Наземная станция под FPV

baychi
evgeny_online:

такою штуку может можно использовать как поворотную

Pan - 5 градусов/сек, полный поворот почти минута.
Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный. 😦

webconnector
baychi:

Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный.

ну если переделать по моему стоит своих денег

(Скорость панорамирования: 5 ° в секунду)
ну на больших расстояниях точность наведения будет больше и можно использовать более узко направленные антенны

только вот про габариты инфы нету

Diego
evgeny_online:

А вот такою штуку может можно использовать как поворотную!
www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16600&ca…

baychi:

Pan - 5 градусов/сек, полный поворот почти минута.
Там явно не сервы внутри, а движки с редукторами и интерфейс управления непонятный. 😦

webconnector:

только вот про габариты инфы нету

Ха! Переделать? Инфа про габариты?
Валяется у меня такая блямба… 220-вольтовая…
Кому подарить? Налетайте, забирайте, пробуйте переделать!

al90100

Там управление по RS485. Стандартное для систем видеонаблюдения. Можно с компа рулить (232 в 485 преобразовать), можно пульт подключить. Рассчитаны на тяжелые уличные камеры. Есть подобные системы скоростные, но с ценником посмешнее… Не вижу возможности применить к нашим задачам (с минимумом геморроя).

Дми-III-й

Судя по концевикам и по моторчику а-ля “для гриля” эта штукенция может только от упора до упора со своей скоростью поворачиваться. Остановка происходит отключением мотора, датчика угла (резистора обратной связи) нет.
ИМХО проще свою поворотку сделать на основе серв 😃

AsMan

Вот сподобил се чемоданчег:-)


Без этого никак низя:-)


Там в нутре еще орлоглаз. Пока надобности в поворотке не вижу, штатив с приемниками будет подключаться двухметровым пополамным шнурком.


Автомобильный мониторчик. одним кликом переключается между до/после писалки.


Либеротор будет прирощен к этому месту. Провода еше не доделал.

ЗЫ Накосясил в компановке конеч прилично. Зато работает:-) Экстремальный программист я:-)

evgeny_online
AsMan:

Вот сподобил се чемоданчег:-)…

А как бороться с засветкой монитора?

Дми-III-й
AsMan:

Либеротор будет прирощен к этому месту.

Лучше его не крепить жестко, провод очков там коротковат.
Я либератор теперь в поясную сумку кладу, а к чемодану от него двухметровый VGA кабель идет. ИМХО проводов должно хватать так чтобы можно было стоя слегка перемещаться когда чемодан стоит на земле.

binomax

с ретранслятором на 2.4 и в шарках можно было бы перемещаться и вовсе без проводов

Adekamer
binomax:

ретранслятором на 2.4

мой опыт использования наземки говорит о том что наземка должна минимизировать количество разьемов проводов,
ускорить время развертывания и сворачивания оборудования…
наземка должна быть некритична к внешним воздействиямв виде пыли и грязи… и по возможности минимизировать любые другие внешние ящики сумки итд
те наземка должна включать в себя ящик и для аппаратуры, антенн итд
простейшая индикация работоспособности и заряда акка
иначе говоря: в одной руке ящик-наземка - в другой модель
моя наземка уже вся разваливается (отвалился индикатор напряжения акка) итд итп
сейчас я подбираю новый яшик чтоб перенести все в него с учетом выявленых особенностей эксплуатации,
задача не простая, тк нужно не тупо выбрать новый большой яшик - а новый ящик большего размера - удобный как для изолированного размещения оборудования, так и для хранения в поле акков, и переноски аппы
а также чтоб внего штатив с антеннами помещался… (в разобранном виде конечно)
есть мысль вкорячить в шарки 5.8 как раз для отвязки от наземки, тогда появляются возможность выноса наземки на некотороерасстояние от пилота… в более удобное место…
ну и опыт эксплуатации показал, что не нужно делать кучу тумблеров для крутости, ставить дц-дц преобразователи… надо максимально упрошать конструкцию увеличивая надежность всей системы… , жгутовать провода… и отказываться от разьемов…

Аслна

У меня в отдельном чемоданчике АКБ и инструменты а в наземка, со своим основным АКБ, плюс резервным с возможностью “горячего переключения” в отдельном, плюс еще штатив с антеннами и повороткой.

