Наземная станция под FPV
Вы бы не увлекались ретрансляторами, это всё лишние сложности и уменьшение надёжности из-за этого.
Это очень yдобно, y меня было и так и так, с ретронслятором гораздо лyчше (ИМХО)
Тоже пользуюсь ретранслятором от Эксперта + родной Турниговский приемник. Раньше использовал провод ~5м длиной. Без провода удобнее. Правда есть небольшая задержка сигнала управления, но в полете не мешает совершенно.
Не могу найти ссылку, на компактную такую поворотку… фактически как пан-титл, только сервы такие здоровые стоят, и сами шарниры серьезные такие…киньте ссылку если нетрудно.
Не могу найти ссылку, на компактную такую поворотку… фактически как пан-титл, только сервы такие здоровые стоят, и сами шарниры серьезные такие…киньте ссылку если нетрудно.
Добрый день!
Добавлю и я фото, своей наземной станции.
Сигнал с обеих приемников приходит в диверсити с него на монитор, писалку и 10-ти милливаттный передатчик на 5,8 для трансляции на очки, все это дело питается через стабилизатор на 12 вольт, от аккб автомобиля.
Телевизор SUPRA -19 дюймов.
Оргстекла не хватило на заднюю крышку .
тяжёлая наверное вышла из-за оргстекла
Какой вес конструкции? Если это килограммов пять, то не всякий штатив выдержит…
Какой вес конструкции?
Ровно 6 кг. Ищу геодезический штатив он надежней будет, хотя этот тоже нормальный ноги крепкие, но у него слабое место в месте крепления станции к штативу.
Мне нравится, хорошо получилось. Люблю когда провода не торчат и всё закрыто от непогоды.
А то посмотришь на некоторые наземки- кажется что дома летать собрались 😃
Ну тяжелый и тяжелый, это вопрос кому что нравится, кому очки, кому монитор 19"
мне кажется внутренние стенки шторок должны черными быть. Меньше отсвечивать будут…
Вдохновился разными вариантами наземки-чемодана и решил сделать себе.
Будет из ПВХ 3мм. с отделениями для переноски Шлема, Аппы, и аккумуляторов (ящичек между ножек не показан).
Встроенны:
два продвинутых приемника на 1,2 и 5,8 (голубенькие экранчики на картинках) один Лавмейт 1,2 с диверсити (патч - диполь или клевер)
Сплитер и писалка
Мониторчик 7" Для пассажиров.
Патч с возможностью поворота в горизонт.
Использовать предполагается устанавливая на столике или на крыше авто, (на ножках прокладки от царапин)
Если ставить на землю, то мониторчик не используется или доставать его из ниши.
Патч развернут в направлении полета без поворотки.
Питание от авто или 3S c DC-DC до 5в. (для 5,8 и писалки)
Контроль разряда батарейки.
Сделано будет в виде чемодана с ручкой для переноски ,габариты пока 500х400х300 (ШхВхГ)
Провода пока будут только к шлему, но планирую встроить в него 5,8.
Возможно что-то забыл, буду рад подсказкам.
классно выглядит
Добрый день!
Добавлю и я фото, своей наземной станции.
Сигнал с обеих приемников приходит в диверсити с него на монитор, писалку и 10-ти милливаттный передатчик на 5,8 для трансляции на очки, все это дело питается через стабилизатор на 12 вольт, от аккб автомобиля.
Телевизор SUPRA -19 дюймов.
Оргстекла не хватило на заднюю крышку …
Поделитесь пож. впечатлением от картинки с монитора!
Я по поводу изображения, которое натянуто на 19 дюймов! Искажения типа квадратики?
Поделитесь пож. впечатлением от картинки с монитора!
Я по поводу изображения, которое натянуто на 19 дюймов! Искажения типа квадратики?
Хм, у меня не было меньше монитора, купил сразу на 19, оквадрачивания изображения нет, изображение крупное все видно, если совсем близко смотреть, даже приходится глазами бегать по изображению, меня все устраивает, при первой возможности сниму видео картинки.
PS. Летаю я всегда в очках.
Что то то я впал в ступор… Собрался соорудить наземку, подобрал две сервы по 360 градусов. А вот сомнения на меня напали, в поворотном механизме есть какая то синхронизация, будут они у меня правильно поворачиваться на нужный угол. У меня две платы наземки смалтим и иглтри … есть разница … или главное чтоб машинки отрабатывали 360 и сорентировать поворотку по компасу?
В игл три не обязательно по компасу поворотку ориентиовать, и там настраивается почти любая серва.
две сервы по 360 градусов. А вот сомнения на меня напали, в поворотном механизме есть какая то синхронизация, будут они у меня правильно поворачиваться на нужный угол. У меня две платы наземки смалтим
В SmallTim ход серв тоже настраивается через КП.
А вот направление на север надо выставлять по дополнительному компасу или делать простейшую операцию: отойдя с моделью на минимальное расстояние отслеживания, довернуть антенну на модель. Второй способ - надежнее. 😃
Одна серва по азимуту на 360 это понятно, а по углу места зачем 360 градусов? У самого наземки пока нет, но угол поворота насколько я понял задаётся шириной канального импулься и синхронизация с обратной связью здесь не требуется.
Воплатил свой чемодан с предыдущей страницы.
Еще нужны кое-какие доделки но удобство уже почувствовал.
Приехал, достал из отсеков шлем и аппу, поставил на крышу (стол, землю) и в полет.
Провод только к шлему.
ЗЫ
Михаил визуально облетывает свой скай, а я фотаю.
чумодан на машине… если все так как есть - то при залете за машину - машина затенит управление