Пилон vs 2 мотора в крыльях на EasyGlider...

NailMan

В целом да, двухмоторность как показала практика хороша в копийных самолетах и на шассях к тому же(порулить по взлетке копийно), а для FPV важна аэродинамическая экономичность(меньше сопротивление, меньше потерь) и энергетическая - токи на 2 моторах 3019 пилотаж было 72А с тягой 3000, а токи на 4250 турниги SK были 55А макс с тягой 4300 при весе на 500г(одномоторный 4кг ровно) выше чем в двухмоторном варианте(правда и крыло при этом больше на 300мм у одномоторного).
Так что пилон самое оптимальное. Проще система, проще управлять автопилоту

dron18

летаю(правдо давно в связи с нашей погодой) на глайдере пилон сделал за крылом, двигатель пилотажевский с тяго 1200грам винт 9.4,8 - выстреливает хорошо,переодический взлетаю с брюха(без колес-только штатный крюк для леера) летает нормально(правда я летаю без систем стабилизации),планер помимо 2х камер ,передатчика,пилона-еще перетежелен на хвосте поскольку делал разборным( перевожу-а так-же храню в егоже штатной коробке)- да кстати с выкосом мотора вообще не заморачивался:) а надо:P
акк 2200 полетное время гдето 20 минут-летаю восновном при полном газе

был винт 9на6 так после 5 полетов лопасти отстрелили

rcopen.com/forum/f90/topic173507/41 фотки здеся

dron18

так у нового дг 1000---- ретракт идет штатно:)

Beer100

неужели процесс “ретрактировки” происходит без ущерба летным качествам?

slides

Я рассматривал возможность ретракта, несмотря на его преимущества, мне очевидны и его недостатки:

  1. Нужно его конструировать и это видится умеренно сложным колхозом.
  2. Лишний вес и место в фюзеляже.
  3. Потеря канала на управление выводом мотора в рабочее положение.
  4. Сомнительны преимущества- ведь при полете любой пилон это пилон, тогда только на спуске его убирать ?
NailMan
slides:

Я рассматривал возможность ретракта, несмотря на его преимущества, мне очевидны и его недостатки:

  1. Нужно его конструировать и это видится умеренно сложным колхозом.
  2. Лишний вес и место в фюзеляже.
  3. Потеря канала на управление выводом мотора в рабочее положение.
  4. Сомнительны преимущества- ведь при полете любой пилон это пилон, тогда только на спуске его убирать ?

Все верно - складной пилон применим только в большой авиации и масштабе, а тут овчина выделки не стоит. Лучше стационарный моторный пилон на модели хорошо “аэродинамизировать” обтекателями с гладкой поверхностью.

Ну и выбрать такой регулятор, который имеет наилучший тормоз. Как ни странно из всех регов что я пользовал(маркусы 18, 30, Хоббивинг какой то 65А и турниджи плюш и турниджи SS) самый эффективный тормоз имеет дешевый турниджи SS 100А. Еще ни разу не вращался винт в безмоторном планировании.