Наземная станция под FPV
Привет всем.
Это я для Nikolay56 делал БП, стабилизация есть, полностью изолированный выход от входа, нагрузку в виде лампы на 50 ватт держит и не греется (без корпуса). Запуск плавный, при подключении клемм на вход искры нет (от заряда входных электролитов), на фотке виден узел контроля состояния АКБ авто, на него подаётся только питание. Николай проверял просадку при включенном оборудовании и запуске движка, почти не падает выходное (рассчитывал на минимальное 9 вольт). Есть защита от обратной полярности (простая как 2 копейки, без входного диода).
Evgeniy_AV, на клеммы акб авто, в моей рено в прикуривателе напруга только когда зажигание вкл, да и потери меньше.
Схемы полной как таковой нет, но нарисовать могу, есть печатка в формате спринт лайоута.
А стабилизация импульсная?
на клеммы акб авто, в моей рено в прикуривателе напруга только когда зажигание вкл
У мну тож. А как зимой? хотца чеб все в машине было)
Ессно стабилизатор - пребразователь импульсный. Выведи клеммы напрямую от аккума в салон. Вопрос на засыпку - почему магнитолы с хорошим мощным выходом нереально заставить работать от прикуривателя?
А ответ прост, падение напряжения на проводах, клеммах, предохранителях. Да и помех на аккуме гораздо меньше.
Это я для Nikolay56 делал БП, стабилизация есть, полностью изолированный выход от входа, нагрузку в виде лампы на 50 ватт держит и не греется (без корпуса). Запуск плавный, при подключении клемм на вход искры нет (от заряда входных электролитов), на фотке виден узел контроля состояния АКБ авто, на него подаётся только питание. Николай проверял просадку при включенном оборудовании и запуске движка, почти не падает выходное (рассчитывал на минимальное 9 вольт). Есть защита от обратной полярности (простая как 2 копейки, без входного диода).
12-ти вольтовый DC-DC преобразователь это круто! Очень полезный девайс, особенно учитывая плавную зарядку входных конденсаторов. Конечно это наглость несусветная с моей стороны, но можно принципиальную схемку попросить? А то сам я в этих стабилизаторах не разбираюсь, хочу попробовать на живом примере разобраться что к чему.
А как зимой? хотца чеб все в машине было)
Для акустических систем надо тянуть отдельный кабель, а для таких вот штук, как мне кажется, можно и от штатной проводки запитаться. В большинстве машин, кроме некоторых из новых, в салон на монтажные блоки идут толстые провода. Если есть аккуратность и опыт работы с автоэлектрикой, то можно подключиться к ним (главное предохранителем защитить). Я таким макаром в заднюю пепельницу два разъема XT60 хочу вывести, собственно пепельницу ими уже нашпиговал, осталось только проводку по салону прокинуть да выключатель организовать.
Завтра скучкую всё и выложу. Силу вывел в дверь? Напомню, прикуриватель рассчитан только на кратковременное большое потребление (ватт 60-100) и если сгорит авто от автохолодильника или иного устройства, то виноват только владелец, претензии завод изготовитель сразу отбреет. У меня есть задняя розетка на ней написано мах 100ватт, а проводки… макс на 3 ампера.
Силу вывел в дверь?
У меня задняя пепельница в центральной панели, так что все нормально. Толстый силовой кабель в дверь прокидывать, пусть и в заднюю, занятие заведомо не очень полезное.
А с прикуривателем в некоторых машинах вообще история интересная - они там сами себе предохранители, т.е. содержат в своей конструкции плавкую вставку, как раз на случай перегрузки. Замечено на праворульных Honda Odyssey и леворульном американском Mitsubishi Galant, может и в других есть. Так что да, прикуриватель он не для наземки.
Более того - в прошлом году был случай в Москве, сгорела машина, новая, на гарантии. Владелица призналась, что вставила в прикуривателе зарядник для телефона. На основании этого дилер отказался принимать претензии о некачественной проводке и замене автомобиля, не смотря на то, что ток потребления зарядника для телефона на несколько порядков меньше чем самого нагревательного элемента прикуривателя.
Мотивация - подключение нештатного оборудования к бортовой сети. Им еще подкупленный эксперт подтвердил, что этого делать ни в коем случае нельзя! не знаю чем закончились судебные разбирательства, но факт трактовки в свою пользу, со стороны дилера, на лицо
Вот печатка и исходная схема от которой отталкивался.
