Низко и близко, тактика и практика.

Romyc
Kozhenkov:

Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.

Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!

Adekamer
Kozhenkov:

При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе

забудте про крыло
обратите внимание на hobbyking.com/…/__11439__Dragonfly_1_EPP_Slow_Fly_…

только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
и все будет хорошо - даже в ветер

Павел_28

А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!

student06
Kozhenkov:

Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.

А софт какой?

Yden

я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
www.ebay.com/itm/…/110965435725
хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?

Romyc
Adekamer:

забудте про крыло

Не ожидал услышать это от человека, который любит порубиться по ФПВ. 😉 Я думал, что у Вас именно крыло.

Adekamer

мне нравятся крылья и у меня было много крыльев и сейчас есть свифт - поэтому я и говорю - забудьте про крыло
на лк всегда будет болтанка
всегда
разве что только в штиль и на малой скорости не будет

siderat

Вот я тоже решил перейти с ЛК на классику. Но тут вроде надо два носителя для низко и близко. Один мелкий и легкий, другой чуть больше, чтоб проху мог унести. Для болтанки между деревьями тут вроде просто, можно хоть 3D самоль, или ЛК. А чтоб с прохой, и еще был маневренный… В принципе мое крыло 106см более менее, но болтанка. Теперь смотрю на классику. Хочется чего то разборного, размахом 100-130см. Может таки изик? Если поставить акк 2200, проху без корпуса, курсовую 1 гр, передатчик 15 гр, выйдет довольно легкий. Единственное уши изика смущают, не будет ли они мешать при маневрах.

Kozhenkov
student06:

А софт какой?

Honestech VHS to DVD 2.0 SE
Пришла в коробке с ИзиКапом

Dikorass
Adekamer:

забудте про крыло

Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)

Kozhenkov
Adekamer:

и все будет хорошо - даже в ветер

Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения. На Вашем при таком ветре, как у вас на видео, вы тоже шибко через кусты не летали, вас тоже колбасило ветром. Ювелирно не полетаешь. Единственный плюс, что при равномерном боковом ветре легче самолёт удерживать от бокового сноса рулём поворота. А мне на ЛК больше нравится. Он проскочит там, где Ваш зацепиться за ветки хвостовым оперением.

Dikorass:

В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу. Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!

Поддерживаю. На ветру лёгкие модели будет болтатать, хоть классику, хоть крыло.

Павел_28

Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли. Мой последний ролик кстати как раз на Изике (23 выкладывал тут), но ветра небыло совсем. На борту акк 2.2 курсовая сонька 600 твл. и брелок 16.

Kozhenkov
Romyc:

Поправьте, если я не прав!

Я летаю на разных крыльях: Х-8, Х-5 и Z-84. Я полюбил это маленькое крылышко за его вёрткость и возможность маневрирования на предельно малых высотах и возможность пролетать в такие дырки в которые не пролезет крыло с размахом 1-1,2м, особенно с винглетами на консолях. Моему Z-84 при пролёте через ветки особенно нечем зацепиться. Его полётный вес с FPV начинкой -350 грамм. При падениях он практически не ломается. Более большое крыло не способно летать с той минимальной скоростью, на которую способен мой малыш. На Х-5 (1 метр размах крыла) я не рискую выделовать то, что я вытворяю на Z-84. Ибо его скорость и масса больше. Да он и не предназначен для этого. К тому же мой Z-84 летает на 2S батареях и я его использую для долётывания старых 3S батарей путём их переборки в 2S. Со спокойной совестью могу рекомендовать его для воздушного слалома на предельно малых высотах.

siderat
Павел_28:

Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.

Ну для ветра надо чтото скоростное, у меня фанджет есть ) Ну просто на равнине низенько лететь то скучно, хочется сквозь какой ангар пролететь, между двух близкостоящих кустов, или что то подобное. Вот например в штиль изик сможет так летать?

Kozhenkov
Павел_28:

Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.

Каждый в своих полётах видит конечно свою изюминку. На вкус и цвет товарищей нет. Я например не вижу драйва в полётах над кронами деревьев и летать над снежным полем (руслом реки). Для меня это скучно. А вот полетать в опасной близости от земле, да ещё среди препятствий вот это драйв. А скорость можно увеличивать по мере роста мастерства. Но я внимательно просмотрел Ваш ролик и увидел ваше мастерство. Ваше видео мне очень понравилось. На Вашей модели это в принципе предел. Учитывая её размеры и вес, средь деревьев и кустов не полетаешь. Да эта модель и не для этого.

siderat

Геннадий это вы ниже Павлу или мне писали? Этот ролик не мой вообще то. И там есть пролеты между деревьев. Вот тут побольше будет

Kozhenkov
siderat:

Вот например в штиль изик сможет так летать?

Изик сможет. У вас тоже мотопланер приблизительно таких же размеров. Я думаю, что если Павел задастся такой целью, то потренировавшись он сможет так летать. Но, как он сказал, ему это не интересно. У каждого свой драйв. Вы хорошо летаете, правда по молодости, на мой взгляд излишне рискуете (Пролёт через подпорки столбов и опасноое сближение с автомобилем). Я на своём Raptore так бы не смог. Честно говоря из-за полновесной начинки FPV, он не такой поворотливый как Ваш.

siderat:

Вот тут побольше будет

Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету. Я угадал?
Хороший драйв, хороший полёт, хорошая реакция. На таком самолёте можно при ветре 4 м/с летать спокойно. Но крутые виражи на такой скорости не сделаешь. Радиус будет большой.

siderat

Это видео я для примера привел, это все не мое. На видео у автора самоделка верхнеплан. Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.

Dikorass
Kozhenkov:

Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету

Не обязательно…Максисвифт у меня также летал,та же скорость…Ну если он только не ускорил видео,а с видео товарисч работать могёт:)

Kozhenkov
siderat:

Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.

Кувыркаться с GoPro лично я считаю неоправданным риском. GoPro требует большой, тяжёлый носитель. Он не будет способен крутиться возле земли, да и в случае краша потери могут быть весьма ощутимые. Но это моё личное мнение.

Kozhenkov:

Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения.

Dikorass:

Максисвифт у меня также летал,та же скорость

Не возражаю, согласен. Просто Андрей сказал:

siderat:

у меня фанджет есть

Поэтому по скорости передвижения я предположил, что это он.

Romyc

То siderat: Андрей, когда увидел значок Fly Team в начале видео, аж сердце захолонулось. Решил, что Вы из этой команды. (Если это команда, а не один Виргилиус). Этот латыш - мой вдохновитель. Полтора года назад с этого видео начался мой диагноз.

vimeo.com/29197751

Я думаю, все эти ролики видели, но если нет, то обязательно посмотрите пролет через беседку.
Где-то на форуме у него спрашивали о составе его ФПВ. Так вот у него верхнеплан самодельный, классика.