Низко и близко, тактика и практика.

Adekamer
kimu:

А как у двухмоторника с обдувом хвоста?

тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке 😃

kimu
Yden:

но думаю это небольшая проблема

На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.

Adekamer:

тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке

Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.

dima043
kimu:

На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.

Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.

Посмотрите на схему оперения большинства 2-моторных бомбардировщиков военного периода. H образное оперение для этого и придумано.

slobodan

modeller.ru/product/7779/

Если об этом разговор зашел, то этот тип, настоящий “оргазмотрон”, 4 элерона, мощное хвостовое оперение, большая площадь крыла, широчайший диапазон скоростей, практически отсутствие скорости сваливания (он плоско парашютирует при потере скорости), возможность установки камерры над верхним крылом (хороший обзор). Маленькое (но): при сборке данного аэроплана для целей FPV, при сборке, желательно сразу заложить маленькое V крыла, это просто сделать на ровном столе и 4 зубочисток…В противном случае есть легкая статическая неустойчивость (слегка вертляв).

Dacor

Опять таки крашеустойчивость. Я понимаю, что все (ну большинство) авиамодели строится с учетом эксплуатационных нагрузок в воздухе, и понимаю даже то, что модель должна летать, а не падать. Но это ФПВ низко и близко. У меня даже ЛК не выдержало (хотя там ломаться то нечему), а тут биплан. Первое что развалиться - крепление верхнего крыла (а если на него еще и лишний вес нагрузить типа камеры, то и подавно). Не, если под низко понимать 10-20 метров высоты, тогда не проблема. Но если 0-2 метра - это не вариант. Все ИМХО.

Adekamer

у меня уже сильно больше года лежит такая модель в загашнике


размах метр
но руки не доходят ее собрать - планируется два легоньких двигателя в крылья, совсем легоньких, бтареечка 3S850 камера в носу прям закрыта от удара…
новот только руки никак не доходят собрать - все другим занят…
по идее должен быть крайне послушным… и с широким диапазоном скоростей… (двигатели мелкие оборотистые)… я пробовал летать фпв на мелком фане-пилотажке RedHawk от роббе
мне не понравилось что скорость была крайне мала и камера через проп
но управляемость на высоте

Yden

а есть у кого построенный экземпляр двухмоторника для близко низко размахом >=1м и весом 500-700гр чё нить типа на моторчиках 2205

siderat

Зачетный ролик. Это я так понял клип не ваш. Я б тоже не рискнул на таком пенолете тяжелом между деревьев. Впрочем если штиль и носитель стабильный то можно.

antishefff

Красава вот это я понимаю низко близко и быстро, ролик бомба))))))

Big_All

да, клип не мой.
в таких полетах на больших носителях есть что то завораживающее… х7 свой я так не рискну эксплуатировать,а вот икару скоро на пенсию пора… думаю может на нем попробовать между деревьев?) расходы только побольше поставить)
ну а мои полеты низко и близко пока так выглядят:

nyc73
Big_All:

низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко… но между деревьев бы не рискнул летать…

Зачетная координация у чувака, петли-бочки какие ровные… С хед-трекером поди летает? Вообще их там двое, тяни-толкай, двухпроцессорная система 😃
PS. В конце ролика прям ожидаешь, что щас по дороге фура - вааааауууу, было бы вообще высше 😃

13 days later
ivanbalandin

Извиняюсь за качество видео - техническое. полет по кругу с Head Tracker. На пан-тилт приколхожено “бабушкино окошко” имитирующее остекление кабины для облегчения ориентации.

Zont

Как впечатления от пан-тилта при таких полетах? Тоже собираюсь ставить. При высоких полетах-то ерунда, а вот низко побаиваюсь.
Долго привыкали?

=aXeL=

ivanbalandin
А на сам аппарат можно взглянуть? Уж больно любопытно…)

ivanbalandin
Zont:

Как впечатления от пан-тилта

Я сначала тоже побаивался, да и сейчас на взлете-посадке Head Tracker отключаю. Пока окошко не приколхозил, летал повыше, крутые развороты делал левые т.к. слева нос самолета видно - ориентир. А так по наклону/повороту головы ориентироваться в пространстве не получается. Собственно и опыта у меня маловато, максимум 10 вылетов.

=aXeL=:

А на сам аппарат можно взглянуть?

Пожалуйста. Аппарат что надо. Моя первый самодельный, битый перебитый, даже собакой покусанный. Ему больше двух лет и он в теме уже мелькал.

brusse

Видя как люди летают среди редких деревьев, всегда хотелось попробовать также, но к сожалению в наших краях это не возможно. Приехав в отпуск, нашел такое место и получил массу приятных эмоций:), скорость конечно маловата, тут люди как пули летают, но для первого раза думаю сгодится. Да и почему-то пока не отключил DWR на курсовой камере- вообще ничего не было видно.

www.youtube.com/watch?v=N87tPD6Mirc&feature=youtu.…

cnyx
ivanbalandin:

“бабушкино окошко” имитирующее остекление кабины для облегчения ориентации.

Да этот вид похож на вид из бомбардировщика. Еще и пропеллер сбоку видно =)

serzhe
brusse:

Видя как люди летают среди редких деревьев, всегда хотелось попробовать также,

А что за квадрик?