Кароч даже представить себе не могу, что это должна быть за коробка, чтобы в нее уместился штатив с антеннами и повороткой, все АКБ, с учетом того, что для хранения АКБ нужны тоже спец условия, и немного инструментов для ремонта в полевых условиях.
Пока я грубо нарушаю технику безопасности при хранении АКБ…😦

Adekamer

у меня маленький штатив
с одной стороны это неудобно…
коробка у меня большая - штативу чуток нехватает чтоб туда уехатьь жить
да и не обязательно туда - можно и сбоку приторочить…
в любом случае чумоданы мне не подходят - маленькие…

Я тут подумал, что в идеале это должно быть чтото типа ящика рыбака для зимней ловли
на нем и сидеть удобно и снасть хранить и пойманную рыбку…и на спине удобно переносить 😃
надоть будет рыбацкие магазины для интересу посетить 😃

Дми-III-й

А мне что-то туристический чемодан на колесах представился, размер подходящий…

al90100

Эх… Микроавтобус или прицеп оборудованный - мечта, наземная…! Экран можно хоть 40" повесить. Подумываю помаленьку в этом направлении. Купить старенький бусик и переоборудовать. Только - если за недорого - уж больно в убитом состоянии народ продает.

Adekamer

Дим - ты видел моё хозяйство
я кстати серьезно подумываю о ящике рыбака…
посмотреть надоть… удобно получается…

al90100:

Микроавтобус или прицеп оборудованный

некатит
трястись о том чтоб не залезли…
зимою это все промерзает… для lcd tft не здорово сильно
домой разукомплектовывать обслуживтаь таскать…
мне сейчас 2- 3 раза спустится к машине приходится чтоб перенсти все (оборудование и 2-3 модели) чтоб поехать полетать…
а хочется 1-2 раза 😃

а хочется один - 2

binomax

никто не мешает половину вещей оставлять в багажнике. я так пол лета и проездил.
забирайте акки, телек, остальное лежит: штатив, чемодан, антены, стульчик и проч. никто не видит и ходить по 5 раз не надо

Про шарки я и имел ввиду использовать встроенный приемник шарков и их же 10- 100 мвт передатчик как беспроводной видеоретранслятор сигнала чтобы избежать проводов. он никак не влияет на надежность системы в целом, т.к. в любом случае всегда у меня имеется дублирующий экран.

насчет размещения в машиние у cstrike классно все оборудовано, еще и тент-палатка к задней части машины приставляется, получается такой мегатамбур. и вовсе не обязательно для этого минивэн покупать, можно вполне комфортно все в своей машине оборудовать

Аслна
al90100:

Эх… Микроавтобус или прицеп оборудованный - мечта, наземная…!

Или можно прицеп обогреваемый с креслом удобным, или двумя, монитором понорамным (три монитора, три передатчика) с повороткой установленной стационарно на крыше, джойстик для управления 😃))

al90100
Adekamer:

мне сейчас 2- 3 раза спустится к машине приходится чтоб перенсти все (оборудование и 2-3 модели)

Аналогично.

А для зимы - на стоянке подключать 220 на обогрев кузова - поставить 5-9 градусов и достаточно (жрет немного, а теплее и не надо для хранения). На стоянке и не полезет никто.

Аслна:

Или можно прицеп обогреваемый с креслом удобным, или двумя, монитором понорамным (три монитора, три передатчика) с повороткой установленной стационарно на крыше, джойстик для управления ))

Ну так а что ж не помечтать о хорошем? На то оно и хобби. Стремиться к идеалу - надо, по возможности…

Насчет 3-х передатчиков – а не пойдет ли вместо 3-х камер компонент HD? Никто не пробовал? Смотреть FullHd на мониторе, хоть и не очень далеко отлетая, было бы неплохо.

webconnector

мой чемоданчик


в нем
вся базовая станция
еаси кап
нот 15.3
пульт
антенны
инструменты, (арм скоч ,клей , итд )
акумлаторы
балансир тестер
… еще остается места для патча и очков только штатив не памишается

а что еще нужно ?

пс . и один вопрос как вы думайте ? хочу поставит в наземку хобы кинг осд как индикатор напражения стоит ?

AsMan
binomax:

никто не мешает половину вещей оставлять в багажнике. я так пол лета и проездил.

Аналогично. Таскаю домой только чемодан с пультом и очки. Батарейки в кармане:-) Остально все живет в багажнике.