Наземная станция под FPV
Может стоит попробовать пружинный разгружатель? Добавлять чугуний ИМХО крайняя мера, да и момент инерции возрастает…
Боюсь что особо ничего не поможет, сама поворотка не расчитана на большие усилия\веса. Подшипник оси пана справляется - и то хорошо… Потому как все со смещениями и значит присутствуют лишние силы.
Немного конкретнее- не знаю что с правой стороны поворотки
rcopen.com/files/5370e74c9970730077a10a7e
Но даже слева можно прикрепить часть сектора с ручейком под тросик. Достаточно будет 90-100 градусов. А дальше к тросику оттяжную пружину в низ к платформе. Либо со стороны где крепиться звёздочка от сервы установить тонкостенный металлический стакан с внешним диаметром чуть меньше углубления в стойке и на него многовитковую спиральную пружину. Из пружинной проволоки навить (подобрать под вес)…Вариантов куча.
Пружинный- да, интересно. Но это мне готовиться надо, думать и искать подходящие пружины, за неделю-две не сделаю 😦
А где вообще пружины берут? Ну кроме как поискать на помойке)))
Если будете пробовать вариант с оттяжной пружиной, на мой взгляд должна подойти возвратная пружина от педали сцепления ВАЗовской классики (автомагазин). Там она как раз работает на растяжение и усилия близкие к вашей задаче. Если вариант спиральной пружины…на строительных рынках иногда продают карниз струна. Там бывает хорошая пружинная проволока диаметром 1-1.5 мм. из стали марки ОВС. А в общем если есть знакомые токаря инструментальщики, то они вам здорово помогут в этих вопросах.
Точно! В автомагазинах должны быть 😃
Буду думать)
вариант с оттяжной пружиной
пружина должна быть длинная, что бы не сильно менялось усилие. Тяжело будет подобрать, уж лучше спиральная, хотя это и механически сложнее.
Усилие должно немного меняться, под 45градусов антенна “весит” уже на 30% легче чем в горизонте.
Ну и мне не надо полностью серву разгрузить, хотя бы наполовину, а дальше она как нибудь сама))
Усилие должно немного меняться, под 45градусов антенна “весит” уже на 30% легче чем в горизонте.
Ну и мне не надо полностью серву разгрузить, хотя бы наполовину, а дальше она как нибудь сама))
Ага, так как рычаг то уменьшается 😃 Это понятно, но по моему тяжело пружину будет подобрать и рассчитать все рычаги. Ну да ладно. Сложности это даже интереснее 😃
если так? Размер рычага подобрать в зависимости от жесткости пружинки…
не только размер рычага, а еще и смещение по вертикали крепления пружины к рычагу относительно оси сервы.
Кстати при данной схеме усилие пружины будет падать при повороте антенны вверх из-за двух факторов, пружина укоротилась и опять же рычаг у пружины уменьшается 😃 Как бы перебора не случилось по уменьшению усилия.
Ну да…😃 В общем мне надо попробовать- умозрительно в принципе все понятно, но опыта по пружинкам ровно ноль, где вылезут грабли не могу предугадать:)
В общем мне надо попробовать
Я сам повороткой не пользуюсь (руками патчик кручу на штативе). Но если я правильно понимаю, основные положения у вашей поворотки близкие к горизонтальным (ну там +10-20 градусов наверное). Не думаю что у вас хеликс для полета в высоту над собой. И проблема не в том, что серва не тянет, а в том что греется. И исходя их этого, может стоит особо уделить внимание усилию пружины в положении близком к горизонтальному ? А в остальных она не так долго будет находится и не успеет нагреться ?
Думается что это оптимальный выход из ситуации.
пАлучилАся!
Спиралька знатная. Поделитесь информацией?
какая спиралька? антенна или пружинка?))
Если антенна- то купил медной трубки и намотал, направляющую выпилил из текстолита. Расчеты делал в обычном месте- здесь или взял у ИБКрейзи на рцгрупсе (не помню какую по каким делал)
Если пружинка- то какая-то хреновина от жигулей;)
Подскажите, хочу сваять новую наземку на базе авто, пока выбрал вот этот trucks.auto.ru/light_trucks/…/4083686-eb68c.html
главное условие, чтобы в авто можно было стоять в полный рост, чтобы не было окон, может что то другое посоветуете?
В итоге хочу получить что то типа этого www.panoramahd.ru/node/943
Несколько нерешенных мною вопросов,
как организовать антенны на крыше, чтобы их не приходилось каждый раз демонтировать и чтобы они не мешали друг другу?
как обеспечить электричеством? элетростанция с электростартером и автоматическим запуском при разряде пары гелевых акков?
как организовать климат контроль, чтобы электроника не перегрелась, чтобы был кондиционер в салоне и отопитель зимой?
как обеспечить быстрым интернетом по территории центральной России
как заложить возможность дальнейшего аппгрейда, чтобы и HD c самолета принимать и на 1.2 и 5.8? чтобы и эксперта можно было поставить и слона и еще всяко разное?
что делать с гаишниками?
Подскажите, хочу …
Самый лучший пост за последнее время!
как организовать антенны на крыше, чтобы их не приходилось каждый раз демонтировать и чтобы они не мешали друг другу?
Видел пару раз антенну для приема спутникового телевидения в авто, в таком “шарике” с приводом по всем углам. Для прима видео я бы поставил такую, или пару таких. Вместо спутниковых головок поставить харченко или еще чего нибудь. Кстати будет задел на ХД, можно будет головку поменять на вайфай модуль например.
А с питанием я бы не стал заморачиваться, поставить хороший преобразователь и завязаться к самому авто: генератор, АКБ, стартер. Может генератор поменять на более мощный.
Для отопления можно установить промышленный автономный обогреватель (ставят на грузовики), работает на бензине. Для охлаждения также автомобильный кондиционер.