Низко и близко, тактика и практика.
А софт какой?
Honestech VHS to DVD 2.0 SE
Пришла в коробке с ИзиКапом
забудте про крыло
Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)
и все будет хорошо - даже в ветер
Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения. На Вашем при таком ветре, как у вас на видео, вы тоже шибко через кусты не летали, вас тоже колбасило ветром. Ювелирно не полетаешь. Единственный плюс, что при равномерном боковом ветре легче самолёт удерживать от бокового сноса рулём поворота. А мне на ЛК больше нравится. Он проскочит там, где Ваш зацепиться за ветки хвостовым оперением.
В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу. Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!
Поддерживаю. На ветру лёгкие модели будет болтатать, хоть классику, хоть крыло.
Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли. Мой последний ролик кстати как раз на Изике (23 выкладывал тут), но ветра небыло совсем. На борту акк 2.2 курсовая сонька 600 твл. и брелок 16.
Поправьте, если я не прав!
Я летаю на разных крыльях: Х-8, Х-5 и Z-84. Я полюбил это маленькое крылышко за его вёрткость и возможность маневрирования на предельно малых высотах и возможность пролетать в такие дырки в которые не пролезет крыло с размахом 1-1,2м, особенно с винглетами на консолях. Моему Z-84 при пролёте через ветки особенно нечем зацепиться. Его полётный вес с FPV начинкой -350 грамм. При падениях он практически не ломается. Более большое крыло не способно летать с той минимальной скоростью, на которую способен мой малыш. На Х-5 (1 метр размах крыла) я не рискую выделовать то, что я вытворяю на Z-84. Ибо его скорость и масса больше. Да он и не предназначен для этого. К тому же мой Z-84 летает на 2S батареях и я его использую для долётывания старых 3S батарей путём их переборки в 2S. Со спокойной совестью могу рекомендовать его для воздушного слалома на предельно малых высотах.
Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
Ну для ветра надо чтото скоростное, у меня фанджет есть ) Ну просто на равнине низенько лететь то скучно, хочется сквозь какой ангар пролететь, между двух близкостоящих кустов, или что то подобное. Вот например в штиль изик сможет так летать?
Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
Каждый в своих полётах видит конечно свою изюминку. На вкус и цвет товарищей нет. Я например не вижу драйва в полётах над кронами деревьев и летать над снежным полем (руслом реки). Для меня это скучно. А вот полетать в опасной близости от земле, да ещё среди препятствий вот это драйв. А скорость можно увеличивать по мере роста мастерства. Но я внимательно просмотрел Ваш ролик и увидел ваше мастерство. Ваше видео мне очень понравилось. На Вашей модели это в принципе предел. Учитывая её размеры и вес, средь деревьев и кустов не полетаешь. Да эта модель и не для этого.
Геннадий это вы ниже Павлу или мне писали? Этот ролик не мой вообще то. И там есть пролеты между деревьев. Вот тут побольше будет
Вот например в штиль изик сможет так летать?
Изик сможет. У вас тоже мотопланер приблизительно таких же размеров. Я думаю, что если Павел задастся такой целью, то потренировавшись он сможет так летать. Но, как он сказал, ему это не интересно. У каждого свой драйв. Вы хорошо летаете, правда по молодости, на мой взгляд излишне рискуете (Пролёт через подпорки столбов и опасноое сближение с автомобилем). Я на своём Raptore так бы не смог. Честно говоря из-за полновесной начинки FPV, он не такой поворотливый как Ваш.
Вот тут побольше будет
Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету. Я угадал?
Хороший драйв, хороший полёт, хорошая реакция. На таком самолёте можно при ветре 4 м/с летать спокойно. Но крутые виражи на такой скорости не сделаешь. Радиус будет большой.
Это видео я для примера привел, это все не мое. На видео у автора самоделка верхнеплан. Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.
Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету
Не обязательно…Максисвифт у меня также летал,та же скорость…Ну если он только не ускорил видео,а с видео товарисч работать могёт:)
Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.
Кувыркаться с GoPro лично я считаю неоправданным риском. GoPro требует большой, тяжёлый носитель. Он не будет способен крутиться возле земли, да и в случае краша потери могут быть весьма ощутимые. Но это моё личное мнение.
Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения.
Максисвифт у меня также летал,та же скорость
Не возражаю, согласен. Просто Андрей сказал:
у меня фанджет есть
Поэтому по скорости передвижения я предположил, что это он.
