Низко и близко, тактика и практика.
а нет примера видео в солнечную погоду?
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
да, полеты все ниже и ниже 😃
только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Видео 5,8?
Мой второй опус
А чем видео пишите?
Видео 5,8?
Да.
Сначала летал с 200 мВт, затем с 400 мВт. Предыдущее видео - 200 мВт, Последнее - 400 мВт. По дальности действия не проверял, а вот по преградам на пути сигнала разницы практически никакой нет. Это видно при пролёте между домом и недостроенным спорткомплексом. При полёте в радиусе 300 -400 метров среди кустов и мелких деревьев сильных помех, мешающих пилотированию, нет. Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
А чем видео пишите?
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук. Кстати частоту 5,8 МГц пишет хуже, чем 1.2 МГц. Больше срывов цвета и синхронизации кадров.
и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Тогда весь смысл воздушного слалома, на малой высоте и предельно возможной скорости, теряет свою сущность и прелесть. Не тот адреналин. Я меня самого в один момент так закружилась голова, что чуть было не упал возле штатива.
Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!
При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе
забудте про крыло
обратите внимание на hobbyking.com/…/__11439__Dragonfly_1_EPP_Slow_Fly_…
только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
и все будет хорошо - даже в ветер
А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.
А софт какой?
я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
www.ebay.com/itm/…/110965435725
хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?
забудте про крыло
Не ожидал услышать это от человека, который любит порубиться по ФПВ. 😉 Я думал, что у Вас именно крыло.
мне нравятся крылья и у меня было много крыльев и сейчас есть свифт - поэтому я и говорю - забудьте про крыло
на лк всегда будет болтанка
всегда
разве что только в штиль и на малой скорости не будет
Вот я тоже решил перейти с ЛК на классику. Но тут вроде надо два носителя для низко и близко. Один мелкий и легкий, другой чуть больше, чтоб проху мог унести. Для болтанки между деревьями тут вроде просто, можно хоть 3D самоль, или ЛК. А чтоб с прохой, и еще был маневренный… В принципе мое крыло 106см более менее, но болтанка. Теперь смотрю на классику. Хочется чего то разборного, размахом 100-130см. Может таки изик? Если поставить акк 2200, проху без корпуса, курсовую 1 гр, передатчик 15 гр, выйдет довольно легкий. Единственное уши изика смущают, не будет ли они мешать при маневрах.
А софт какой?
Honestech VHS to DVD 2.0 SE
Пришла в коробке с ИзиКапом
забудте про крыло
Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)
и все будет хорошо - даже в ветер
Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения. На Вашем при таком ветре, как у вас на видео, вы тоже шибко через кусты не летали, вас тоже колбасило ветром. Ювелирно не полетаешь. Единственный плюс, что при равномерном боковом ветре легче самолёт удерживать от бокового сноса рулём поворота. А мне на ЛК больше нравится. Он проскочит там, где Ваш зацепиться за ветки хвостовым оперением.
В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу. Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!
Поддерживаю. На ветру лёгкие модели будет болтатать, хоть классику, хоть крыло.
Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли. Мой последний ролик кстати как раз на Изике (23 выкладывал тут), но ветра небыло совсем. На борту акк 2.2 курсовая сонька 600 твл. и брелок 16.
Поправьте, если я не прав!
Я летаю на разных крыльях: Х-8, Х-5 и Z-84. Я полюбил это маленькое крылышко за его вёрткость и возможность маневрирования на предельно малых высотах и возможность пролетать в такие дырки в которые не пролезет крыло с размахом 1-1,2м, особенно с винглетами на консолях. Моему Z-84 при пролёте через ветки особенно нечем зацепиться. Его полётный вес с FPV начинкой -350 грамм. При падениях он практически не ломается. Более большое крыло не способно летать с той минимальной скоростью, на которую способен мой малыш. На Х-5 (1 метр размах крыла) я не рискую выделовать то, что я вытворяю на Z-84. Ибо его скорость и масса больше. Да он и не предназначен для этого. К тому же мой Z-84 летает на 2S батареях и я его использую для долётывания старых 3S батарей путём их переборки в 2S. Со спокойной совестью могу рекомендовать его для воздушного слалома на предельно малых высотах.
Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
Ну для ветра надо чтото скоростное, у меня фанджет есть ) Ну просто на равнине низенько лететь то скучно, хочется сквозь какой ангар пролететь, между двух близкостоящих кустов, или что то подобное. Вот например в штиль изик сможет так летать?
Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
Каждый в своих полётах видит конечно свою изюминку. На вкус и цвет товарищей нет. Я например не вижу драйва в полётах над кронами деревьев и летать над снежным полем (руслом реки). Для меня это скучно. А вот полетать в опасной близости от земле, да ещё среди препятствий вот это драйв. А скорость можно увеличивать по мере роста мастерства. Но я внимательно просмотрел Ваш ролик и увидел ваше мастерство. Ваше видео мне очень понравилось. На Вашей модели это в принципе предел. Учитывая её размеры и вес, средь деревьев и кустов не полетаешь. Да эта модель и не для этого.
Геннадий это вы ниже Павлу или мне писали? Этот ролик не мой вообще то. И там есть пролеты между деревьев. Вот тут побольше будет