Наземная станция под FPV
а вот если еще и был встроенный вольт тестер (что показывает пошкально ) тогда былабы бомба
а в чем проблема этот приделать? всего-то нужно подключить его через делитель напряжения (два резистора).
а в чем проблема этот приделать?
Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь 😃
Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь
я к тому, что припаять два дополнительных резистора в процессе припайки датчика к устройству много времени не отнимут. Понятно, что лучше бы купить готовое и освободившееся время потратить на полёты, но увы, почему-то постоянно что-то доделывать приходится, видать хобби такое.
Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки :)А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг:)
Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг
Регулярно так летаю (пока, правда, только ветроуказатель активно использую), да и не я один - многие на удочках антенны поднимают. Удобнее всего их крепить, кстати, в седанах - в открытый багажник ставишь и липучкой-репейником к кронштейну крышки багажника привязываешь, в один багажник таким образом можно две удочки поставить. Из минусов - в дождь не полетаешь, но это вроде никому и не надо 😃
На самой дочке крепится антенна с радиочастью (видеоприемником или LRS-передатчиком), а с земли к ним идёт питание и интерфейсный кабель (видео-аудио либо PPM). По опыту более 3-х метров удочку брать не стоит.
Спасибо , думал более “капитально” подойти:) Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?
Спасибо , думал более “капитально” подойти Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?
теоретическая дальность более 5 км, практическая проверенная - 700 м, пока только тестовые полеты были. Видеоприёмник вообще на удочку не крепил, только LRS, по своему печальному опыту знаю, что видео должно ухудшаться строго до ухудшения управления. Рулежку с дикими помехами по видео еще можно терпеть, а вот видеть четкую картинку летящего в землю неуправляемого самолета нервы не выдерживают…
Тут две стороны вопроса.
-
Антенна должна быть выше самого высокого зрителя, гуляющего между антеннами.
-
Военные поднимают повыше антенну - чтобы такая же машина стоящая на земле их услышала. у нас все проще - на каждый километр удаления надо обеспечить не менее пары-тройки сотни метров набора высоты и тогда никуда поднимать антенны на базе будет не надо.
у нас все проще - на каждый километр удаления надо обеспечить не менее пары-тройки сотни метров набора высоты
Такая высота даже излишняя, на 30км 300-400м хватает. Я летал 100м высоты на 1км дальности, дальность 7км. Плюс в том, что домой модель возвращалась чисто на планировании.
… а вот видеть четкую картинку летящего в землю неуправляемого самолета нервы не выдерживают…
Улыбнуло:).Насчет 5 км и удочки-чем выше поднимем,тем лучше-закон Радиолюбителя))К сожалению я чаще летаю низко и в радиусе 1 км,видео чаще пропадает чем рмилек.)
Земля круглая (рельеф - горы - песня отдельная) - посчитать достаточную высоту для заданного удаления (получение прямой видимости) - все смогут.
Использую автобус,но все никак не соберусь сделать в нем хорошее кресло и поменьше проводов)))Проблема в том,что если на площадку не проехать-она не годиться под мобильный комплекс слежения)))
Ну вот и моя наземка, если это так можно назвать.
Типа шедевр художественной фотографии?
Ну вот и моя наземка
Вот сразу видно, что Земля - круглая, а то спорят ищо.
А что там за второй патч на земле? Который на штативе отключен, как я вижу… Что за конструкция?
Ну вот и моя наземка
Каска - зачОт !
Экранчик на свету не слепнет ? А то есть любители даж в очках под паранджой летать…
А подскажите, обязательно ли в комплект наземной станции должен входить ноутбук? Я так понимаю многие АП и другие системы достраивают в поле, ноут что-то у меня ну ни как не вписывается в полетный ящик.
А подскажите, обязательно ли в комплект наземной станции должен входить ноутбук?
Для автопилота Smalltim крайне желателен, т.к. там дофига настроек, а изменить их можно только с компьютера. RangeVideo (RVOSD) можно настроить в поле без компьютера (с передатчика или специальным пультом-карточкой). Про другие системы пусть другие люди пишут, у меня пока опыт с этими двумя.
Первоначальная настройка Игл-Три проходит на ПК. Но, ее можно сделать дома. Основные опции настраиваются с пульта, при помощи экранного меню.