Наземная станция под FPV
если так? Размер рычага подобрать в зависимости от жесткости пружинки…
не только размер рычага, а еще и смещение по вертикали крепления пружины к рычагу относительно оси сервы.
Кстати при данной схеме усилие пружины будет падать при повороте антенны вверх из-за двух факторов, пружина укоротилась и опять же рычаг у пружины уменьшается 😃 Как бы перебора не случилось по уменьшению усилия.
Ну да…😃 В общем мне надо попробовать- умозрительно в принципе все понятно, но опыта по пружинкам ровно ноль, где вылезут грабли не могу предугадать:)
В общем мне надо попробовать
Я сам повороткой не пользуюсь (руками патчик кручу на штативе). Но если я правильно понимаю, основные положения у вашей поворотки близкие к горизонтальным (ну там +10-20 градусов наверное). Не думаю что у вас хеликс для полета в высоту над собой. И проблема не в том, что серва не тянет, а в том что греется. И исходя их этого, может стоит особо уделить внимание усилию пружины в положении близком к горизонтальному ? А в остальных она не так долго будет находится и не успеет нагреться ?
Думается что это оптимальный выход из ситуации.
пАлучилАся!
Спиралька знатная. Поделитесь информацией?
какая спиралька? антенна или пружинка?))
Если антенна- то купил медной трубки и намотал, направляющую выпилил из текстолита. Расчеты делал в обычном месте- здесь или взял у ИБКрейзи на рцгрупсе (не помню какую по каким делал)
Если пружинка- то какая-то хреновина от жигулей;)
Подскажите, хочу сваять новую наземку на базе авто, пока выбрал вот этот trucks.auto.ru/light_trucks/…/4083686-eb68c.html
главное условие, чтобы в авто можно было стоять в полный рост, чтобы не было окон, может что то другое посоветуете?
В итоге хочу получить что то типа этого www.panoramahd.ru/node/943
Несколько нерешенных мною вопросов,
как организовать антенны на крыше, чтобы их не приходилось каждый раз демонтировать и чтобы они не мешали друг другу?