Низко и близко, тактика и практика.
впечатляет
Мой второй опус в этом виде полётов. Очень понравился этот малыш. Думаю я научусь на нём летать через “замочную скважину”.
Извините за длинное видео. Для кого это обыденная вещь, можете не смотреть.
ivanbalandin. Мне показалось или на 1.25 была встреча с проводами 😃,а то резкий переход в видео наводит на мысль 😁
Встречи с проводами не было, а то посадка вряд ли состоялась бы.
Вырезал пару минут не очень удачных попыток выполнить фигуры высшего пилотажа.
Бочки нормально, а на петле валится на правый борт. Проблема думаю в кривизне рук, потому что не по камере петли на ура идут, даже без разгона, газку чуток только поддать.
прижал я чуток своего бандита к земле, вот что получилось
Иван, супер! Низко и близко во всей красе! Какая у Вас камера? Я в Гоу про в качестве курсовой камеры и с Хэдами на морде нюансов рельефа для таких низких полетов не могу разглядеть.
Видео снималось на HD брелок с НК, курсовая Sony 700 твл оттуда же. Обьектив заменен на меньший по размерам и массе, с фокусным 3,6 мм (90 град). Хочу на 2,8 поставить, более привычный, да и обзор получше. Только свободного нет, а тот что есть на другом самолете стоит, летает.
А чтобы нюансы рельефа разглядеть, надо к этому рельефу приблизиться.
А чтобы нюансы рельефа разглядеть, надо к этому рельефу приблизиться.
Вы правы. Только страшно приближаться…😕
Страшновато. Я тут неделю назад видео выкладывал, меньше чем на 3 метра не смог опуститься.
вроде поборол. да и маршрут проверенный.
Так модель берем, чтоб не жалко разбить, (да и сейчас снег, разбить трудно) вертлявую, и летаем. Я вот думаю может перейти на классику? Сейчас на ЛК, но как то по курсу не очень ровно идет.
Верхнепланчик какой-нибудь нужен. У меня боевой Хакеровский Декатлон ЕПП-шный завалялся. Метровый. Вся морда в швах. Да и ж…па тоже. В минувшие выходные отряхнул его от пыли и тааак славно полетал. Пешком ходить может. А может и “выстрелить”, если нужно. Благо, я на него моторку с Полариса переставил. 1800 оборотов.
Вот, решил что сейчас ко мне камерка 690 ТВЛ придет, я ее на этот Декатлон вкорячу. Буду по примеру опытных товарищей к рельефу приближаться. 😵
Есть моменты низко и близко))). За качество извините, осваиваю видеоредактор!
сокрее близко чем низко, или низко вы имели введу когда заморковили ? 😃
Ну пару моментов есть вроде))! А морковка кстати, это привет от Слона)))
Низко это см 50 от земли, и между кустиков, имхо конечно ) А расстояние какое было кода слон сдох?
50 метров
Я на эксперте тоже ловил фс, на 100мВ мощности иногда совсем рядом.
Есть моменты низко и близко))
Есть моменты, которые мало кто из здешних повторит. То, что я называю “безумству храбрых…”. Порадовало точное попадание морковкой в какой-то яркий объект на снегу. Может у “слона” это где-то прошито, таранить все инородное в снегу!
Респект за ролик!
Спасибо за хороший отзыв, Сергей!!!)
Мой вариант полёта низко и близко.
Мой вариант полёта низко и близко.
Геннадий, очевиден прогресс. Все ниже и ниже. Как оно? Трудно себя перебороть? Я в эти выходные буду пытаться к земле прижаться (метра на 3, “через немогу”, думаю попробовать). Правда, у меня режим щадящий, но и мало интересный одновременно - над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое.
Как оно? Трудно себя перебороть?
Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм.
На нём легче себя пересилить, да и скорость меньше (20 - 30 км/час). На X-5 Wing весом 1300 грамм с дорогой камерой и АП я на такой высоте летать не рискую, да и скорость у него 50 - 60 км/час. Хотя эти полёты на Z-84 приучили меня не боятся земли и при полётах на Х-5, особенно при посадке в очках.
над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое
На моём ролике видно, что я пытался пролететь через ворота из стеблей тростника. Поставь вехи из лозы или чего-нибудь подобного и устраивай слалом, тренируйся себе в удовольствие. Я ведь не сразу в кусты полез. Да и когда полез не раз цеплялся за ветки.
Сначала привыкни летать на бреющем полёте постепенно снижая его до малой высоты (1 - 2 метра), затем научись разворачиваться на ней и потом маневрировать над ровной поверхностью. И уж затем с вехами и прочими препятствиями.
А страх уйдёт. Главное не рискуй бездумно, действуй расчётливо. Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.