Наземная станция под FPV
Боже… как же загажен наш язык всяким засилием иностранных слов (step Down) итп итд …
Граммар-нацы в тредике?!
неужели просто нельзя написать -стабилизатор напряжения
Нет, нельзя.
И если подумать, то становится понятно - почему.
куда более понятно чем всякие step Down …
Вам - да, а вот гуголю и наебею - нет.
Боже… как же загажен наш язык всяким засилием иностранных слов (step Down) итп итд … неужели просто нельзя написать -стабилизатор напряжения куда более понятно чем всякие step Down …
К сожалению почти всю терминологию, связанную с электроникой и компьютеры в Русский язык заимствовали, т.к. своего не было.
Сказать “стабилизатор напряжения” нельзя, это не будет отражать суть. Но и писать повышающе-понижающий импульсный преобразователь напряжения слишко длинно, да и коробит слух.
кстати если наземка на 12 вольт(оборудование наземки) -то при питании всего хозяйства от авто (даже заведенного) никакого криминала в этом нет.
Есть. В бортовой сети _очень_ большие выбросы, да и номинальное напряжение около 14V, что _уже_ выходит за пределы допустимого производителями применяемой аппаратуры. Вы конечно вправе питать от любого напряжения.
Единственное,что необходимо-установить диод шотки.Он отрежет токи в обратном направлении-от аккумулятора наземки к цепи автомобиля
И даст -0.4V при незаведённом двигателе, что уже мало(12-0.4).
что уже мало(12-0.4).
вполне нормально! до 11 вольт будет штатно работать любое фпв оборудование рассчитанное на 12В питания
что уже мало(12-0.4).
Кому мало?
У всех наземки от липоли питаются, а она до 10В просаживается. Да и свинец не сильно выше.
Ну вот , понеслась… ну и что,что Шотки даст падение напряжения (он все равно меньше всех дает падение) А до выбросов по питанию в авто до лампочки …Все равно внутрянка питается от вторичных источников (встроенных преобразователях-со своими входными и выходными фильтрами) При необходимости можно и фильтры поставить.И опять же,если вам так много 14 вольт -то что ж плохого что будет на 0.4 вольта меньше… тем более аппаратура расчитана на относительно широкий диапазон разброса напряжения от 9-16 вольт.А на критичные узлы можно и стабилизатор поставить.Хотите-не ставьте защиту от обратки, но когда нибудь в эйфории, повернув ключ зажигания, из наземки пойдет сизый дымок…Хорошо если не взлетели…и не надо надеяться на авось -раз в год и топор стреляет!
а развязка необходима -а для чистого питания у меня ключ стоит на 3 позиции (*ВЫКЛ*-*ПИТ ВНЕШНЕЕ+ЗАРЯД*-*ПИТАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ*)Зато все резервировано.Разрядился внутренний- воткнул шнур от прикуривателя.Все быстро и оперативно,особенно если еще далеко лететь.Наработка у моего оборудования уже более сотни часов,в разных режимах и диапазонах температур (-26С до +41С)что подтверждает правильность выбора элементной базы…
вполне нормально! до 11 вольт будет штатно работать любое фпв оборудование рассчитанное на 12В питания
Насчёт любого - это Вы погорячились 😃 Можно найти и неработающее должным образом, хотя это конечно будут исключения.
И от 14+выбросы при заводке двигателя тоже любое? Раз нет стаба и только диод…
Кому мало? У всех наземки от липоли питаются, а она до 10В просаживается. Да и свинец не сильно выше.
Мне - мало. Раз сказано хорёк(12V) - значит хорёк и никаких сусликов 😃
Опять же - говорить за всех - лукавить. У меня питается обычно от машинной сети, хотя подключить липольку 2S-4S тоже можно, стаб позволяет.
Все равно внутрянка питается от вторичных источников (встроенных преобразователях-со своими входными и выходными фильтрами)
У которых есть максимальный предел, и достаточно часто он в районе 15-16V.
если вам так много 14 вольт -то что ж плохого что будет на 0.4 вольта меньше
В том что при незаведённом двигателе и чуть севшем аккумуляторе(11V) получим 10.6V
А на критичные узлы можно и стабилизатор поставить.
Для меня вся наземка - критичный узел, вот на всю наземку у меня и стоит _один_ стаб.