То siderat: Андрей, когда увидел значок Fly Team в начале видео, аж сердце захолонулось. Решил, что Вы из этой команды. (Если это команда, а не один Виргилиус). Этот латыш - мой вдохновитель. Полтора года назад с этого видео начался мой диагноз.
Я думаю, все эти ролики видели, но если нет, то обязательно посмотрите пролет через беседку.
Где-то на форуме у него спрашивали о составе его ФПВ. Так вот у него верхнеплан самодельный, классика.
Нет к сожалению, я не из их команды. Они вообще литовцы, а не латыши. Очень нравиться их полеты, быстрые, но одновременно плавные. Ну и немножко экстрима. ИМХО впрочем летать так могут почти все. Просто подготовка тщательная, нужная погода, красивые места, ну и монтаж не в последнюю очередь. Все их клипы пересмотрел 😃
Они вообще литовцы, а не латыши.
Вот лоханулся то. Прошу прощения.
А летают классно!
Для низко и близко рассматриваю эти три варианта:
- hobbyking.com/…/__25941__SkyFun_Airplane_v1_1_w_25…
- hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…
- hobbyking.com/…/__33295__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
Скай фан нравится внешне и размеры (на фоне позитивного к нему отношения мне мерещится что это хороший размер для слалома между деревьев).
Фантом - тоже очень нравится, для ФРВ - оно самое, но здоровый для низко и близко. Наверное, к лету возьму для “не так уж близко и совсем не низко”. (На совсем дальнобойные полеты я еще не созрел и не оснащен).
Фалькон - наверное, неплохой (хоть и не очень маленький) вариант. Место для начинки есть, в силу размеров универсален. Как думаете, подойдет?
Андрей, посмотрел видео что Вы скинули! Изик так спокойно сможет летать! Это точно! У меня основная проблема не пролететь в трудно доступном месте или низко от земли, а пропажа видеосигнала. Вот решу проблему с антенной и попробую выложить достойное видео!
Вот решу проблему с антенной
Клевер ставьте,если есть возможность)Сделанный из стальной омеднёной проволоки сварочного аппарата кемпи хорошо держит удары и столкновения,и сопротивление потоку небольшое.
Вчера поехал после долгого перерыва крыло поднять. Капец,я аж взмок! Крыло хоть послушно себя вело,но отвык я здорово…Два месяца не поднимался.
ИМХО впрочем летать так могут почти все.
Не согласен. Нужны многократные постоянные тренировки. С ходу так не пролетишь.
Для низко и близко рассматриваю эти три варианта:
Нет универсального крыла, чтобы отвечал всем требованиям всего диапазона FPV полётов.
Falcon и SkyFun подходят для полётов подобных полётам литовских коллег. Но они не способны выполнять слалом среди близ стоящих препятствий. Вся стратегия литовцев построена на прямолинейном скоростном пролёте узких мест с минимальным маневрированием на предельно малых высотах. Но это не слалом. Для него нужны самолёты подобные Z-84 и Dragonfly-1
Phantom - это крыло из совсем другой оперы. Оно будет хорошо летать в радиусе 5-6 км с диапазоном высот 50 до 3000 метров. Но оно не предназначено для полётов на высоте от 0,5 до 3 метров.
Именно поэтому У меня 3 ЛК:
Х-8 - для дальних полётов и подъёма хорошей фото видео техники.
Х-5 - для полётов в радиусе 5-6 км, видео съёмки и пилотажа.
Z-84 - для полётов близко и низко.
Ещё Raptor для съёмки фото видео на GoPro в радиусе 1.5 км на высоте от 50 до 150 метров.
Это не в плане хвастовства. А как комментарий к тому, что для конкретных типов полётов нужны конкретные типы самолётов. Универсальность - враг качества
Так что надо сначала определиться, как ты хочешь летать.
Геннадий, я правильно понимаю, что на Z-84 Вы летаете без телеметрии? Начинка стоковая?
я правильно понимаю, что на Z-84 Вы летаете без телеметрии?
Да.
На таких полётах она не нужна. Некогда на неё смотреть, да и данные JPS на таких высотах врут безбожно. Весь расчёт на собственные глаза и руки. Но
Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2S-4S) - banned link ставлю обязательно. Он заменяет мне датчик тока телеметрии. Сигнал слышен хорошо.
зря - простейшая телеметрия за 10 баксов - где 2 батарейки и время - самое то :
1 напряжение батарейка
2 напряжение RSSI