Наземная станция под FPV
А вот такая у меня наземка 😃
Все помещается в чумодан и кофр. В чумодан замурован орло-глаз, лежат очки, поворотка, РУ, Турнига, писалка, кабели. В Кофре храню патчи и АКБ. Еще есть место под ноут и штатывы. Кофр подходит для зимы - долго держит тепло.
Поворотка с наземкой соединена обычным мониторным 3х метровым шнуром.
Р.С. Хоть и добавился + одын чумодан 😃, но процесс сборки и разборки наземки упростился и ускорился в четверо 😃 Очень удобно стало.
А я двигаюсь в противоположенном направлении - в минимализм. Для съемочных выездов беру самую легкую модель (Изика), беспроводные Шарки и писалку MagicBox со встроенным приемником. Писалку кладу прям на землю (штатив - тяжелый) Очки на голову и вперед. Радиус действия невелик - 1.5 км, зато вес набитого чехла снизился с 6 кг до 2-3. А машины у меня нет. 😃
Хи-хи, а я мечусь между вами… Пытаюсь сварганить некий моноблок, поддающийся транспортировке и включающий в себя максимум возможного. При этом теплится надежда, что максимальный коммутационный процесс разворачивания наземки будет включать в себя только подключение очков.
Хи-хи, а я мечусь между вами… Пытаюсь сварганить некий моноблок, поддающийся транспортировке и включающий в себя максимум возможного. При этом теплится надежда, что максимальный коммутационный процесс разворачивания наземки будет включать в себя только подключение очков.
ОЧЕНЬ интересен результат!
Где бы такого пластика купить?
Где бы такого пластика купить?
Это черный? Взять новенькое оргстекло и покрасить черной краской с обратной стороны.
Где бы такого пластика купить?
Купить можно у рекламщиков, только лучше брать матовый вспененный ПВХ - он не так царапается как этот глянцевый, бывает разных цветов и толщин. Оптимально не толще 4 мм.
Где бы такого пластика купить?
Я вот здесь покупал 4мм ПВХ, у них очень большой выбор и они занимаются резкой пластика.
нашел очень интересный вариант для питания наземки… единственное, есть небольшие сомнения в TTX
А вот такою штуку может можно использовать как поворотную!
www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16600&ca…
такою штуку может можно использовать как поворотную
Pan - 5 градусов/сек, полный поворот почти минута.
Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный. 😦
Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный.
ну если переделать по моему стоит своих денег
(Скорость панорамирования: 5 ° в секунду)
ну на больших расстояниях точность наведения будет больше и можно использовать более узко направленные антенны
только вот про габариты инфы нету
А вот такою штуку может можно использовать как поворотную!
www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16600&ca…
Pan - 5 градусов/сек, полный поворот почти минута.
Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный. 😦
только вот про габариты инфы нету
Ха! Переделать? Инфа про габариты?
Валяется у меня такая блямба… 220-вольтовая…
Кому подарить? Налетайте, забирайте, пробуйте переделать!
Там управление по RS485. Стандартное для систем видеонаблюдения. Можно с компа рулить (232 в 485 преобразовать), можно пульт подключить. Рассчитаны на тяжелые уличные камеры. Есть подобные системы скоростные, но с ценником посмешнее… Не вижу возможности применить к нашим задачам (с минимумом геморроя).
Судя по концевикам и по моторчику а-ля “для гриля” эта штукенция может только от упора до упора со своей скоростью поворачиваться. Остановка происходит отключением мотора, датчика угла (резистора обратной связи) нет.
ИМХО проще свою поворотку сделать на основе серв 😃
Вот сподобил се чемоданчег:-)
Там в нутре еще орлоглаз. Пока надобности в поворотке не вижу, штатив с приемниками будет подключаться двухметровым пополамным шнурком.
Автомобильный мониторчик. одним кликом переключается между до/после писалки.
Либеротор будет прирощен к этому месту. Провода еше не доделал.
ЗЫ Накосясил в компановке конеч прилично. Зато работает:-) Экстремальный программист я:-)
Вот сподобил се чемоданчег:-)…
А как бороться с засветкой монитора?
Либеротор будет прирощен к этому месту.
Лучше его не крепить жестко, провод очков там коротковат.
Я либератор теперь в поясную сумку кладу, а к чемодану от него двухметровый VGA кабель идет. ИМХО проводов должно хватать так чтобы можно было стоя слегка перемещаться когда чемодан стоит на земле.
с ретранслятором на 2.4 и в шарках можно было бы перемещаться и вовсе без проводов
ретранслятором на 2.4
❓
мой опыт использования наземки говорит о том что наземка должна минимизировать количество разьемов проводов,
ускорить время развертывания и сворачивания оборудования…
наземка должна быть некритична к внешним воздействиямв виде пыли и грязи… и по возможности минимизировать любые другие внешние ящики сумки итд
те наземка должна включать в себя ящик и для аппаратуры, антенн итд
простейшая индикация работоспособности и заряда акка
иначе говоря: в одной руке ящик-наземка - в другой модель
моя наземка уже вся разваливается (отвалился индикатор напряжения акка) итд итп
сейчас я подбираю новый яшик чтоб перенести все в него с учетом выявленых особенностей эксплуатации,
задача не простая, тк нужно не тупо выбрать новый большой яшик - а новый ящик большего размера - удобный как для изолированного размещения оборудования, так и для хранения в поле акков, и переноски аппы
а также чтоб внего штатив с антеннами помещался… (в разобранном виде конечно)
есть мысль вкорячить в шарки 5.8 как раз для отвязки от наземки, тогда появляются возможность выноса наземки на некотороерасстояние от пилота… в более удобное место…
ну и опыт эксплуатации показал, что не нужно делать кучу тумблеров для крутости, ставить дц-дц преобразователи… надо максимально упрошать конструкцию увеличивая надежность всей системы… , жгутовать провода… и отказываться от разьемов…
У меня в отдельном чемоданчике АКБ и инструменты а в наземка, со своим основным АКБ, плюс резервным с возможностью “горячего переключения” в отдельном, плюс еще штатив с антеннами и повороткой.
Кароч даже представить себе не могу, что это должна быть за коробка, чтобы в нее уместился штатив с антеннами и повороткой, все АКБ, с учетом того, что для хранения АКБ нужны тоже спец условия, и немного инструментов для ремонта в полевых условиях.
Пока я грубо нарушаю технику безопасности при хранении АКБ…😦