Далеко и высоко. Тактика и практика
Продолжаю тестировать Пулю с новыми ли ион акк. Сегодня летал на высоту. Сетап прежний тыц. Максимально достигнутая высота 7235м . ( 3276+3276+683=7235 ). Удаление при макс. высоте 20км. Примечание: из-за сильного ветра на высоте при возвращении не дотянул до базы 9км. Сел на вынужденную в поле. Посадка мягкая Пуля без повреждений. Sergey Panfilov, хотелось бы уточнить: с примечанием не дотянул до базы в табличку попаду? Вроде есть раздел высота без ограничений.
Андрей, отличный получился результат, но недолет 9 км это очень много, давай мы тебя с более удачной попыткой запишем 😃 Уверен, это будет скоро 😉
Сегодня выдалась хорошая погодка, немного улучшил дальность , сетап прежний тыц 40120м
Сегодня ограничение по видео, да и батарейки почти без запаса. Сделал новые антенны Харченко на управление 433, и V диполь на передачу видео. Можно приподнять строчку. Амперметр почти исправен. высота при макс дальности 1307м. Фото- видео доказательства с ЖПС в личку Zont.
Готово! Обошел Седого на Пуле… 😃
Уточни, пожалуйста, расход, погоду, причину разворота?
очень далеко и очень низко.
Как бороться с неожиданным FS на больших расстояниях??? летишь под линией или между вершин деревьев…а тут бац!!! и например пошёл на круг )))
Даже пара секунд переходного режима в RTH может быть сюрпризом!
Тут и в паре километров такое бывает опасно…если возле препятствий.
Или очень низко это метров 30 - 100:)
А вы летали на 8км на высоте 60м. Это не очень низко?
Уточни, пожалуйста, расход, погоду, причину разворота?
Расход 8600 mah при общем пробеге 65540+20624=86164м средний расход составил 100 mah/km, погода: ясно, небольшая облачность ветер 3-4 м/с. Причина разворота ухудшение видео.
Сделал новый V-диполь на 1160mhz закрепил красиво для аэродинамики на киль, но кабель отходит под неправильным углом- почти паралельно центральной жиле, проверил КСВ всё отлично, но как выяснилось очень сильно исказилась диаграмма направленности, уже на 20км при определеённых положениях самолёта картинка исчезала полностью, на прежней антенне на 20км картинка была без помех при прктически любых эволюциях. Буду переделывать.
Это не очень низко?
Вопрос не так насколько высоко (для норм. сигнала при удалении) … как в безопасности , например в горах там и 100 и 300 метров может мало - вершины , скалы.
Наверное при FS минимизировать ожидание RTH и если есть возможность настройки быстрого набора высоты без разворота на курс.
В каких АП есть такая фишка - сразу вверх? Или есть лучшие решения?
как вам 76 км путь на батарейке 3500 причем 1p? Как-то 10км уже не впечатляет?
А что никого не смущает что полет без управления и видео, так как на такой высоте нельзя улететь на 76км )))) Или это нормально ?
В каких АП есть такая фишка - сразу вверх? Или есть лучшие решения?
у Питлаба есть горный режим RTH - при FS набор высоты а потом домой…
А что никого не смущает что полет без управления и видео, так как на такой высоте нельзя улететь на 76км )))) Или это нормально ?
а разве там речь про удаление? 😃
А что никого не смущает что полет без управления и видео, так как на такой высоте нельзя улететь на 76км )))) Или это нормально ?
А что там должно смущать, полёт в автомате, нет ни антен в потоке ,ни видеопередатчиков ,потребляющих отнють не Мало90 мин х 500-550 ма\ч, это не очень сложно,ИМХО, тут больше дело в доверии автопилоту, в полном Фарше удалось достич 35 км удаления rcopen.com/forum/f94/topic349438/435, ссыль уже приводил здесь…, правда видео 2.4 на таком растоянии ни о чём…
у Питлаба есть горный режим RTH - при FS набор высоты а потом домой…
Да ! Вчера проверял, отлично работает, набор по спирали. Ставит точку по ГПС и вокруг нее набирает, из за ветра может быть элипс.
а разве там речь про удаление?
Верно …
В каких АП есть такая фишка - сразу вверх?
В iNAV это штатный режим, при RTH набор высоты по курсу, затем разворот домой, второй вариант настройки - сразу разворот с набором.
Афигеть,больше 3-х часов в воздухе.Ну вы маньяки 😃
Афигеть,больше 3-х часов в воздухе.Ну вы маньяки
Ага, у нас там еда, чай, кофе, сигареты … все норм ! По сетапу - FPV носитель X-UAV Talon V-tail Drone EPO 1718мм, Мотор Санискай Х3520 720КV, Винт Граупнер 14х8 Е-Prop, Регулятор ZTV Gecko 85A, 4S12P ЛитийИоны 40АЧ (вес 2400гр) , PITLAB OSD AND AUTOPILOT FPV KIT, Передатчик на борту видео 2010 года от Берца 1500мвт со штатной диполь антенной, Управление Эксперт Тини на борту настроенный диполь, на земле Яга Антекс 3 элемента высота от земли 2м. По видео на земле патч 11ДБ FCR с коммунити высота патча от земли тоже 2м., видеоприемник от Берца серебристый. Вес полетный полный ровно 5кг. Взлет с руки почти без просадки.
По полету - туда летели по ветру со скоростью 80-100км/ч , обратно против ветра 41-55км/ч.
Извиняюсь за ожидание, только отошел от празднования сотки (((( Да и время вобще не хватает…
А почему расход такой большой? Или для такого веса это нормально?
А почему расход такой большой? Или для такого веса это нормально?
Расход большой ! Весь путь обратно встречный ветер 5-7 м/с. И чтоб занять приличную высоту по ветру нужно кормить мотор.
Круиз 10-12А. До сотки долетел потратив 15АЧ
БАЦ …
Вау, мои поздравления!!! Вот это точно повод отметить 😁
Может техничкой поделитесь, можно ускорить раза в 4
Так там в техничке будет почти “квадрат Малевича” с меняющимися показаниями телеметрии.
Полёт туда по ветру…рисково,да на такую дистанцию…очень рисково.
БАЦ …
Сотка! СУпер 😃 Кто пилот, кого записывать??
И где можно ознакомиться с видеофиксацией всего полёта?
И где можно ознакомиться с видеофиксацией всего полёта?
Видеофиксацию не хочу выкладывать, ССОРИ ((((
Сотка! СУпер Кто пилот, кого записывать??
Я )))
Я )))
Класс! Поздравляю 😃 Вас там вроде несколько друзей летает, поэтому решил уточнить 😃
Сегодня вечером доберусь до компьютера и зафиксирую
Видеофиксацию не хочу выкладывать, ССОРИ
Хотелось бы тоже посмотреть.