Сам бп разбит на 2 части силовая и управления (в архиве исходная пп для усилителя и переделанная).
Управление обратной связью на TL431, а не через просто резистор - оптопара.
Позже выложу мягкий старт , полную нормальную схему и схему контроля акб.
Более того - в прошлом году был случай в Москве, сгорела ма
Помню в новостях гоняли, интересен окончательный вердикт?!
Более того - в прошлом году был случай в Москве, сгорела машина…
Время быстро бежит. Это было в 2008 году…
Конечно моя печатка это начальный вариант, там ещё маленько дырок и элементов добавилось…
Господа, нуждаюсь в совете. Наземка вся требует 12V кроме бустера. Вот такого: dronesvision.com/2-4ghz-1000mw-amplifier-for-long-… Ему нужно 5V
Питание от аккума авто через www.mini-box.com/DCDC-USB?sc=8&category=981
Как быть? ставить еще один стабилизатор?
А зачем такой мощный стаб? он до 10 а на выходе. Если энергопотребление не критично то на 7805, если критично то на MC34063 (до 1а) или LM2576 (до 3а).
ставить еще один стабилизатор?
Я ставил импульсный BEC на 3А (с запасом) и фильтр, вывел 5V на зажимы внешней панели и подключаю к ним. В остальном все как у вас, за исключением отсутствия авто 😃
Вот s018.radikal.ru/i506/1201/3c/6009a5ad632e.jpg и s54.radikal.ru/i143/1201/9d/747a9a4c8cce.jpg 5вольт 3 ампера с 12 вольт входного.
Вот так сделал
Александр!
А не жалко было Saitek X52PRO на эти цели? Просто мы своей группой виртуальной на них летаем. Единственный достойный джойстик до недавнего времени был…
в общем созрел окончательно и бесповоротно на наземку…
Появились вопросы.
Что хочу спросить, точнее уточнить… какие комплектующие вживлять.?
Я составил вот такой списочек:
- аккумулятор (мотоциклетный, 16Ач)
- Индикатор питания (вольтметр).
- Приемник 900Мгц-будет жить на постоянную в чемодане (5,8ГГц-будет жить на штанге-штативе, рядом с патчем).
- Выключатели: общий питания, выключатель монитора, переключатель питания приемников (900МГц-5,8ГГц).
- Монитор (точнее телевизор, Изуми 15"…, больше в чемодан не влезет).
- Мамы тюльпанов (выход видеотракта 900МГц, и вход видеотракта 5,8ГГц)
- Мама джека на очки (пусть будет).
- Гнездо зарядки АКБ.
- вентилятор, хотя если честно-немного сомневаюсь в целесообразности, но пусть будет…, есть не просит.
Вроде как всё…, или что то упустил?
Подкорректируйте пожалуста…
По поводу писалки-спорный вопрос, так как вроде не планирую писать видео с курсовой камеры, будет писать гоупроха на борту, если нужно, или что посерьёзнее, Canon 500D например, а вообще на будущее думаю прикупить вот такую вещь: foxtechfpv.com/fpv-equipments-video-capture-device… т. е. выход вроде как есть, поэтому Ноут подцепить через USB проблеммы не составит…
Вот такой конфиг…
Может для лучшего понимания чертёжик выложить…???
Писалка - ИМХО - нужна обязательно. В качестве “черного ящика” - помогает найти модель, в случае чего, по последним кадрам… А то так и будет где-нить в кустах лежать, и снимать на бортовую Проху, пока акк не сядет…(типун мне на язык…)
Сообщение от cstrike
Вот так сделал
Александр!
А не жалко было Saitek X52PRO на эти цели? Просто мы своей группой виртуальной на них летаем. Единственный достойный джойстик до недавнего времени был…
Скажите имеет ли смысл гнаться за обратной отдачей в джойстик, или это просто фича для привлечения покупателя.?
А не жалко было Saitek X52PRO на эти цели?
нет, не жалко
Индикатор питания (вольтметр)
Еще обязательно индикатор пищалку параллельно вольтметру
Гнездо зарядки АКБ
Еще гнездо или зажимы для подключения резервного АКБ через диодную развязку надо бы
вентилятор
Хорошая идея но будет кушать драгоценные миллиампер-часы, при работающем мониторе это критично. Я еще добавил небольшой источник света, чтобы в сумерках укладывать барохло в чемодан было удобнее и ничего не терялось
P/S писалка - маст хэв, хотя бы самую простую и дешевую