Хотите-не ставьте защиту от обратки, но когда нибудь в эйфории, повернув ключ зажигания, из наземки пойдет сизый дымок…
Это Вы уже сказки рассказываете, какой дым если идёт постоянное преобразование входного напряжения в стабильное выходное.
Моя наземка в штатном режиме переживёт завод двигателя.
Все быстро и оперативно,особенно если еще далеко лететь.
Автомобильного аккумулятора хватает на несколько часов работы наземки + потом спокойно завести машину и уехать. Средний полёт у меня занимает 40-60минут. Заряжать ещё один аккумулятор мне лениво.
Всегда есть резервная липолька, если сильно надо в автономном режиме(без машины) полетать.
Наработка у моего оборудования уже более сотни часов,в разных режимах и диапазонах температур (-26С до +41С)что подтверждает правильность выбора элементной базы…
Аналогично…
Можно найти и неработающее должным образом, хотя это конечно будут исключения.
Ну, это или совсем узкопрофильная экзотика, или ошибка при проектировании.
Можно найти и неработающее должным образом
вряд ли! я бы не стал доверять тем которые не работают уже от 11 вольт
И от 14+выбросы при заводке двигателя тоже любое?
про это никто и не говорил
Насчёт любого - это Вы погорячились 😃 Можно найти и неработающее должным образом, хотя это конечно будут исключения.
И от 14+выбросы при заводке двигателя тоже любое? Раз нет стаба и только диод…Мне - мало. Раз сказано хорёк(12V) - значит хорёк и никаких сусликов 😃
Опять же - говорить за всех - лукавить. У меня питается обычно от машинной сети, хотя подключить липольку 2S-4S тоже можно, стаб позволяет.У которых есть максимальный предел, и достаточно часто он в районе 15-16V.
В том что при незаведённом двигателе и чуть севшем аккумуляторе(11V) получим 10.6V
Для меня вся наземка - критичный узел, вот на всю наземку у меня и стоит _один_ стаб.
Это Вы уже сказки рассказываете, какой дым если идёт постоянное преобразование входного напряжения в стабильное выходное.
Моя наземка в штатном режиме переживёт завод двигателя.Автомобильного аккумулятора хватает на несколько часов работы наземки + потом спокойно завести машину и уехать. Средний полёт у меня занимает 40-60минут. Заряжать ещё один аккумулятор мне лениво.
Всегда есть резервная липолька, если сильно надо в автономном режиме(без машины) полетать.Аналогично…
короче -эт все пустобрех!!!К чему все споры, пока все не выложат схемы питания своих наземок…Я так понимаю никто не догадывается у кого и как запитана наземка (со своим аккумом или с внешнего,есть ли узел зарядки встроеного аккумулятора и развязки иль нет)Один талдычит про одно-другой тут же доказывать с пеной у рта другое(опираясь на свою схему питания и концепции наземного оборудования) и советуя кому нибудь (опять же не зная точно как все питается и какое оборудование )
я про сизый дымок говорил- это если внутри наземки стоит аккумулятор встроеный… и когда пусковой ток побежит по всем цепям подключенным параллельно автомобильным цепям!!!-Как хотите ,питайте… А с подсевшим акком на авто -не то что летать , но и ездить не нужно.По времени полета (среднего)от 2 часов и выше, я думаю ,никто от резерва бы не отказался.(эт я про себя)
Нуен общий знаменатель… И тогда человек при выборе схемы сможет определиться с выбором что и как сделать…
И тогда человек при выборе схемы сможет определиться с выбором что и как сделать…
100%!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!
Кому не лень - выложите пожалуйста схему! Именно вариант с независимым питанием от авто и внутреннего аккума,
с возможностью безболезненного “онлайн” перехода туда/сюда и пуском двигателя авто!
Заранее большое спасибо!
Господа, сори что пропал, сами понимаете - дела, дела…
Продолжаю заниматься наземкой
Собственно у меня тока пара вопросов покамест
- Диод надо вставлять в цепь наряду с трансформатором?
- Здесь написанно This is a voltage regulator module without constant current mode so that it can not connect to battery directly. И я что-то не могу понять что от меня хотят(
П.С. Набросок схемы. К сожалению из-за недостатка финансов пока второй монитор и приемник только в плане, как и собственно требующий 5в МиниПк
Так же тут можно взглянуть на наземку что увидел в поле у одного тайца.
