Наземная станция под FPV

Yden

ну тогда вообще ничего не нужно просто подключаете его ко входу чемодана вместо машины

pol81

а если батарейки одинакового напряжения? как сделать , что бы питание было только от нужной?

Yden

ну или банально обычный двухпозиционный переключатель , или в одном их входов который приоритетный намеренно немного задрать напряжение dc-dc каким нибудь до тех же 13,6 как в авто
вот 100Вт dc-dc
www.ebay.com/itm/…/181031410566

pol81

Посмотрите мою схему - будет ли она работать так как надо?

  1. Трехпозиционный выключатель Выкл, Батарея, Сеть 220
  2. При питании от сети идет зарядка Липольки через балансир и подается 12в на нагрузку.
  3. При питании от батареек,если включен авто акк- то от него и горит зеленая лампа
  4. При питании от липольки горть синяя лампа. если липлоька села, подключаем резервную липольку, загорается красная лампа
    Все правильно?

Yden

так что то вы перемудрили слегка

  1. при питаниии от сети 12 пойдёт в нагрузку , земля рядом с Li-po1 повешена на плюс такого быть не может , т .е липолька заряжаться не будет, а будет кз и всё нафиг рванёт
  2. Вольтметр подключен не верно , нельзя его подключать последовательно , нужно парраллельно
  3. питание с основной липольки никогда до нагрузки не дойдёт
  4. при включенных выключателях питание с резервной батареи дойдёт до нагрузки

разберитесь с полярностью основной батарейки и с земляными выводами

pol81

Давайте поясню:
1 условных обозначений не знаю (это по поводу полярности батарейки)
2 на рисунке изображены только плюсовые провода
3 не знаю как изобразить, что от асдс идет питание на коробочку балансира,подключенного к липольки через балансирный разъем, а основная нагругка через другой разъем
Исправил картинку - лучше стало?

Yden

да , вот теперь вроде всё так, остался один момент dc-dc 7-13 на 5, это на самом деле не dc-dc ,а ubec т.е просто стабилизатор на 5 вольт тут всё хорошо , а вот 7-13 на 19 это уже чистый dc -dc и напряжение на его входе будет разным в зависимости от того какой входной источник в данный момент используется, соответственно может меняться и напряжение на его выходе , тут надо быть внимательным
P.S. понимаю не все хорошо знают схемотехнические обозначения, но чтоб можно было правильно понять вашу схему и дать верный совет всё таки нужно пользоваться общепринятыми обозначениями

pol81
Yden:

нужно пользоваться общепринятыми обозначениями

Кто бы их еще рассказал 😃
Так вроде перед амперметром стоит dcdc step up down на 12 вольт - должно одинаковое напряжение с любого источника быть!

Павeл
Yden:

остался один момент dc-dc 7-13 на 5, это на самом деле не dc-dc ,а ubec т.е просто стабилизатор на 5 вольт тут всё хорошо , а вот 7-13 на 19 это уже чистый dc -dc

Ржунемогу))) Денис, чем отличаются dc-dc, ubec, стабилизатор на 5 вольт и чистый dc-dc?

По теме: есть БП для ноута всеядные, с входом под прикуриватель и под 220в, 19в уже можно понизить до 12 и 5в “чистыми dc-dc”.

Yden
Павeл:

Ржунемогу))) Денис, чем отличаются dc-dc, ubec, стабилизатор на 5 вольт и чистый dc-dc

ну может я некорректно выразился

pol81

Подскажите , какую пищалку по напряжению можно взять на автомобильный аккумулятор?

pol81

Это все для липолек, а для автоаккумулятора такой диапазон 14,4-10,5в

KBV

Коллеги, заранее извиняюсь если баян.
Посоветуйте нормальный качественный StepUp-StepDown преобразователь, чтобы питать 12в наземку от бортовой сети автомобиля? Потребляемый ток 2-3А, но временами может быть и до 4-5А.

Yden

в бортовой сети авто в заведённой машине 13,8 В все вроде устройства в наземке расчитанные на 12 в спокойно переживут, а в загушенной те же 12 В

KBV

Напряжение сильно скачет, в момент включения вентиллятора охлаждения у меня зарядники липо чудят. А если еще завести или заглушить надумаю…
Верю что ничего не сгорит, но не хочется никаких приколов вроде перезагрузки.

Вахтанг
KBV:

Напряжение сильно скачет, в момент включения вентиллятора охлаждения у меня зарядники липо чудят

А сколько лет вашему АКБ? может его давно пора менять?
Цеплял к авто АКБ 3 зарядника, никаких проблем и никаких сбросов и перезагрузок.

Dacor
Yden:

ну тогда нечто подобное вам надо

Тут скорее step up нужен, а не наоборот…

Yden
Dacor:

Тут скорее step up нужен, а не наоборот…

так почему степ ап ? в машине в заведённой 13.8-14.4 вольт а нагрузка в чемодане вся на 12 почти зачем степ ап ?
а вообще ему надо поменять акк на машине чтоб напряжение не прыгало , и убедится что всё нормально с генератором и диодным мостом