Низко и близко, тактика и практика.
ветерок у земли порядка 2 м/с, ровный без порывов. небольшая болтанка была когда мимо домов пролетал, видимо от стен завихрения сильные. А так на скорости больше 18 м/с начинается тряска по тангажу, при боковом ветре заметные рыскания по курсу. при ветре больше 4 м/с ниже 2 метров не опускаю, удерживать реакции не хватает.
у меня есть подозрения что болтанка по курсу при боковом ветре - из-за ушей - в самое ближайшее время проверю (если кружить в глубоком вираже - тряски по курсу при боковом ветре нет - отсюда и вывод)
насчет тряски по тангажу на скорости - говорят что помогает обратное V - тоже хочу ближе к лету проверить
На 2.26 ветку задели? Кажется это крыло большое, не во всякую дырку пролезешь. Кмера все та же брелок? Качество хорошее. У меня на прохе и то на глаз хуже. Кстати а какой примерно выкос на крыле делать, чтобы на газу не тянуло вврех, примерно градуса 4 сделал, все равно эффект остался.
На прохе видео в разы лучше. Вы что…
В пасмурную погоду почти тоже самое.
По поводу тряски по тангажу на скорости есть подозрения, что рулевые поверхности великоваты, машинки 0 не удерживают. стоят HXT900. Есть помощнее, но они на морозе медленно работают, а тут скорость реакции важна. У HXT температурный дрейф большой, триммировать на каждом вылете приходится,точность маловата и шумят сильно, а так хватает.
при обратном V поперечная устойчивость снизится.
задел ветки. место не очень удобное проходить надо с разворотом влево и сразу горка, ниже прижаться не всегда получается. Крыло большое, зато устойчивость и грузоподьемность выше. летом аккумулятора 1800мА почти на 20 мин хватает.
камера HD брелок уже новый. предыдущий потерял в лесу, самолет по обломкам весь нашел, а камеру нет. а у этой с фокусировкой намучился, дома отлично снимает, а на улице резкости как не бывало. это первое удачное видео.
На камере сейчас шнурок к лонжерону привязанный, на всякий случай.
выкос я не делал. у меня двигатель чуть выше оси крыла стоит. Триммирую, чтобы на средних оборотах горизонт держал на полном все равно кабрирует немного. терпимо.
А крыло самодельное?
крыло самодельное, из потолочки
По поводу тряски по тангажу на скорости есть подозрения, что рулевые поверхности великоваты, машинки 0 не удерживают.
фигня… я пробовал и машинки менять и качалки на минимум ставить чтоб полный ход машинки использовать и элевоны переделывал - ничего не помогает
но умные люди говорят что против такого поможет только обратное V
на мелком свифте у меня есть обратное V - по тангажу тряски нет - зато по курсу мотыляет
кстати проблемы с тряской по тангажу у меня на нескольких крыльях были, скорость побольше - все - трясется
Летать далеко и высоко - это здорово!
Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем не обязательно улетать далеко.
Пролёты между препятствиями, преследование автомобилей или антилоп, красивые посадки на ограниченное пространство, красивый пилотаж, групповые полёты - всё это требует достаточно приличных навыков и максимально приближает FPVшника к управлению реальным самолётом.
Лично я пока не наработал достаточных навыков в полётах на малой высоте, что подтвердилось в последних вылетах.
- не достаточна точность посадок,
- трудно ориентироваться на разворотах,
и много других проблем.
Предлагаю выкладывать сюда все мысли, советы, наработки и ролики низких полётов.
в такой ситуации само лутше смотрелись бы звено импеллерных L-39 да и размах у них не сильно большой .между многоэтажками не так страшно летать
Летать далеко и высоко - это здорово!
Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем не обязательно улетать далеко.
Пролёты между препятствиями, преследование автомобилей или антилоп, красивые посадки на ограниченное пространство, красивый пилотаж, групповые полёты - всё это требует достаточно приличных навыков и максимально приближает FPVшника к управлению реальным самолётом.
