Низко и близко, тактика и практика.

Андрей99

За то время что отлетываешь,стоко адреналина и кайфа получаешь что больше и надо.Если даже больше по времени дать импеллернику то в полете может стать скучно:(
Про фанджет даже говорить не буду.Все что думаю я написал-сарделька с мотором:)

kimu
Shuricus:

А импеллерники сильно меньше по времени летают при одинаковых размерах с пропеллерными?

Сам не пробовал, но кпд у двух китайских лопастей точно лучше, чем у 4-8 коротких китайских лопастей в канале рандомного размера.

Андрей99:

сарделька с мотором

Два крыла отличной формы с мотором, прошу заметить. 😎

Shuricus:

Жаль,

Почему жаль то? У него отродясь импеллера небыло.
Движок на киловатт, пропеллер 5х5, батарейку грамм 200-250 и в небо! 220 км/ч на полном газу, без мотора планирует на 45 км/ч без намёка на попытки срыва.

Андрей99
kimu:

Два крыла отличной формы с мотором, прошу заметить.

Типо подавлюсь,если проглачу:)

Zont

Импеллер это только турбину имитировать, точка. Он по всем параметрам винту проигрывает, кроме громкости.
Нужна скорость - маленький злой винт и большие обороты.

Фанджет вообще шикарная штука. Очень многими облюбован. Если бы не моя постоянная невезучести с ЛК - обязательно взял бы 😃 совсем недавно наблюдал, как один такой на 190 км/ч носился… Чуть слюной не подавился 😃 и, кстати, движок у него был далеко не киловаттный, а скорость без проблем набирал

Dacor

ЗдОрово. У нас с такой растительностью засада полная - все растет только в виде непроходимых кустов.

Shuricus

Да, парки хороши тем, что там нет низких веток. А плохи тем, что сбегаются дети и взрывают мозг!
Но для таких полетов, конечно нужны такие деревья. 😃

Dacor

Пытаемся адаптироваться - используем “техногенные” искусственные препятствия. А так по хорошему нужно нам попробовать на юг области съездить, там растительность другая.

kimu

Доделал нового “правильного” реверса из ЕРР. Прошлый был из потолочки и в полном обвесе весил около 750 грамм, новый пока чуть меньше 400.
Для облёта была вкорячена 3D камера (для неё это тоже первый полёт), поэтому без видео. Т.к. облёт традиционно поздним вечером, в ветер и с не до конца сбалансированным пропеллером, особого эффекта от 3D не заметил… ну только когда в куст влетел, он из очков наружу вылез >_< Надо днём и без вибраций смотреть.
В отличии от своего железобетонного предка летает пешком, а против ветра даже задом. Если чуть прикрыться элеронами, то можно педалькой (РН) развернуться на 180 почти на месте и в горизонте.
Ловил неадекватную реакцию на порывы ветра, наверно надо укрепить элероны, хотябы скотчем.

ЕРР 8-9 мм, мотор 2205C 1400Kv, батарейка 3s 800 mАh, видео передатчик 1.3GHz 100mW.

Пока по летаю так, руками, но потом скорее всего вживлю хомяка для ветроустойчивости. Сравнить его работу с самолётными мозгами не могу, у меня из автопилотов только вова, а в нём подобного режима нет. По простому - позволяет ЛА выполнять только те эволюции, которые были заданы с пульта, и именно так как они были заданы с пульта, а не как захотелось ветру или прочим силам действующим на ЛА. Штатно предназначен для ничем не ограниченного 3д на вертолёте, но с некоторым шаманством прекрасно рулит класикой и крыльями (об чём сам даже не догадывается).

Adekamer

атски завидую! тоже хочу реверса - но самрезать не готов
хотел куплять рыбку от фриаир
но так и не осилил - поэтому и модифицировал гиби

Stepan_M
Андрей99:

OSD для трусов!Как и тормоза которых у меня нет😈
Это тоже самое что вижу я в очках;)

Молодой человек, вы готовы ответить за слова что OSD для трусов?

