Наземная станция под FPV

Olegfpv
kostya-tin:

по качеству приема он был не лучше того, что у меня

Это будет видно особенно если вы на РУ 433 летать будите

kimu
kostya-tin:

у меня нет штатива

На фото есть палка метр высотой. Или она только для монитора, а приёмник рядом на земле лежит?

kostya-tin
Olegfpv:

Это будет видно особенно если вы на РУ 433 летать будите

я на нем и летаю. если ЛРС рядом с приемником, то помехами забивают, но в метре от него - уже норм. учтите, что передатчик у меня на 300мВт (при чем тут на форуме говорят, что в нем и 200 нет)

kimu:

На фото есть палка метр высотой. Или она только для монитора, а приёмник рядом на земле лежит?

то ретранлсятор ЛРС (присмотритесь, сверху виден оранжевый передатчик, внизу приемник 2.4 в коробочке). для монитора я ищу “природные” штативы

brusse

Вот так выглядит мой ретронслятор. Передатчик видео в желтой термоусадке. В качестве держателя для ретронсляторов использовал ноги от штатива с самодельным магнитным основанием.

zubilka
ААА:

почти все готово


(набор стандартный: диверсите, два приемника 1,2, передатчик 5,8, писалка, разъем для заряда батарей, вход для внешнего питания, выход AV и питания)

а вот так все упаковал и вожу на поле, там же патч антенна



-Что-то мне это напоминает…😁
где-то у меня такое есть…😇

ААА

Все верно! по вашим “мативам” и сделал

Yden

А мне напоминает вот это у меня правдо поколхозней и не так компактно

а у меня вот так

Внутри писалка с бева лавмейт 1.2 + к нему продвинутый приёмник 3 для удобного управления лавмейтом, ретранслятор на 5.8, сплиттер и вольтметр

питается от li-on акка собранного из ноутбучного

Yden
Dacor:

Не поверите

ага все друг с друга срисовали

schs

У меня всё в одном чемодане, который в свою очередь питается от машины, сильно лениво заряжать кучу аккумуляторов. Наружу выносится антенна РУ и штатив с трекером на проводе.

zubilka

тока ТССС… Афффторские права же… 😃

brusse
Yden:

А мне напоминает вот это у меня правдо поколхозней и не так компактно

а у меня вот так

Внутри писалка с бева лавмейт 1.2 + к нему продвинутый приёмник 3 для удобного управления лавмейтом, ретранслятор на 5.8, сплиттер и вольтметр

питается от li-on акка собранного из ноутбучного

Тут недавно сделал классную штуку в этой писалке. Меня всегда мучило на ней отсутствие автовключения и автозаписи при подаче внешнего питания. Приходилось включать вручную, а иногда и забывал включать запись. Меня это замучило и я вывел из AV out провода на свободную группу основного выключателя наземки. Теперь при включении наземки включается и начинает писать dvr-ка. В AV выходе надо замкнуть два крайних контакта для включения и разомкнуть для выключения. Стало очень удобно.

12 days later
ShadowCat

Господа, а есть ли какие хитрости при подключении к машине заветного ящика?
Не хотелось бы чтобы все удовольствие задымилось…

Yden

с заглушенной машиной проблем быть не должно, а вот в заведённой 14.4В некоторым устройствам может быть много, хотя обычно все переживают нормально

ShadowCat
Yden:

с заглушенной машиной проблем быть не должно, а вот в заведённой 14.4В некоторым устройствам может быть много, хотя обычно все переживают нормально

А если взять заведенную? Есть способ понизить напряжение с 14В до приемлемых 11-12В?

Все же объем акка мотоцикла в разы меньше и не хотелось бы бегать пытаясь его завести (кикстартера в мотике нет).((

schs
ShadowCat:

Господа, а есть ли какие хитрости при подключении к машине заветного ящика? Не хотелось бы чтобы все удовольствие задымилось…

У меня чемодан питается через step up/down, на выходе 12.5 выставленно, что заведённая, что нет…

AviaDed
ShadowCat:

Господа, а есть ли какие хитрости при подключении к машине заветного ящика?
Не хотелось бы чтобы все удовольствие задымилось…

От Аккумулятора машины с + клемы до места установки наземной станции прокладываем силовой провод (если устанавливается в авто) если же вне авто то выводим с акка - и + силовые. При размещении в авто минус берём с ближайшей точки “кузова” а можно тоже вывести с акка. Далее питание с акка авто через DC -DC step UP converter (я поставил вот такой: www.ebay.com/itm/…/131560367666) предварительно выставив выходное напряжение конвертера на 12 вольт или сколько вам надо (у меня 12.5 вольта) подаём на вход вашей станции. Если станция питается напругой значительно ниже 12 вольт - тогда конвертер step Down. Но я для этих целей использую старый авто аккумулятор (который подзаряжается пока еду) а то после полётов можно и движок не запустить, но описанный выше вариант проверял и от бортового авто аккумулятора при запущенном двигателе (дизель) - помех не было. Вся станция берёт около 4,5 ампера.
Успехов.

Yden
ShadowCat:

А если взять заведенную? Есть способ понизить напряжение с 14В до приемлемых 11-12В?

выше уже ответили step up/down и будет вам счатье, главное чтоб он сильно не шумел а то после него ещё и фильтр надо будет городить