Низко и близко, тактика и практика.
может лучше двухмоторник
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
ну явно похуже чем у винта по центру, но думаю это небольшая проблема
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке 😃
но думаю это небольшая проблема
На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке
Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.
На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.
Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.
Посмотрите на схему оперения большинства 2-моторных бомбардировщиков военного периода. H образное оперение для этого и придумано.
Если об этом разговор зашел, то этот тип, настоящий “оргазмотрон”, 4 элерона, мощное хвостовое оперение, большая площадь крыла, широчайший диапазон скоростей, практически отсутствие скорости сваливания (он плоско парашютирует при потере скорости), возможность установки камерры над верхним крылом (хороший обзор). Маленькое (но): при сборке данного аэроплана для целей FPV, при сборке, желательно сразу заложить маленькое V крыла, это просто сделать на ровном столе и 4 зубочисток…В противном случае есть легкая статическая неустойчивость (слегка вертляв).
Опять таки крашеустойчивость. Я понимаю, что все (ну большинство) авиамодели строится с учетом эксплуатационных нагрузок в воздухе, и понимаю даже то, что модель должна летать, а не падать. Но это ФПВ низко и близко. У меня даже ЛК не выдержало (хотя там ломаться то нечему), а тут биплан. Первое что развалиться - крепление верхнего крыла (а если на него еще и лишний вес нагрузить типа камеры, то и подавно). Не, если под низко понимать 10-20 метров высоты, тогда не проблема. Но если 0-2 метра - это не вариант. Все ИМХО.
у меня уже сильно больше года лежит такая модель в загашнике
размах метр
но руки не доходят ее собрать - планируется два легоньких двигателя в крылья, совсем легоньких, бтареечка 3S850 камера в носу прям закрыта от удара…
новот только руки никак не доходят собрать - все другим занят…
по идее должен быть крайне послушным… и с широким диапазоном скоростей… (двигатели мелкие оборотистые)… я пробовал летать фпв на мелком фане-пилотажке RedHawk от роббе
мне не понравилось что скорость была крайне мала и камера через проп
но управляемость на высоте
а есть у кого построенный экземпляр двухмоторника для близко низко размахом >=1м и весом 500-700гр чё нить типа на моторчиках 2205
низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко… но между деревьев бы не рискнул летать…
Зачетный ролик. Это я так понял клип не ваш. Я б тоже не рискнул на таком пенолете тяжелом между деревьев. Впрочем если штиль и носитель стабильный то можно.
Красава вот это я понимаю низко близко и быстро, ролик бомба))))))
да, клип не мой.
в таких полетах на больших носителях есть что то завораживающее… х7 свой я так не рискну эксплуатировать,а вот икару скоро на пенсию пора… думаю может на нем попробовать между деревьев?) расходы только побольше поставить)
ну а мои полеты низко и близко пока так выглядят:
низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко… но между деревьев бы не рискнул летать…
Зачетная координация у чувака, петли-бочки какие ровные… С хед-трекером поди летает? Вообще их там двое, тяни-толкай, двухпроцессорная система 😃
PS. В конце ролика прям ожидаешь, что щас по дороге фура - вааааауууу, было бы вообще высше 😃
баян?
да
Извиняюсь за качество видео - техническое. полет по кругу с Head Tracker. На пан-тилт приколхожено “бабушкино окошко” имитирующее остекление кабины для облегчения ориентации.
Как впечатления от пан-тилта при таких полетах? Тоже собираюсь ставить. При высоких полетах-то ерунда, а вот низко побаиваюсь.
Долго привыкали?
ivanbalandin
А на сам аппарат можно взглянуть? Уж больно любопытно…)
Как впечатления от пан-тилта
Я сначала тоже побаивался, да и сейчас на взлете-посадке Head Tracker отключаю. Пока окошко не приколхозил, летал повыше, крутые развороты делал левые т.к. слева нос самолета видно - ориентир. А так по наклону/повороту головы ориентироваться в пространстве не получается. Собственно и опыта у меня маловато, максимум 10 вылетов.
А на сам аппарат можно взглянуть?
Пожалуйста. Аппарат что надо. Моя первый самодельный, битый перебитый, даже собакой покусанный. Ему больше двух лет и он в теме уже мелькал.
Видя как люди летают среди редких деревьев, всегда хотелось попробовать также, но к сожалению в наших краях это не возможно. Приехав в отпуск, нашел такое место и получил массу приятных эмоций:), скорость конечно маловата, тут люди как пули летают, но для первого раза думаю сгодится. Да и почему-то пока не отключил DWR на курсовой камере- вообще ничего не было видно.