Низко и близко, тактика и практика.

Павел_28

Ну пару моментов есть вроде))! А морковка кстати, это привет от Слона)))

siderat

Низко это см 50 от земли, и между кустиков, имхо конечно ) А расстояние какое было кода слон сдох?

siderat

Я на эксперте тоже ловил фс, на 100мВ мощности иногда совсем рядом.

UA3XDS
Павел_28:

Есть моменты низко и близко))

Есть моменты, которые мало кто из здешних повторит. То, что я называю “безумству храбрых…”. Порадовало точное попадание морковкой в какой-то яркий объект на снегу. Может у “слона” это где-то прошито, таранить все инородное в снегу!
Респект за ролик!

Romyc
Kozhenkov:

Мой вариант полёта низко и близко.

Геннадий, очевиден прогресс. Все ниже и ниже. Как оно? Трудно себя перебороть? Я в эти выходные буду пытаться к земле прижаться (метра на 3, “через немогу”, думаю попробовать). Правда, у меня режим щадящий, но и мало интересный одновременно - над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое.

Kozhenkov
Romyc:

Как оно? Трудно себя перебороть?

Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм.

На нём легче себя пересилить, да и скорость меньше (20 - 30 км/час). На X-5 Wing весом 1300 грамм с дорогой камерой и АП я на такой высоте летать не рискую, да и скорость у него 50 - 60 км/час. Хотя эти полёты на Z-84 приучили меня не боятся земли и при полётах на Х-5, особенно при посадке в очках.

Romyc:

над Финским заливом летаю. Все плоское, белое и пустое

На моём ролике видно, что я пытался пролететь через ворота из стеблей тростника. Поставь вехи из лозы или чего-нибудь подобного и устраивай слалом, тренируйся себе в удовольствие. Я ведь не сразу в кусты полез. Да и когда полез не раз цеплялся за ветки.
Сначала привыкни летать на бреющем полёте постепенно снижая его до малой высоты (1 - 2 метра), затем научись разворачиваться на ней и потом маневрировать над ровной поверхностью. И уж затем с вехами и прочими препятствиями.
А страх уйдёт. Главное не рискуй бездумно, действуй расчётливо. Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.

siderat

Думал тоже сегодня на ЛК полетаю. ТО ли Цт сдвинулся или еше что, но крыло летело как пьяное, под конец чуть на шоссе не вылетел.

Romyc
Kozhenkov:

Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.

Обстоятельно! Я на такое не способен…

Yden
Kozhenkov:

Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм

а какая камера стоит у вас ?

siderat

1 грамм камера. А в очках картинка лучше, писалка вероятно ухудшила качество. И как в солнечную погоду?
Думаю купить такую камеру и передатчик 10 гр, поставить на 3D самолет, можно будет РН между кустами рулить.

Kozhenkov
siderat:

А в очках картинка лучше?

Да

siderat:

как в солнечную погоду?

Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
Один недостаток - узкий угол обзора. Как будто шоры на глазах. Резкие повороты среди кустов и прочих препятствий затруднены. Зато не искажает пространство и расстояние.

siderat

Жаль, привык летать с линзой 2.8. А что с большим углом на нее не поставишь?

Kozhenkov
siderat:

А что с большим углом на нее не поставишь?

С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют “пешим по лётному”. А там обзор не ограничен ничем.

UA3XDS
siderat:

А что с большим углом на нее не поставишь?

Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.

Yden
Kozhenkov:

Намного лучше
Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.

а нет примера видео в солнечную погоду?