Низко и близко, тактика и практика.
Жаль, привык летать с линзой 2.8. А что с большим углом на нее не поставишь?
А что с большим углом на нее не поставишь?
С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют “пешим по лётному”. А там обзор не ограничен ничем.
К дню Защитника Отечества!!!
А что с большим углом на нее не поставишь?
Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.
Если что, то вот тут есть широкоугольный объектив для этой камеры.
Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
а нет примера видео в солнечную погоду?
а нет примера видео в солнечную погоду?
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
да, полеты все ниже и ниже 😃
только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Видео 5,8?
Мой второй опус
А чем видео пишите?
Видео 5,8?
Да.
Сначала летал с 200 мВт, затем с 400 мВт. Предыдущее видео - 200 мВт, Последнее - 400 мВт. По дальности действия не проверял, а вот по преградам на пути сигнала разницы практически никакой нет. Это видно при пролёте между домом и недостроенным спорткомплексом. При полёте в радиусе 300 -400 метров среди кустов и мелких деревьев сильных помех, мешающих пилотированию, нет. Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
А чем видео пишите?
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук. Кстати частоту 5,8 МГц пишет хуже, чем 1.2 МГц. Больше срывов цвета и синхронизации кадров.
и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Тогда весь смысл воздушного слалома, на малой высоте и предельно возможной скорости, теряет свою сущность и прелесть. Не тот адреналин. Я меня самого в один момент так закружилась голова, что чуть было не упал возле штатива.
Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!
При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе
забудте про крыло
обратите внимание на hobbyking.com/…/__11439__Dragonfly_1_EPP_Slow_Fly_…
только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
и все будет хорошо - даже в ветер
А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.
А софт какой?
я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
www.ebay.com/itm/…/110965435725
хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?
забудте про крыло
Не ожидал услышать это от человека, который любит порубиться по ФПВ. 😉 Я думал, что у Вас именно крыло.
мне нравятся крылья и у меня было много крыльев и сейчас есть свифт - поэтому я и говорю - забудьте про крыло
на лк всегда будет болтанка
всегда
разве что только в штиль и на малой скорости не будет
Вот я тоже решил перейти с ЛК на классику. Но тут вроде надо два носителя для низко и близко. Один мелкий и легкий, другой чуть больше, чтоб проху мог унести. Для болтанки между деревьями тут вроде просто, можно хоть 3D самоль, или ЛК. А чтоб с прохой, и еще был маневренный… В принципе мое крыло 106см более менее, но болтанка. Теперь смотрю на классику. Хочется чего то разборного, размахом 100-130см. Может таки изик? Если поставить акк 2200, проху без корпуса, курсовую 1 гр, передатчик 15 гр, выйдет довольно легкий. Единственное уши изика смущают, не будет ли они мешать при маневрах.
А софт какой?
Honestech VHS to DVD 2.0 SE
Пришла в коробке с ИзиКапом
забудте про крыло
Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)