Наземная станция под FPV

KBV

прошло 1,5часа. Думаю проблема почти решена😁
Снял 3кг/см (осталось 6кг). Завтра куплю пластмасски по-длиннее, будет еще минус 1,5кг.

Duschman

Может стоит попробовать пружинный разгружатель? Добавлять чугуний ИМХО крайняя мера, да и момент инерции возрастает…

Володимир

Боюсь что особо ничего не поможет, сама поворотка не расчитана на большие усилия\веса. Подшипник оси пана справляется - и то хорошо… Потому как все со смещениями и значит присутствуют лишние силы.

Duschman

Немного конкретнее- не знаю что с правой стороны поворотки
rcopen.com/files/5370e74c9970730077a10a7e

Но даже слева можно прикрепить часть сектора с ручейком под тросик. Достаточно будет 90-100 градусов. А дальше к тросику оттяжную пружину в низ к платформе. Либо со стороны где крепиться звёздочка от сервы установить тонкостенный металлический стакан с внешним диаметром чуть меньше углубления в стойке и на него многовитковую спиральную пружину. Из пружинной проволоки навить (подобрать под вес)…Вариантов куча.

KBV

Пружинный- да, интересно. Но это мне готовиться надо, думать и искать подходящие пружины, за неделю-две не сделаю 😦
А где вообще пружины берут? Ну кроме как поискать на помойке)))

Duschman

Если будете пробовать вариант с оттяжной пружиной, на мой взгляд должна подойти возвратная пружина от педали сцепления ВАЗовской классики (автомагазин). Там она как раз работает на растяжение и усилия близкие к вашей задаче. Если вариант спиральной пружины…на строительных рынках иногда продают карниз струна. Там бывает хорошая пружинная проволока диаметром 1-1.5 мм. из стали марки ОВС. А в общем если есть знакомые токаря инструментальщики, то они вам здорово помогут в этих вопросах.

KBV

Точно! В автомагазинах должны быть 😃
Буду думать)

X3_Shim
Duschman:

вариант с оттяжной пружиной

пружина должна быть длинная, что бы не сильно менялось усилие. Тяжело будет подобрать, уж лучше спиральная, хотя это и механически сложнее.

KBV

Усилие должно немного меняться, под 45градусов антенна “весит” уже на 30% легче чем в горизонте.
Ну и мне не надо полностью серву разгрузить, хотя бы наполовину, а дальше она как нибудь сама))

X3_Shim
KBV:

Усилие должно немного меняться, под 45градусов антенна “весит” уже на 30% легче чем в горизонте.
Ну и мне не надо полностью серву разгрузить, хотя бы наполовину, а дальше она как нибудь сама))

Ага, так как рычаг то уменьшается 😃 Это понятно, но по моему тяжело пружину будет подобрать и рассчитать все рычаги. Ну да ладно. Сложности это даже интереснее 😃

KBV
X3_Shim:

Ага, так как рычаг то уменьшается

Так и уменьшится, в зените же вообще вращающего момента нету:) там же векторное произведение силы на рычаг.

А если так? Размер рычага подобрать в зависимости от жесткости пружинки…

X3_Shim
KBV:

если так? Размер рычага подобрать в зависимости от жесткости пружинки…

не только размер рычага, а еще и смещение по вертикали крепления пружины к рычагу относительно оси сервы.

Кстати при данной схеме усилие пружины будет падать при повороте антенны вверх из-за двух факторов, пружина укоротилась и опять же рычаг у пружины уменьшается 😃 Как бы перебора не случилось по уменьшению усилия.

KBV

Ну да…😃 В общем мне надо попробовать- умозрительно в принципе все понятно, но опыта по пружинкам ровно ноль, где вылезут грабли не могу предугадать:)

X3_Shim
KBV:

В общем мне надо попробовать

Я сам повороткой не пользуюсь (руками патчик кручу на штативе). Но если я правильно понимаю, основные положения у вашей поворотки близкие к горизонтальным (ну там +10-20 градусов наверное). Не думаю что у вас хеликс для полета в высоту над собой. И проблема не в том, что серва не тянет, а в том что греется. И исходя их этого, может стоит особо уделить внимание усилию пружины в положении близком к горизонтальному ? А в остальных она не так долго будет находится и не успеет нагреться ?

KBV

Ы-ы-ы😁 Пружинка от Жигулей😁
Уравновешенное состояние- примерно под 20 градусов к горизонту. Когда антенна горизонтально- серва слегка давит вниз.
пАлучилАся!😃

Lazy
KBV:

пАлучилАся!

Спиралька знатная. Поделитесь информацией?

KBV

какая спиралька? антенна или пружинка?))
Если антенна- то купил медной трубки и намотал, направляющую выпилил из текстолита. Расчеты делал в обычном месте- здесь или взял у ИБКрейзи на рцгрупсе (не помню какую по каким делал)
Если пружинка- то какая-то хреновина от жигулей;)

7 days later
cstrike

Подскажите, хочу сваять новую наземку на базе авто, пока выбрал вот этот trucks.auto.ru/light_trucks/…/4083686-eb68c.html
главное условие, чтобы в авто можно было стоять в полный рост, чтобы не было окон, может что то другое посоветуете?
В итоге хочу получить что то типа этого www.panoramahd.ru/node/943
Несколько нерешенных мною вопросов,
как организовать антенны на крыше, чтобы их не приходилось каждый раз демонтировать и чтобы они не мешали друг другу?
как обеспечить электричеством? элетростанция с электростартером и автоматическим запуском при разряде пары гелевых акков?
как организовать климат контроль, чтобы электроника не перегрелась, чтобы был кондиционер в салоне и отопитель зимой?
как обеспечить быстрым интернетом по территории центральной России
как заложить возможность дальнейшего аппгрейда, чтобы и HD c самолета принимать и на 1.2 и 5.8? чтобы и эксперта можно было поставить и слона и еще всяко разное?
что делать с гаишниками?

evgeny_online
cstrike:

Подскажите, хочу …

Самый лучший пост за последнее время!

Аслна
cstrike:

как организовать антенны на крыше, чтобы их не приходилось каждый раз демонтировать и чтобы они не мешали друг другу?

Видел пару раз антенну для приема спутникового телевидения в авто, в таком “шарике” с приводом по всем углам. Для прима видео я бы поставил такую, или пару таких. Вместо спутниковых головок поставить харченко или еще чего нибудь. Кстати будет задел на ХД, можно будет головку поменять на вайфай модуль например.
А с питанием я бы не стал заморачиваться, поставить хороший преобразователь и завязаться к самому авто: генератор, АКБ, стартер. Может генератор поменять на более мощный.
Для отопления можно установить промышленный автономный обогреватель (ставят на грузовики), работает на бензине. Для охлаждения также автомобильный кондиционер.