Низко и близко, тактика и практика.

Romyc
Kozhenkov:

Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.

Обстоятельно! Я на такое не способен…

Yden
Kozhenkov:

Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм

а какая камера стоит у вас ?

siderat

1 грамм камера. А в очках картинка лучше, писалка вероятно ухудшила качество. И как в солнечную погоду?
Думаю купить такую камеру и передатчик 10 гр, поставить на 3D самолет, можно будет РН между кустами рулить.

Kozhenkov
siderat:

А в очках картинка лучше?

Да

siderat:

как в солнечную погоду?

Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
Один недостаток - узкий угол обзора. Как будто шоры на глазах. Резкие повороты среди кустов и прочих препятствий затруднены. Зато не искажает пространство и расстояние.

siderat

Жаль, привык летать с линзой 2.8. А что с большим углом на нее не поставишь?

Kozhenkov
siderat:

А что с большим углом на нее не поставишь?

С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют “пешим по лётному”. А там обзор не ограничен ничем.

UA3XDS
siderat:

А что с большим углом на нее не поставишь?

Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.

Yden
Kozhenkov:

Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.

а нет примера видео в солнечную погоду?

Kozhenkov
Yden:

а нет примера видео в солнечную погоду?

Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.

gubarik
Kozhenkov:

Близко и низко на Wing Z-84

Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.

да, полеты все ниже и ниже 😃

только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…

Kozhenkov
Romyc:

Видео 5,8?

Да.
Сначала летал с 200 мВт, затем с 400 мВт. Предыдущее видео - 200 мВт, Последнее - 400 мВт. По дальности действия не проверял, а вот по преградам на пути сигнала разницы практически никакой нет. Это видно при пролёте между домом и недостроенным спорткомплексом. При полёте в радиусе 300 -400 метров среди кустов и мелких деревьев сильных помех, мешающих пилотированию, нет. Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.

Dikorass:

А чем видео пишите?

Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук. Кстати частоту 5,8 МГц пишет хуже, чем 1.2 МГц. Больше срывов цвета и синхронизации кадров.

gubarik:

и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает…

Тогда весь смысл воздушного слалома, на малой высоте и предельно возможной скорости, теряет свою сущность и прелесть. Не тот адреналин. Я меня самого в один момент так закружилась голова, что чуть было не упал возле штатива.

Romyc
Kozhenkov:

Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.

Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!

Adekamer
Kozhenkov:

При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе

забудте про крыло
обратите внимание на hobbyking.com/…/__11439__Dragonfly_1_EPP_Slow_Fly_…

только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
и все будет хорошо - даже в ветер

Павел_28

А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!

student06
Kozhenkov:

Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.

А софт какой?

Yden

я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
www.ebay.com/itm/…/110965435725
хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?