Низко и близко, тактика и практика.

Romyc

А у меня на Бикслере - на фюзе, сбоку, под крылом. Передатчик на площадке стоит, та в свою очередь - на валу сервы. Взлетев опускаю клевер вертикально вниз, при посадке, чтобы не покалечить клевер, выставляю его горизонтально. Серва подключена на канал шасси. Поворот ровно 90 град.
Заметил, что если забыть после взлета выставить клевер вертикально, то прием несколько хуже. Преимущество такой замороки - клевер всегда в прямой видимости приемника (я имею ввиду что самоль практически никогда не затеняет антенну собой). По крайней мере я в этом себя убедил, может и не прав.
Сейчас буду переставлять клевер в район фонаря вертикально вверх, сравню как получится.

Yden

будет интересно узнать резултат что лучше с заморочкой снизу или спереди, у меня клевер обнимает вертикальный стабилизатор

flygreen

Вот тоже пробую низко летать. Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов ( с моей скромной тчк зрения 😉 ) Крыло немного уводило влево, перепотрошил кишки, ЦТ уехал. Потом таки подтриммировал,но это было потом ) .

BAU
flygreen:

Вот тоже пробую низко летать.

Вроде рядом живем, а у вас снегу так мало. У нас около метра, на даче через забор 1,5м перешагиваю не напрягаясь))

flygreen

Ну там по ощущения см 50 есть. Когда корки подмерзшей небыло, проваливался по задницу )

art054
flygreen:

Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов

Совсем не плохо для начала.

ivi-aviator

Начало FPV полетов в нашем краю:

www.youtube.com/watch?v=sGsjiqlH2t8

очень понравилась работа камеры и очков при полетах ночью над городом- видно как днем, но только ч/б.

Shuricus

Какой лютый самолет у вас! Самодельный?

ivi-aviator

Да, самодельный.

Но появилось желание полетать на фабричном.

Даешь Ская!)))

Shuricus

А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?

ivi-aviator
Shuricus:

А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?

Именно такая мысль меня и посетила по результатам практических полетов.

Такому верхнеплану загнутые уши точно не нужны.

flygreen

C загнутыми ушами нибось элеронов слушается не очень ?

Shuricus

Еще мне кажется уши добавляют раскачку за счет эффекта самовыравнивания. Поэтому думаю, что для ФПВ с прямым крылом может быть в целом стабильнее.

ivi-aviator

Мои впечатления: в безмоторном полете- идеальный планер, а как только газку начинаешь поддавать, да ещё за стики дергать- возмущению самолета нет предела. Хрен успокоишь…)))

nyc73

Стабилизацию надо ставить и забыть обо всем. Я тоже свой - то так триммируешь, то так. А сейчас все поставил в ноль и забил. Стаб сам оттриммирует

Dikorass
DarkAn:

Будет сигнал пропадать при пролетах прямо над собой

Это на какой высоте надо пролететь над собой,чтоб сигнал пропал?Я на 700 метрах проходил-даже снега не было…

IL76MD:

Классный верхнеплан.

До того,как на крылья перешёл,спроектировал и начал строить себе точно такой.На таком носу можно много чего наставить…Но ЛК пересилили и так и остался недостроенным.

ctakah

Лучше всего клевер на самолете-вниз “головой” ,а на земле вверх.

F_R
ctakah:

Лучше всего клевер на самолете-вниз “головой” ,а на земле вверх.

Странно, где-то в квадриковских ветках читал, что народ экспериментировал и выяснил, что “клевером вниз” хуже. Причем значительно. Я сам так и не понял, почему. Да, там 5.8Ггц… Мб какая-нибудь переотраженка от рамы? По-моему, бред…

AsMan
nyc73:

Стабилизацию надо ставить и забыть обо всем. Я тоже свой - то так триммируешь, то так. А сейчас все поставил в ноль и забил. Стаб сам оттриммирует

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

nyc73
AsMan:

Потом появляются темы про то как стаб убивает аппараты.

Я читал про старые 21-е фишки, но у меня фишек нет 😃 Ну и как бы, зубов бояться… А какие еще варианты? Разве что нагрузку доводить до кило на дм.