На этом форуме наверное только, около сотни пилотов использует OSD.

cnyx

У вас, видимо, тоже с юмором не очень. Вы реально считаете, что он хотел кого-то оскорбить, что задаете вопрос об “ответе за слова”?

smg2000

Я то же считаю, что Андрей никого не хотел обидеть. Надеюсь он имел ввиду, что для низко/близко телеметрия не особо нужна.

Андрей99

1-да,юмор понимать надо…😌
2-у меня стадного чувства нет и поэтому меня как бы не дергает что там у сотни пилотов стоит…
3-я готов ответить если что за слова.
Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение.Во вторых местность,где летаешь надо знать наизусть тем более когда низко и близко,про скорости и высоты я не говорю это надо чувствовать самолет иначе это не полет, а попытки удержаться в воздухе!Это низко и близко,другой разговор что для дальних полетов,когда там уж “сознание теряешь”,надо осд с курсом возврата скоростью высотой и т.д.
Но когда высоты не более 400 метров и удаление в районе 600метров то ОСД это так деньги потратить,интересно конечно какая там у тебя скорость,какая высота и курс твоего падения…но не более
*Ещё из серии полет в кабине.Настоящих пилотов,кючевое слово настоящих учат летать спокойно без всяких приборов(ну иногда за исключением скорости)иначе на выходе,когда получается готовый пилот и заслоняешь приборку рукой то начинается паника и всё…
Делайте выводы;)

sergebezborodov
Андрей99:

Но когда высоты не более 400 метров и удаление в районе 600метров то ОСД это так деньги потратить

Прям как у программистов бывает - “та я вообще код пишу в блокноте без всякой подсветки синтаксиса” - сами думают, что круто, а окружающие считают придурками, что в принципе так и есть

kimu
Андрей99:

Настоящих пилотов,кючевое слово настоящих учат летать спокойно без всяких приборов(ну иногда за исключением скорости)иначе на выходе,когда получается готовый пилот и заслоняешь приборку рукой то начинается паника и всё…
Делайте выводы

Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками… у настоящего КВСа еробаса панику может вызвать только предложение молодого второго пилота провести взлёт/посадку в ручном режиме =\

Андрей99:

Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…

ОСД бывают разные, полёты тоже.
На полёты в кустах нужен только вольтметр, чтобы знать когда возвращаться.
На полёты по выше удобно видеть расстояние, чтобы реже вылетать из зоны надёжного приёма.
На быстром срывном самолёте при полётах в ветер не плохо бы видеть воздушную скорость на посадке.
Полный фарш почти никогда не нужен, но если можно вывести на экран полезную в данный момент информацию, почему нет?

Андрей99
kimu:

полезную в данный момент информацию

Да можно.Токо сколько будет стоит эта осд с настраевамым экраном?😃

kimu:

Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками…

Андрей,а с Вами можно пообщаться как с летчиком настоящего самолета?😃
Очень много есть вопросов по поводу авиации;)

kimu
Андрей99:

осд с настраевамым экраном?

Не не не, по штуке под свои задачи. Например вольтметр стоит 10$, а дальше вопрос религии “ещё одна бутылка пива или циферка на экране”.

Андрей99:

как с летчиком настоящего самолета?

Сам я авиатехник настоящего самолёта.

Stepan_M
Андрей99:

Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение

Андрей, вы глубоко ошибаетесь.
Для меня лично никаких проблем нет вести самолет только по визуальным ориентирам в пределах 1 км но полная игловская телеметрия мне ни разу не мешала а наоборот помогала. Даже для полетов не далее 300 м. Условия у нас такие по рельефу местности.

Отсутствие у вас средств для приоретения полноценного OSD не дает вам право называть людей пользующихся OSD

трусами.

Тем более советовать тому кто старше вас сидеть дома.

Может нас рассудит МОДЕРАТОР?