Низко и близко, тактика и практика.
два комплекта ar.drone
это не мой формат)
Нет, это должно быть легкосьемное небольшое устройство которое можно было бы закрепить не любом самолёте , например не приехал напарник на поле, но есть друге пилоты, даже не фпв,можно попросить повозить на себе мишень ,заодно поудирать от противника
еще пример ,аж дух захватывает )
Максим - жалко Вы не в Москве, мы с товарисчем Шурикас (Shuricas) любим потолкаться в воздухе 😃 удовольствие немерянное 😃 я еше не знаю никого кто с такой бы настойчивостью искал рукопашной по фпв 😃
А вот с воздушным змеем это тема! Нужно будет попробовать!
Максим - жалко Вы не в Москве, мы с товарисчем Шурикас (Shuricas) любим потолкаться в воздухе удовольствие немерянное я еше не знаю никого кто с такой бы настойчивостью искал рукопашной по фпв
😁 жаль что единомышленники так далеко . А так ,если честно на фул контакт у нас врядли найдутся желающие, тем более с фпв. Тоже самое со змеем ,можно зацепиться и ,сами знаете
Поэтому хочется интелектуального решения
со змеем были зацепы - все хорошо
товарисч Шурикас зацепил изиком - мягко спланировали к земле 😃
у меня оутранер, сам ротор не был закреплен клипсой, я этот ротор с пропом и оставил на веревке змея… - эта посадка в конце клипа
причем оператор змия - девушка нашего знакомого - подыгрывала нам - и когда кто то особенно агресивно заходил на змий, она его резко подопускала
Мой первый пробный опус в этом виде FPV полётов.
Выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка).
Адреналину и впечатлений масса. До маэстро в этом виде далеко, но начало положено. Буду совершенствоваться.
попробовал низко и близко на импеллернике
не первый правда полет, но первый закончившийся посадкой. Полет напрягает требует постоянного внимания и работы ручками управления.
Опуститься ниже не получается, как будто упорается во что-то, и нет ощущения скорости.
Попробую поменять курсовую камеру - может вид непривычный. Я обычно с фокусным 2,8 летал, а у этой 2.
шикарное видео!
жалко вырезал когда труханул от деревьев слева
на скорсти очень психологически сложно прижиматься к земле, плюс зима - все белое - очень сложно чувствовать высоту
я так думаю, что на быстрых моделях для низких полетов нужно хорошо продумывать трассу
в любом случае здорово - завидую.
(люди просто не понимают какой это кайф быть в напряге от того что в любой момент модель можно зарыть и ты виражируешь…)
Там у меня управление почему то отказало буквально на доли секунды, я после этого вообще по кругу перестал летать.
я замерял по времени, на круг времени выходит в полтора раза меньше, чем на крыле.
Я думал о нечто подобном:
только обычный моторчик сзади поставить позлее
или что то подобное метрового размера
но банально на все мои хотелки меня не хватает
люди просто не понимают какой это кайф быть в напряге от того что в любой момент модель можно зарыть и ты виражируешь
Ага, есть такое. Потом захотелось поострее, полетел сверху в лес, думал пролечу через лес между деревьями до опушки, но дерево выросло быстрее. А просто низко летать в метре от земли стало скучно. Надо ставить камеру на FunJet, со скоростью у него проблем нет, можно в инверте на 150 км/ч между деревьями гонять. Тут чел на ЛК зачетно отрывается 😃
видео классное, только ускорено слегка, по видимому для остроты впечатлений. на 150 между деревьями? круто, это 42 м/с скорость реакции человека +задержки сигнала + радиус разворота модели + необходимость контроля сразу 3х координат. только по прямой.
Тоже хотел импеллерник себе купить - пенолет неубиваемый. А тут новый год, проблемы с почтой. В итоге самоделка из потолочки rcopen.com/forum/f101/topic291172/58 аккумулятор только слабоват, на полном газу проседает сразу.
на 150 между деревьями?
Ну это я загнул 😃 А на 50-60км/ч вполне можно летать между кустов.
видео классное, только ускорено слегка, по видимому для остроты впечатлений. на 150 между деревьями? круто, это 42 м/с скорость реакции человека +задержки сигнала + радиус разворота модели + необходимость контроля сразу 3х координат.
Обычный полёт, и ничего не ускорено. И снимать с деревьев низко и удобно… Так можно свободно натренироваться если летать по одним и тем же точкам, что и видно на видео. И скорости, конечно же, не такая высокая, это же типа ЛК Вжика.
Тут чел на ЛК зачетно отрывается
офигеть! есть чему поучится!
Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…
Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…
сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?
Тут чел на ЛК зачетно отрывается
Да, зачетно!!!
В наших широтах с таким рекдим лесом засада. Если деревья и есть, то они невысокие и растут непролазной чащей! Если только по тропе какой широкой лететь…
не чел реально крут! держать высоту и не дернуть вверх после первого куста!
Дикобраз наверно имел ввиду что на коптерах так ктото летает
но на коптерах - это медленно, это приседая и останавливаясь, скучно и противно - как какашка в унитазе
а на скорости так даже джуз не сможет
сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?
Лично я могу.В чём проблема то?А что до роликов-выше посмотрите по теме,там есть.
Про коптеры я вообще не говорил.Там,на видео видно,что это крыло.Я сам гоняю на свифте.Но камера не выдерживает частых столкновений и теряет запись.А чел на видео выложил записи с головной камеры.У меня такой возможности нет.
спорить по этой теме не собираюсь больше.Дальше в личку с притензиями.
спорить по этой теме не собираюсь больше
да никто с Вами не спорит… действительно очень интересно будет увидеть ваше виде где вы летаете сквозь и под деревьями
видео бреющий и картодром - хорошее - но полетов сквозь деревья там нету
а на приведенном выше видео дядька чотко летает под и сквозь деревья
это реально круто! и прежде всего именно потому что умудряется пролетать и для него это в норме вещей!