Наземная станция под FPV

AVorozhischev
Pavel_K:

Какой-то пластик, точнее не скажу. У меня пока из фанеры сделано, для пробы, финальный вариант буду делать из вспененного ПВХ, его можно купить во всех фирмах, торгующих материалами для рекламщиков, или напрямую у рекламщиков взять, у них же можно и его нарезку заказать на фрезере, чтобы с лобзиком не долбаться.

Да, еще вот чего дополню - на этот ПВХ отлично ложится цветная рекламная пленка, лио вообще можно заказать печать на самоклейке и сразу накатать ее на пластик - и линии разреза будут и подписи кнопок и прочего красивые и нестираемые, вот 😃

Приобрел вспененный ПВХ черного цвета, лист 1,22х2,44м, толщина 3мм; обошелся в 1000рэ (меньше размера не было) 😃

Дми-III-й

А я на сотовый полипропилен посматриваю, как думаете пойдет?

AVorozhischev
Дми-III-й:

А я на сотовый полипропилен посматриваю, как думаете пойдет?

Не являюсь специалистом по данным материалам, выражаю собственное мнение: из образцов видно, что материал очень пористый. не возникнет ли трудностей с затяжкой винтов. Я к примеру вспененный ПВХ на монтажных стойках для плат 20мм креплю к крышке чемодана. Монтажные стойки под винты М3. При затяжке винта с маленькой головкой есть риск проломить данный материал. ИМХО. … ну либо через шайбу 😃

Pavel_K

Сотовый поликарбонат хорош для теплиц, а так материал хрупкий, хотя и легкий. Еще его не совсем удобно обрабатывать по сравнению со вспененным ПВХ - все же соты дают о себе знать. По моему опыту работы с рекламными конструкциями он применим для интерьерных всяких конструкций где нет ветровой нагрузки, еще из него перегородки делают на каркасах и тому подобное. Из основных преимуществ - дешевый и легкий по сравнению со вспененным ПВХ.

Дми-III-й
Pavel_K:

Сотовый поликарбонат хорош для теплиц

Дык эта… полипропилен сотовый а не поликарбонат, он другой, гибкий, из него еще коробки для шмоток иногда делают… и “картонычей” всяких 😃