбоку и скорость была довольно большой, поэтому перелетел и шлепнулся дальше, зацепив куст перекатиполе. Но в общем все нормально.
Так о чем это я. Пройдя домой, обнаружил, что DVR заглючила с флешкой и записала только последние 9 километров полета. Просто ппц! В общем опять у меня нету нормальной записи полета 😦