Низко и близко, тактика и практика.
Тут чел на ЛК зачетно отрывается
офигеть! есть чему поучится!
Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…
Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…
сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?
Тут чел на ЛК зачетно отрывается
Да, зачетно!!!
В наших широтах с таким рекдим лесом засада. Если деревья и есть, то они невысокие и растут непролазной чащей! Если только по тропе какой широкой лететь…
не чел реально крут! держать высоту и не дернуть вверх после первого куста!
Дикобраз наверно имел ввиду что на коптерах так ктото летает
но на коптерах - это медленно, это приседая и останавливаясь, скучно и противно - как какашка в унитазе
а на скорости так даже джуз не сможет
сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?
Лично я могу.В чём проблема то?А что до роликов-выше посмотрите по теме,там есть.
Про коптеры я вообще не говорил.Там,на видео видно,что это крыло.Я сам гоняю на свифте.Но камера не выдерживает частых столкновений и теряет запись.А чел на видео выложил записи с головной камеры.У меня такой возможности нет.
спорить по этой теме не собираюсь больше.Дальше в личку с притензиями.
спорить по этой теме не собираюсь больше
да никто с Вами не спорит… действительно очень интересно будет увидеть ваше виде где вы летаете сквозь и под деревьями
видео бреющий и картодром - хорошее - но полетов сквозь деревья там нету
а на приведенном выше видео дядька чотко летает под и сквозь деревья
это реально круто! и прежде всего именно потому что умудряется пролетать и для него это в норме вещей!
www.ebay.com/itm/…/271100149152
www.ebay.com/itm/…/271100149660
Парни посаветуйте какой купить для низко и в пределах 200м за деревями итд ?
За деревьями лучше побольше,800мвт и с клевером.Второй по ссылке очень сильно мне напоминает передатчик JMK,который вызывал дрожание рулевых машинок,но там у меня мощность была 1500мвт…Для 1.2 Ггц клевер не маленький конечно,но на свифте 820 мм размахом стоял на крыле и не мешал полёту.Вот при падениях и влётах в кроны страдал часто…В этом плане диполь лучше-его просто можно заклеить в пенопласт,поставив вертикально и подклеив сверху и снизу крыла закруглённые бруски пенопласта.Или в киль вклеить.Или в борт фюзеляжа. Поляризация диполя на 200 метрах не имеет большого значения,можно и бочки крутить.
прижал я чуток своего бандита к земле, вот что получилось
Славно полетали. ТОлько мне порказалось скорость для импеллерника не большая.
скорость действительно небольшая. Нагрузка на крыло позволяет не сваливаться. Да и импеллер не скоростной, больше тяговый - 8 лопастей. Надо попробовать на прямой ускорение дать, боюсь только поворот резкий после прямой, с сугробами высокими, сигнал пропадает - могу не вписаться.
скорость действительно небольшая
Нормальная скорость. На большей скорости на такой высоте или не впишешься в поворот или зароешься в землю. Хорошо летаешь, молодец!
впечатляет
Мой второй опус в этом виде полётов. Очень понравился этот малыш. Думаю я научусь на нём летать через “замочную скважину”.
Извините за длинное видео. Для кого это обыденная вещь, можете не смотреть.
ivanbalandin. Мне показалось или на 1.25 была встреча с проводами 😃,а то резкий переход в видео наводит на мысль 😁
Встречи с проводами не было, а то посадка вряд ли состоялась бы.
Вырезал пару минут не очень удачных попыток выполнить фигуры высшего пилотажа.
Бочки нормально, а на петле валится на правый борт. Проблема думаю в кривизне рук, потому что не по камере петли на ура идут, даже без разгона, газку чуток только поддать.
прижал я чуток своего бандита к земле, вот что получилось
Иван, супер! Низко и близко во всей красе! Какая у Вас камера? Я в Гоу про в качестве курсовой камеры и с Хэдами на морде нюансов рельефа для таких низких полетов не могу разглядеть.
Видео снималось на HD брелок с НК, курсовая Sony 700 твл оттуда же. Обьектив заменен на меньший по размерам и массе, с фокусным 3,6 мм (90 град). Хочу на 2,8 поставить, более привычный, да и обзор получше. Только свободного нет, а тот что есть на другом самолете стоит, летает.
А чтобы нюансы рельефа разглядеть, надо к этому рельефу приблизиться.
А чтобы нюансы рельефа разглядеть, надо к этому рельефу приблизиться.
Вы правы. Только страшно приближаться…😕
Страшновато. Я тут неделю назад видео выкладывал, меньше чем на 3 метра не смог опуститься.
вроде поборол. да и маршрут проверенный.