Лично я пока не наработал достаточных навыков в полётах на малой высоте, что подтвердилось в последних вылетах.
- не достаточна точность посадок,
- трудно ориентироваться на разворотах,
и много других проблем.
Предлагаю выкладывать сюда все мысли, советы, наработки и ролики низких полётов.
импeллeрныe l-39 подошли бы хорошо
народ, сорри за возможный баян, но хочется спросить , после просто полётов , и низко ,и высоко ,хочется поиграть в воздушный бой , может кто где встречал реализацию с ИК пушкой , со схемами и т.д. ?
Мне видится это как парный комплект пушка+приемник для двух самолётов, у каждого на самоле мощные светодиоды вспышки регистрирующие попадание , и звуковая пищалка ,которую былобы слышно как со стороны ,если близко летают,так и в микрофон ( в наушники по аудиоканалу )
Честно,искал инфу на форуме, кроме одной темки из парочки постов ничего существенного не нашел. А ведь это так интерестно)
Вот например , коммерческое решение ,но вроде уже не продается
народ, сорри за возможный баян, но хочется спросить , после просто полётов , и низко ,и высоко ,хочется поиграть в воздушный бой , может кто где встречал реализацию с ИК пушкой , со схемами и т.д. ?
два комплекта ar.drone
два комплекта ar.drone
это не мой формат)
Нет, это должно быть легкосьемное небольшое устройство которое можно было бы закрепить не любом самолёте , например не приехал напарник на поле, но есть друге пилоты, даже не фпв,можно попросить повозить на себе мишень ,заодно поудирать от противника
еще пример ,аж дух захватывает )
Максим - жалко Вы не в Москве, мы с товарисчем Шурикас (Shuricas) любим потолкаться в воздухе 😃 удовольствие немерянное 😃 я еше не знаю никого кто с такой бы настойчивостью искал рукопашной по фпв 😃
А вот с воздушным змеем это тема! Нужно будет попробовать!
Максим - жалко Вы не в Москве, мы с товарисчем Шурикас (Shuricas) любим потолкаться в воздухе удовольствие немерянное я еше не знаю никого кто с такой бы настойчивостью искал рукопашной по фпв
😁 жаль что единомышленники так далеко . А так ,если честно на фул контакт у нас врядли найдутся желающие, тем более с фпв. Тоже самое со змеем ,можно зацепиться и ,сами знаете
Поэтому хочется интелектуального решения
со змеем были зацепы - все хорошо
товарисч Шурикас зацепил изиком - мягко спланировали к земле 😃
у меня оутранер, сам ротор не был закреплен клипсой, я этот ротор с пропом и оставил на веревке змея… - эта посадка в конце клипа
причем оператор змия - девушка нашего знакомого - подыгрывала нам - и когда кто то особенно агресивно заходил на змий, она его резко подопускала
Мой первый пробный опус в этом виде FPV полётов.
Выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка).
Адреналину и впечатлений масса. До маэстро в этом виде далеко, но начало положено. Буду совершенствоваться.
попробовал низко и близко на импеллернике
не первый правда полет, но первый закончившийся посадкой. Полет напрягает требует постоянного внимания и работы ручками управления.
Опуститься ниже не получается, как будто упорается во что-то, и нет ощущения скорости.
Попробую поменять курсовую камеру - может вид непривычный. Я обычно с фокусным 2,8 летал, а у этой 2.
шикарное видео!
жалко вырезал когда труханул от деревьев слева
на скорсти очень психологически сложно прижиматься к земле, плюс зима - все белое - очень сложно чувствовать высоту
я так думаю, что на быстрых моделях для низких полетов нужно хорошо продумывать трассу
в любом случае здорово - завидую.
(люди просто не понимают какой это кайф быть в напряге от того что в любой момент модель можно зарыть и ты виражируешь…)
Там у меня управление почему то отказало буквально на доли секунды, я после этого вообще по кругу перестал летать.
я замерял по времени, на круг времени выходит в полтора раза меньше, чем на крыле.