Наземная станция под FPV
Да и в предложенном Вами варианте не хватит места в имеющемся боксе.
Если уж два телика замострячили, то уж и на бокс не поскупитесь. А лишний неэкранированный переключатель в видеотракте это лишнее соединение, источник помех -стало быть зло.
Бокс маленький, на нем маленький монитор около 6" диагонали. Второй телевизор 19" будет подключаться кабелем от штативного блока наземки. Маленький телевизор достался бесплатно, б/у. Как будет работать не знаю. По закону подлости сломается в самый неподходящий момент, а я не буду иметь возможности посмотреть запись с писалки.
До этого для переключения входящих на телевизор сигналов использовалась часть схемы из поста №2056 и все работало замечательно.
А по-моему нормальная схема. Ее бы только нарисовать попроще, тогда и не возникнет недопонимания. 😃
К сожалению у меня нет опыта рисования схем, потому трудно нарисовать удобочитаемо. Собрал схему на коленке, работает. Буду пробовать внедрять.
В скором времени у меня появится следящее устройство от Питлаб. На поворотке хочу организовать ягу на 433МГц и би-квард на 1.2 от видео. Просмотрев много видео, понял что все просто цепляют две антенны вместе на поворотку и не парятся. Но у меня сомнения в плане, не будeт ли управление забивать/мешать приёмнику видео?
И ещё вопрос, что происходит когда поворотка уже повернулась на 360 градусов и ей нужно пойти на “второй круг”? Она сделает круг обратно? Если так, то всё это время пока она доворачивает, пропадает видео…?
Извините если что за ламерские вопросы, просто никогда с поворотками дела не имел и хочу иметь полное представление на эту тему, а в нете на такие маленькие технические тонкости ничего не нашел.
Если так, то всё это время пока она доворачивает, пропадает видео…?
А как вы использовали сервы hs-645mg с ходом 180 градусов? Или они через передачу 1:2 стоят?