Низко и близко, тактика и практика.
Ну пару моментов есть вроде))! А морковка кстати, это привет от Слона)))
Низко это см 50 от земли, и между кустиков, имхо конечно ) А расстояние какое было кода слон сдох?
50 метров
Я на эксперте тоже ловил фс, на 100мВ мощности иногда совсем рядом.
Есть моменты низко и близко))
Есть моменты, которые мало кто из здешних повторит. То, что я называю “безумству храбрых…”. Порадовало точное попадание морковкой в какой-то яркий объект на снегу. Может у “слона” это где-то прошито, таранить все инородное в снегу!
Респект за ролик!
Спасибо за хороший отзыв, Сергей!!!)
Мой вариант полёта низко и близко.
Мой вариант полёта низко и близко.
Геннадий, очевиден прогресс. Все ниже и ниже. Как оно? Трудно себя перебороть? Я в эти выходные буду пытаться к земле прижаться (метра на 3, “через немогу”, думаю попробовать). Правда, у меня режим щадящий, но и мало интересный одновременно - над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое.
Как оно? Трудно себя перебороть?
Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм.
На нём легче себя пересилить, да и скорость меньше (20 - 30 км/час). На X-5 Wing весом 1300 грамм с дорогой камерой и АП я на такой высоте летать не рискую, да и скорость у него 50 - 60 км/час. Хотя эти полёты на Z-84 приучили меня не боятся земли и при полётах на Х-5, особенно при посадке в очках.
над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое
На моём ролике видно, что я пытался пролететь через ворота из стеблей тростника. Поставь вехи из лозы или чего-нибудь подобного и устраивай слалом, тренируйся себе в удовольствие. Я ведь не сразу в кусты полез. Да и когда полез не раз цеплялся за ветки.
Сначала привыкни летать на бреющем полёте постепенно снижая его до малой высоты (1 - 2 метра), затем научись разворачиваться на ней и потом маневрировать над ровной поверхностью. И уж затем с вехами и прочими препятствиями.
А страх уйдёт. Главное не рискуй бездумно, действуй расчётливо. Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.
Думал тоже сегодня на ЛК полетаю. ТО ли Цт сдвинулся или еше что, но крыло летело как пьяное, под конец чуть на шоссе не вылетел.
Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.
Обстоятельно! Я на такое не способен…
Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм
а какая камера стоит у вас ?
а какая камера стоит у вас ?
1 грамм камера. А в очках картинка лучше, писалка вероятно ухудшила качество. И как в солнечную погоду?
Думаю купить такую камеру и передатчик 10 гр, поставить на 3D самолет, можно будет РН между кустами рулить.
А в очках картинка лучше?
Да
как в солнечную погоду?
Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
Один недостаток - узкий угол обзора. Как будто шоры на глазах. Резкие повороты среди кустов и прочих препятствий затруднены. Зато не искажает пространство и расстояние.
Жаль, привык летать с линзой 2.8. А что с большим углом на нее не поставишь?
А что с большим углом на нее не поставишь?
С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют “пешим по лётному”. А там обзор не ограничен ничем.
К дню Защитника Отечества!!!
А что с большим углом на нее не поставишь?
Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.
Если что, то вот тут есть широкоугольный объектив для этой камеры.
Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
а нет примера видео в солнечную погоду?
а нет примера видео в солнечную погоду?
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
да, полеты все ниже и ниже 😃
только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Видео 5,8?
Мой второй опус
А чем видео пишите?