Низко и близко, тактика и практика.
Ёмое.Сардельки выиграли гонки.
Чувствую впаяют нам по 10 число за оффтоп😈
А как то не правильно соревноваться на аппаратах разного класса?
У них же скорость принципиально разная.
Люто плюсую. Класс моделей должен быть одинаковый
На трассе Сбаха, L39 сольет в первом же вираже. Так что дуэлянт Андрей переоценил свои возможности.
Да он вообще вроде пошутил, а вы всерьез восприняли =) Думаю он прекрасно знает, чем отличается полет того Сбаха и его импеллерника.
До виража еще…😉
Все сцепились блин.Аж жутко становиться.😃
Никто гоняться не собирается;)
Слава Богу хоть Андрей меня понял…😃
Фанджет-сарделька на моторе😆
Эта сарделька летает и планирует так, что многим “самолётам”, темболее с импеллером, и не снилось.
А импеллерники сильно меньше по времени летают при одинаковых размерах с пропеллерными?
Да.тем более когда пилотаж крутишь;)
У нас блин аккумулятор как бошка человеческая весом:)
Жаль, а то я посмотрел как он летает, и сразу в магазин захотелось!
За то время что отлетываешь,стоко адреналина и кайфа получаешь что больше и надо.Если даже больше по времени дать импеллернику то в полете может стать скучно:(
Про фанджет даже говорить не буду.Все что думаю я написал-сарделька с мотором:)
А импеллерники сильно меньше по времени летают при одинаковых размерах с пропеллерными?
Сам не пробовал, но кпд у двух китайских лопастей точно лучше, чем у 4-8 коротких китайских лопастей в канале рандомного размера.
сарделька с мотором
Два крыла отличной формы с мотором, прошу заметить. 😎
Жаль,
Почему жаль то? У него отродясь импеллера небыло.
Движок на киловатт, пропеллер 5х5, батарейку грамм 200-250 и в небо! 220 км/ч на полном газу, без мотора планирует на 45 км/ч без намёка на попытки срыва.
Два крыла отличной формы с мотором, прошу заметить.
Типо подавлюсь,если проглачу:)
Точно, не импеллер! Круть.
Импеллер это только турбину имитировать, точка. Он по всем параметрам винту проигрывает, кроме громкости.
Нужна скорость - маленький злой винт и большие обороты.
Фанджет вообще шикарная штука. Очень многими облюбован. Если бы не моя постоянная невезучести с ЛК - обязательно взял бы 😃 совсем недавно наблюдал, как один такой на 190 км/ч носился… Чуть слюной не подавился 😃 и, кстати, движок у него был далеко не киловаттный, а скорость без проблем набирал
ЗдОрово. У нас с такой растительностью засада полная - все растет только в виде непроходимых кустов.
Да, парки хороши тем, что там нет низких веток. А плохи тем, что сбегаются дети и взрывают мозг!
Но для таких полетов, конечно нужны такие деревья. 😃
Пытаемся адаптироваться - используем “техногенные” искусственные препятствия. А так по хорошему нужно нам попробовать на юг области съездить, там растительность другая.
На эту тему есть обучающее видео! 😃
Доделал нового “правильного” реверса из ЕРР. Прошлый был из потолочки и в полном обвесе весил около 750 грамм, новый пока чуть меньше 400.
Для облёта была вкорячена 3D камера (для неё это тоже первый полёт), поэтому без видео. Т.к. облёт традиционно поздним вечером, в ветер и с не до конца сбалансированным пропеллером, особого эффекта от 3D не заметил… ну только когда в куст влетел, он из очков наружу вылез >_< Надо днём и без вибраций смотреть.
В отличии от своего железобетонного предка летает пешком, а против ветра даже задом. Если чуть прикрыться элеронами, то можно педалькой (РН) развернуться на 180 почти на месте и в горизонте.
Ловил неадекватную реакцию на порывы ветра, наверно надо укрепить элероны, хотябы скотчем.
ЕРР 8-9 мм, мотор 2205C 1400Kv, батарейка 3s 800 mАh, видео передатчик 1.3GHz 100mW.
Пока по летаю так, руками, но потом скорее всего вживлю хомяка для ветроустойчивости. Сравнить его работу с самолётными мозгами не могу, у меня из автопилотов только вова, а в нём подобного режима нет. По простому - позволяет ЛА выполнять только те эволюции, которые были заданы с пульта, и именно так как они были заданы с пульта, а не как захотелось ветру или прочим силам действующим на ЛА. Штатно предназначен для ничем не ограниченного 3д на вертолёте, но с некоторым шаманством прекрасно рулит класикой и крыльями (об чём сам даже не догадывается).
атски завидую! тоже хочу реверса - но самрезать не готов
хотел куплять рыбку от фриаир
но так и не осилил - поэтому и модифицировал гиби
OSD для трусов!Как и тормоза которых у меня нет😈
Это тоже самое что вижу я в очках;)
Молодой человек, вы готовы ответить за слова что OSD для трусов?
На этом форуме наверное только, около сотни пилотов использует OSD.
У вас, видимо, тоже с юмором не очень. Вы реально считаете, что он хотел кого-то оскорбить, что задаете вопрос об “ответе за слова”?
Я то же считаю, что Андрей никого не хотел обидеть. Надеюсь он имел ввиду, что для низко/близко телеметрия не особо нужна.