Что позабавило так то что они соединяют 1.2 и 5.4 делая тем самым антенку условно беспроводной. (на палке тока Rx 1.2 и Tx5.4) и батарея)
Господа, сори что пропал, сами понимаете - дела, дела…
Продолжаю заниматься наземкой
Собственно у меня тока пара вопросов покамест
- Диод надо вставлять в цепь наряду с трансформатором?
- Здесь написанно This is a voltage regulator module without constant current mode so that it can not connect to battery directly. И я что-то не могу понять что от меня хотят(
П.С. Набросок схемы. К сожалению из-за недостатка финансов пока второй монитор и приемник только в плане, как и собственно требующий 5в МиниПк
Так же тут можно взглянуть на наземку что увидел в поле у одного тайца.
Что позабавило так то что они соединяют 1.2 и 5.4 делая тем самым антенку условно беспроводной. (на палке тока Rx 1.2 и Tx5.4) и батарея)
-это называется ретранслятор видео… он организован в моей схеме.к тому же он отключается по желанию (если летаешь по монитору)
я решил это сделать для полетов из авто -чтобы никакие провода не цеплять к голове
По диоду- в Вашем случае он не нужен (у Вас нет встроенного аккумулятора)
А фраза,относящаяся к регулятору,означает то,что его можно просто подключить в любом месте схемы (он не имеет схемы стабилизатора тока) Впротивном случае (при наличии стаб. тока до схемы подключения может побежать ток превышающий допустимый)
По диоду- в Вашем случае он не нужен (у Вас нет встроенного аккумулятора)
Так, получается что условно я в цепь могу подключать мотоцикл/машину или просто запитать от простой липольки?
Кстати один агрегат будет с батарейкой (www.bee-link.com/…/Beelink-Intel-Pocket-P1.html) Это не повредит?
решил это сделать для полетов из авто
В тае скорее проблема с солнцепеком - днем жара на солнце как на сковороде - в тени то мокрый весь)
Т.к. у меня нет тренспорта, да и до поля не так уж и далеко ходить, основной критерий для моей наземки: что бы все влазило в рюкзак.
вот наземка с вложенном состоянии
а это в “боевом”
в пластиковом контейнере закрепил антенну Харченко на 1200 МГц, а остальная емкость используется для слаживания оставшегосо оборудования.
Что имеется:
- Ретранслятор РУ 2.4GHz -> 433MHz
- Ретранслятор видео 1.2GHz -> 5.8GHz
- Монитор выдраный из портативного DVD-плеера, помоему 17"
- Конечно же пульт РУ
Все это добро питается каждый от своего акков. видеотракт питается от 3S батареек, ретранслятор РУ - от 2S (приемник FrSky X8R запитан на прямую от батарейки, и передает свое напряжение на пульт)
как уже говорил, все это добро влазит в рюкзак, а тренога для видеоретранслятора - снаружи рюкзака
Подскажите пожалуйста ретранслятор на видео. Критерии выбора? может ссылочку. Летаю на 1.2 Рейсвуд с Рмилеком. Видео практически нет и шнурок очки-приемник надоел изрядно. В будущем видео планирую поменять на Лавмейт.
Подскажите пожалуйста ретранслятор на видео.
а чего там сложного?
у меня приемник лавмейт --> передатчик боскам на 400 мвт (да многовато но другого небыло)
Сложного ничего. Хочется подешевле передатчик и получше приемник. Вдруг на 5.8 захочется. Меньше 200 мвт не смотреть?
Желательно через сплитер все делать, заодно и отрегулировать каждый выход видео сигнала на нем.
А сплиттер куда? Сигнал с видео приемника Лавмейт на вход передатчика 5.8 или я туплю.
Сигнал с видео приемника Лавмейт на вход передатчика 5.8
ну да а сплитер зачем? все, это готовая конструкция. а дальше уже это идет беспроводной передачей на очки, на телек с приемником 5.8 итд.
у меня вот так и сделано
сильно далеко я не летаю, поэтому нарисовал клевер.
на штативе предусмотрено крепление для мониторчика с функцией записи и приемником на те же 5.8
можно цеплять а можно нет, если тащить его неахота и можно обойтись только очками на 5.8
совершенный минимум 😃
Без сплитера нет возможности подрегулировать, а это иногда нужно,все зависит от передатчика 1.2. Хотя если сразу от приемника 1.2 в 5.8 то еще смериться можно без сплитера, но ведь еще что в будущем придется подключить, тот же мониторчик и DVR. Либо видео выход для провода.