Низко и близко, тактика и практика.
А что с большим углом на нее не поставишь?
С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют “пешим по лётному”. А там обзор не ограничен ничем.
К дню Защитника Отечества!!!
А что с большим углом на нее не поставишь?
Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.
Если что, то вот тут есть широкоугольный объектив для этой камеры.
Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
а нет примера видео в солнечную погоду?
а нет примера видео в солнечную погоду?
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.
да, полеты все ниже и ниже 😃
только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Видео 5,8?
Мой второй опус
А чем видео пишите?
Видео 5,8?
Да.
Сначала летал с 200 мВт, затем с 400 мВт. Предыдущее видео - 200 мВт, Последнее - 400 мВт. По дальности действия не проверял, а вот по преградам на пути сигнала разницы практически никакой нет. Это видно при пролёте между домом и недостроенным спорткомплексом. При полёте в радиусе 300 -400 метров среди кустов и мелких деревьев сильных помех, мешающих пилотированию, нет. Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
А чем видео пишите?
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук. Кстати частоту 5,8 МГц пишет хуже, чем 1.2 МГц. Больше срывов цвета и синхронизации кадров.
и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…
Тогда весь смысл воздушного слалома, на малой высоте и предельно возможной скорости, теряет свою сущность и прелесть. Не тот адреналин. Я меня самого в один момент так закружилась голова, что чуть было не упал возле штатива.
Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!
При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе
забудте про крыло
обратите внимание на hobbyking.com/…/__11439__Dragonfly_1_EPP_Slow_Fly_…
только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
и все будет хорошо - даже в ветер
А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!
Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.
А софт какой?
я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
www.ebay.com/itm/…/110965435725
хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?
забудте про крыло
Не ожидал услышать это от человека, который любит порубиться по ФПВ. 😉 Я думал, что у Вас именно крыло.
мне нравятся крылья и у меня было много крыльев и сейчас есть свифт - поэтому я и говорю - забудьте про крыло
на лк всегда будет болтанка
всегда
разве что только в штиль и на малой скорости не будет
Вот я тоже решил перейти с ЛК на классику. Но тут вроде надо два носителя для низко и близко. Один мелкий и легкий, другой чуть больше, чтоб проху мог унести. Для болтанки между деревьями тут вроде просто, можно хоть 3D самоль, или ЛК. А чтоб с прохой, и еще был маневренный… В принципе мое крыло 106см более менее, но болтанка. Теперь смотрю на классику. Хочется чего то разборного, размахом 100-130см. Может таки изик? Если поставить акк 2200, проху без корпуса, курсовую 1 гр, передатчик 15 гр, выйдет довольно легкий. Единственное уши изика смущают, не будет ли они мешать при маневрах.
А софт какой?
Honestech VHS to DVD 2.0 SE
Пришла в коробке с ИзиКапом
забудте про крыло
Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)
и все будет хорошо - даже в ветер
Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения. На Вашем при таком ветре, как у вас на видео, вы тоже шибко через кусты не летали, вас тоже колбасило ветром. Ювелирно не полетаешь. Единственный плюс, что при равномерном боковом ветре легче самолёт удерживать от бокового сноса рулём поворота. А мне на ЛК больше нравится. Он проскочит там, где Ваш зацепиться за ветки хвостовым оперением.
В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу. Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!
Поддерживаю. На ветру лёгкие модели будет болтатать, хоть классику, хоть крыло.